Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интернет-маркетинг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАкулич М. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц346
ID688975
АннотацияВ учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга.
Кем рекомендованоУполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело» (уровень бакалавриата)
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.
ISBN978-5-394-02474-0
УДК339.138:004.738.5
ББК65.42
Акулич, М.В. Интернет-маркетинг : учебник / М.В. Акулич .— 2-е изд., пересм. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2021 .— 346 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-02474-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/688975 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интернет-маркетинг.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Интернет-маркетинг.pdf
УДК 339.138:004.738.5 ББК 65.42 А44 Рецензенты: А. М. Годин — доктор экономических наук, профессор; С. У. Нуралиев — доктор экономических наук, профессор. А44 Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — 2-е изд., пересм. — М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 346 с. ISBN 978-5-394-04250-8. В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам. ISBN 978-5-394-04250-8 © Акулич М. В., 2015 © Акулич М. В., 2021, с изменениями © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2021, с изменениями 348
Стр.2
Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТМАРКЕТИНГА И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . 7 1.1. Понятие интернет-маркетинга. Преимущества, ограничения, планирование, безопасность и этические требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.2. Поисковый маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 1.3. Партизанский и вирусный маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 1.4. Маркетинг в социальных сетях (SMM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 1.5. Скрытый маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 1.6. Контент-маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 1.7. Аффилированный (партнерский) маркетинг . . . . . . . . . . . 89 Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Раздел 2. ТОРГОВЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 2.1. Товарная политика в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 2.2. Информационные и цифровые продукты . . . . . . . . . . . . . 113 2.3. Сервисная политика в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 2.4. Ценовая политика в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 2.5. Распределительная политика в интернет-маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 2.6. Коммуникационная политика в интернете . . . . . . . . . . . 158 2.7. Торговля на аукционах в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 2.8. Торговые интернет-площадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 2.9. Особенности оптовой и розничной торговли в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Раздел 3. ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 3.1. Реклама в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 3
Стр.3
3.2. Интернет-брендинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 3.3. Списки рассылки и дискуссионные листы . . . . . . . . . . . . 211 3.4. E-mail-маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 3.5. Связи с общественностью (PR) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 3.6. Блоги и социальные сети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 3.7. Подкастинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 3.8. Веб-сайт компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 3.9. Стимулирование продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 3.10. Сарафанное радио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 Раздел 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 4.1. Информационное обеспечение маркетинговых исследований в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 4.2. Интернет-опросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 4.3. Качественные исследования в интернете . . . . . . . . . . . . . 296 4.4. Анализ основных бизнес-показателей в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 4.5. Маркетинговые исследования сайта компании . . . . . . . 305 4.6. Конкурентная разведка в интернете и анализ потребительских настроений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321 4.7. Маркетинговые исследования в социальных сетях и блогах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ