Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства: учебное пособие (130,00 руб.)

0   0
АвторыСуслова И. М.
ИздательствоМ.: «Центральный коллектор библиотек «БИБКОМ»
Страниц165
ID134032
АннотацияДанное учебное пособие посвящено одному из важнейших направлений маркетинга – маркетинговым коммуникациям, которые понимаются как социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств. Раскрывается роль маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга, средства и методы паблик рилейшнз. Обоснованы функции и принципы рекламы, разработана технология рекламной деятельности в сфере культуры.
Кому рекомендованоДля студентов вузов и колледжей культуры и искусств, а также слушателей системы профессиональной подготовки и повышения квалификации, руководителей учреждений культуры и всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом управления.
ISBN978-5-905563-02-7
УДК(658.6/.8+659):008
ББК71+65.29+76.006.5
Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства: учебное пособие / И.М. Суслова .— учебное пособие .— Москва : «Центральный коллектор библиотек «БИБКОМ», 2012 .— 165 с. — ISBN 978-5-905563-02-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/134032 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства Учебное пособие Москва БИБКОМ 2012 ББК 71+65.29+76.006.5 УДК (658.6/. <...> Раскрывается роль маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга, средства и методы паблик рилейшнз. <...> Пособие предназначено для студентов вузов и колледжей культуры и искусств, а также слушателей системы профессиональной подготовки и повышения квалификации, руководителей учреждений культуры и всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом управления. <...> Маркетинг логично вписался в широкомасштабную кампанию предыдущего периода перестройки, связанную с переводом страны на экономические методы управления, и встал в один ряд с понятиями нового хозяйственного механизма в применении к деятельности библиотек: платными услугами, внебюджетными источниками финансирования и т.п. <...> Представляется, что маркетинг начала девяностых годов появился в отечественном библиотечном деле как следствие нескольких неравнозначных факторов. <...> Очевидно, явная угроза коммерциализации сферы культуры и искусства, заложенная в этом рыночном маркетинге, вызывала у многих специалистов (в том числе, и у меня) совершенно определенное негативное отношение к маркетингу. <...> В трудах ведущих зарубежных маркетологов, прежде всего Филиппа Котлера, раскрывались концептуальные основы современного социальноэтического маркетинга, принципиально отличающегося от концепции интенсификации коммерческих усилий. <...> Обосновывалось целое направление – некоммерческий маркетинг, который зарождается на Западе еще в 60-е гг., а сейчас образует доминирующую тенденцию в развитии маркетинга. <...> Оно было совсем небольшим и включало всего три темы: 5 «Сущность и принципы маркетинга в сфере культуры»; «Комплекс маркетинга»; «Управление маркетингом». <...> Огромное влияние на все сферы российской действительности оказала рыночная экономика, с приходом которой учреждения культуры оказались в принципиально <...>
Маркетинговые_коммуникации_в_учреждениях_культуры_и_искусства_учебное_пособие.pdf
СУСЛОВА И.М. Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства Учебное пособие Москва БИБКОМ 2012
Стр.1
ББК 71+65.29+76.006.5 УДК (658.6/.8+659):008 С 89 С 89 Суслова И.М. Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства. Учебное пособие. – М.: БИБКОМ, 2012. - 165 с. ISBN 978-5-905563-02-7 Данное учебное пособие посвящено одному из важнейших направлений маркетинга – маркетинговым коммуникациям, которые понимаются как социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств. Раскрывается роль маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга, средства и методы паблик рилейшнз. Обоснованы функции и принципы рекламы, разработана технология рекламной деятельности в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов вузов и колледжей культуры и искусств, а также слушателей системы профессиональной подготовки и повышения квалификации, руководителей учреждений культуры и всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом управления. ISBN 978-5-905563-02-7 © Суслова И.М., 2012 © ОАО «ЦКБ «БИБКОМ», 2012 2
Стр.2
Содержание ОТ АВТОРА ....................................................................................................................... 4 ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................................ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ................................................................................................................... 12 1.1.КОНЦЕПЦИИ КЛАССИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ................................................................................................................ 12 1.2.ПРИРОДА И РОЛЬ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ..................................................................................... 35 1.3.НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА ........................................................................ 43 ГЛАВА 2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ...................................................................... 49 2.1. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА .................................................... 49 2.2. КУЛЬТУРНЫЙ ПРОДУКТ ................................................................................ 52 2.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ................... 55 2.4.ПЕРЕМЕННАЯ МЕСТА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА: РАСПРОСТРАНЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОДУКТОВ ........................................... 61 2.5.СРЕДСТВА И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ............. 66 ГЛАВА 3. ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ (ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ) В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА .......................................................................... 76 3.1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ............................................ 76 3.2. ОБЪЕКТЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ................................................................... 82 3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ PR - КАМПАНИИ ................................................................. 89 ГЛАВА 4. РЕКЛАМА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ............................... 96 4.1. РОЛЬ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ ........................................................................ 96 4.2. ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ........................................ 104 4.3. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ .............................................................................. 127 ГЛАВА 5. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ..................................................... 138 5.1.МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ...................................................................................................................................... 138 5.2 ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА .......................................................................................................... 142 5.3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ...................................................................................................................................... 152 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................. 162 ЛИТЕРАТУРА ............................................................................................................... 164 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.