Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686570)
Для выхода нажмите Esc или
Интернет-маркетинг и реклама (1500,00 руб.)
0
0
Издательство
М.: ФЛИНТА
Страниц
64
Предпросмотр
ID
944323
Аннотация
Учебное пособие обеспечивает методическую поддержку теоретических и лабораторных занятий по дисциплине «Интернет-маркетинг и реклама». Не требует основательной экономической подготовки. Содержит краткий теоретический материал по основным вопросам Интернет-маркетинга и рекламы, лабораторные работы и примеры их выполнения.
Кому рекомендовано
Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей и специалистов в области информационных технологий, электронной коммерции, менеджмента, маркетинга.
ISBN
978-5-9765-3698-2
УДК
339.1
ББК
65
Интернет-маркетинг и реклама : учебн. пособие / Сторожева Е.В., Старков А.Н. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2023 .— 64 с. — ISBN 978-5-9765-3698-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/944323 (дата обращения: 27.12.2025)
Популярные
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Основы менеджмента выставочной деятельно...
200,00 руб
Профессия — продюсер кино и телевидения....
200,00 руб
Спортивный маркетинг. Правовое регулиров...
200,00 руб
Управление продуктом
200,00 руб
Интернет-маркетинг
200,00 руб
Вы уже смотрели
Художественное проектирование. Детская и...
1540,00 руб
Основы градиентной теплометрии
250,00 руб
Анналы аритмологии
Онкология. Журнал имени П.А.Герцена
41704,50 руб
ВЛИЯНИЕ КОРОНАРНОГО ШУНТИРОВАНИЯ НА ЭНДО...
180,00 руб
Работа гидроприводов с частотно-дроссель...
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Интернет-маркетинг_и_реклама.pdf
Стр.2
Стр.3
Интернет-маркетинг_и_реклама.pdf
УДК 339.1 ББК 65 С77 Рецензенты: Генеральный директор ООО Центр Интернет-технологий «Факт» Д.Ф. Фатыхов доцент кафедры БУиЭА, к.ф.н. Е.Г. Зиновьева С77 Старков А.Н. Интернет-маркетинг и реклама : учебное пособие / А.Н. Старков, Е.В. Сторожева. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2023. — 64 с. — ISBN 978-5-9765-3698-2. — Текст : электронный. Учебное пособие обеспечивает методическую поддержку теоретических и лабораторных занятий по дисциплине «Интернетмаркетинг и реклама». Не требует основательной экономической подготовки. Содержит краткий теоретический материал по основным вопросам Интернет-маркетинга и рекламы, лабораторные работы и примеры их выполнения. Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей и специалистов в области информационных технологий, электронной коммерции, менеджмента, маркетинга. УДК 339.1 ББК 65 ISBN 978-5-9765-3698-2 © Старков А.Н., Сторожева Е.В., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................................................ 4 1. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕКЛАМЕ ................................................................................ 5 Лабораторная работа № 1. «Общее представление о рекламе» ............................................... 10 2. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА ......................................................................................... 15 Лабораторная работа №2. Недобросовестная реклама ............................................................. 17 3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ...................................................................................................... 23 Лабораторная работа №3. Контекстная реклама ....................................................................... 26 4. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ............................................................................................................ 33 Лабораторная работа №4. Наружная реклама ........................................................................... 34 5. РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ .................................................................................................. 35 Лабораторная работа №5. Реклама на транспорте .................................................................... 35 6. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА .............................................................................................................. 36 Лабораторная работа № 6. Интернет-реклама ........................................................................... 36 7. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА В БАНКЕ ................................................... 37 Лабораторная работа №7. Особенности рекламы и маркетинга в банке ................................ 39 8. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ...................................... 40 Лабораторная работа №8. Особенности финансовой и социальной рекламы ....................... 40 9. БРЕНДИНГ ................................................................................................................................... 41 Лабораторная работа №9. Брендинг ........................................................................................... 41 10. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО И ЕГО ФУНКЦИИ ................................................................... 42 Лабораторная работа №10. Рекламное агентство и его функции ............................................ 44 11. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ И ПРОДУКТ ........................................................................................... 45 Лабораторная работа №11. Рекламодатель и продукт .............................................................. 46 12. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ .................................... 47 Лабораторная работа №12. Планирование рекламной работы на предприятии .................... 47 13. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ .................................................................................................... 48 Лабораторная работа №13. Рекламные кампании ..................................................................... 49 14. ПЛАНИРОВАНИЕ И МОДЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ............... 50 Лабораторная работа №14. Планирование и модели проведения рекламных кампаний ...... 52 15. ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ........................................................................................ 53 Лабораторная работа №15. Цели рекламной кампании ........................................................... 54 16. ЭТАПЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ................................... 55 Лабораторная работа №16. Этапы эффективности рекламных коммуникаций..................... 56 17. РЕКЛАМНЫЙ МАРКЕТИНГ ................................................................................................... 57 Лабораторная работа №17. Рекламный маркетинг ................................................................... 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................................................... 59 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо