Бизнес. Предпринимательство. Менеджмент
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике освещены теоретические основы банковского менеджмента. Рассмотрены цели, задачи, принципы, содержание, правовые и методические основы менеджмента и маркетинга в банках. В рамках комплексного управления банковской деятельностью проанализированы управление ликвидностью, пассивными и активными операциями, процентной и инвестиционной политикой, затратами, организационной структурой, материально-технической базой, финансовыми рисками и персоналом банка. Приведены маркетинговые стратегии банка и специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов.
Предпросмотр: Банковский менеджмент. 5-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,3 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике освещены теоретические основы банковского менеджмента. Рассмотрены цели, задачи, принципы, содержание, правовые и методические основы менеджмента и маркетинга в банках. В рамках комплексного управления банковской деятельностью проанализированы управление ликвидностью, пассивными и активными операциями, процентной и инвестиционной политикой, затратами, организационной структурой, материально-технической базой, финансовыми рисками и персоналом банка. Приведены маркетинговые стратегии банка и специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов.
Предпросмотр: Банковский менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,4 Мб)
Автор: Макашев М. О.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Современный брендинг направлен на формирование управления взаимоотношениями с потребителями и играет важную роль в успехе и прибыльности любого бизнеса. Рассматриваются сущность и содержание, основные характеристики брендинга, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос», «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы.
Предпросмотр: Бренд. Уч. пос. Гриф УМЦ Проф уч-к (Серия Профессиональный учебник Маркетинг).pdf (0,7 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике освещены теоретические основы банковского менеджмента. Рассмотрены цели, задачи, принципы, содержание, правовые и методические основы менеджмента и маркетинга в банках. В рамках комплексного управления банковской деятельностью проанализированы управление ликвидностью, пассивными и активными операциями, процентной и инвестиционной политикой, затратами, организационной структурой, материально-технической базой, финансовыми рисками и персоналом банка. Приведены маркетинговые стратегии банка и специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов.
Предпросмотр: Банковский менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,8 Мб)
Автор: Жуков Е. Ф.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике освещены теоретические основы банковского менеджмента. Рассмотрены цели, задачи, принципы, содержание, правовые и методические основы менеджмента и маркетинга в банках. В рамках комплексного управления банковской деятельностью проанализированы управление ликвидностью, пассивными и активными операциями, процентной и инвестиционной политикой, затратами, организационной структурой, материально-технической базой, финансовыми рисками и персоналом банка. Приведены маркетинговые стратегии банка и специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов.
Предпросмотр: Банковский менеджмент. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)
Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Изательство ООО "Винчера"
Учебное пособие, подготовленное по дисциплине «Бенчмаркетинг» разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом и учебным планом. Материалы могут быть использованы при разработке учебных, рабочих программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями.
Предпросмотр: Бенчмаркетинг.pdf (0,4 Мб)
Автор: Лукаш Ю. А.
ФЛИНТА: М.
Для выживания любого предприятия в условиях конкурентной борьбы первоочередную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т.д. На Западе даже существует учебная дисциплина business intelligence, изучающая эти аспекты бизнеса. В западных странах культура бизнес-разведки настолько распространена и так задействована, что этот процесс подразумевается сам собой.
Предпросмотр: Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса (2).pdf (0,3 Мб)
[Б.и.]
В статье исходя из системного рассмотрения динамики деятельности любого предприятия как совокупности технологических и бизнес-процессов устанавливается роль бизнес-планов и бизнес-проектов как инструментов управления. Далее для предприятий производящего, перерабатывающего и инфраструктурного подкомплексов АПК на основе общесистемных закономерностей выявляются некоторые особенности бизнес-процессов, учет которых мог бы повысить качество бизнес-планирования.