
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Монтау Лев
Издательство Уральского университета
Техника и технология в образном решении спектакля… Что может
быть общего между творчеством режиссера, на основе собственного
прочтения драматургического первоисточника выстраивающего ансамблевую работу актерского коллектива, театрального художника, воплощающего свой дизайнерский замысел в оформлении спектакля, и сценической машинерией вкупе с наработками театрального производства? Какая взаимосвязь существует между ними?
В данной книге автор пытается проследить эту связь, будучи глубоко
убежден на опыте многолетней практики, что успех спектакля зависит
не столько от количества и качества привлеченной театральной техники,
сколько от умения ее эффективно использовать и нацеленности работников постановочной части театра на результат.
Предпросмотр: Сценическая техника и технология в образном решении спектакля.pdf (0,2 Мб)
Автор: Урядова А. В.
ЯрГУ
В учебном пособии рассматриваются методологические проблемы в классификации и определении специальных видов туризма, выявляются их разновидности и особенности. Особое место уделяется такому специальному виду туризма, как гастрономический. Дано краткое описание понятий «гастрономическая культура», «эногастрономический туризм». Подробно рассмотрены классификации и разновидности эногастрономического туризма.
Предпросмотр: Специальные виды туризма Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]
Автор рассматривает диалектическое развитие детского театра первых лет советской власти от утончённого эстетизма театра до попытки создания спектакля для детей как идеологического инструмента воспитания.
Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]
Вновь проявившийся на государственном уровне интерес к феномену детства вселяет надежду на будущее возрождение российского детского театра, детской литературы, российских детских СМИ как уникального и самобытного культурного явления.
[Б.и.]
Революция, будучи локомотивом истории, отменяет повседневное
течение времен — мы видим, что в каждой революции возвращается
все время одно и то же. Снова жив Спартак, снова жив Марат или
Ленин — это бесконечная театрализация, как будто бы это время не
прошло, а коммунизм есть действительное собирание времени в смысле
его непрерывного восполнения. Эта инсценировка повторяется вновь и
вновь — Маркс это прекрасно понимал. Автор книги ставит вопрос о том,
почему Маркс пустил побоку академическую карьеру, обрек на нищету
свою семью. Почему он выбрал пролетариат? Фактически, Маркс это и
имел в виду с самого начала. Это показывает его ранний текст «О единении верующих с Христом». Второй значимый момент этой книги состоит
в том, что в ней зафиксирована связь коммунистической чувственности
с греческой атомистикой. Действительно, коммунизм — это концепция
встречных истечений, когда вокруг самих экземплярностей физических
тел образуются слои коллективной неприватизируемой чувственности,
которая есть буквально сенсорная основа коммунизма, и лучше всех ее
прочувствовали Андрей Платонов и Карл Маркс. В этой книге много и
других очень достойных моментов, которые представлены очень ярко, ее
безусловно стоит прочесть.
Предпросмотр: Смысл коммунизма. Опыт ретроспективного исследования.pdf (0,3 Мб)
Автор: Мовшович Алек Давыдович
[Б.и.]
Изложены методика обучения актеров фехтованию, необходимые педагогам основы теории и терминологии, практикум для использования в театральных студиях. Система владения холодным оружием в динамике исторического раз¬вития, с учетом уровня требований к двигательной и фехтовальной подготовленности актеров, а также к процессу постановки батальных сцен в спектаклях и кинофильмах.
Предпросмотр: СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ (2).pdf (2,1 Мб)