Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Экология и психодиагностика цифровых образовательных сред

0   0
Первый авторЧердымова Е. И.
АвторыСамарский нац. исслед. ун-т им. акад. С.П. Королева (Самар. ун-т)
ИздательствоИзд-во Самарского университета
Страниц68
ID909845
АннотацияУчебное пособие поможет студентам в освоении основных понятий и инструментов психодиагностики цифровых образовательных сред. В пособии приводится психолого-педагогическая характеристика цифровой образовательной среды; психология обучающегося на разных ступенях образования. Подготовлено на кафедре социологии и культурологии.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 Социология
Кому рекомендованоПредназначено для обучающихся по направлению подготовки 39.03.01, 39.04.01 Социология, преподавателей вузов, а также может быть полезно всем, кто интересуется экологией и психодиагностикой цифровых образовательных сред.
ISBN978-5-7883-1983-4
УДК316.61(075.8)
ББК60.561.9я73
Чердымова, Е.И. Экология и психодиагностика цифровых образовательных сред : учеб. пособие / Самарский нац. исслед. ун-т им. акад. С.П. Королева (Самар. ун-т); Е.И. Чердымова .— Самара : Изд-во Самарского университета, 2023 .— 68 с. — ISBN 978-5-7883-1983-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/909845 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экология_и_психодиагностика_цифровых_образовательных_сред.pdf
УДК 316.61(075) ББК С561.9я7 Ч-459 Рецензенты: д-р психол. наук, проф. Е. А. Со р о к о у м о в а; д-р психол. наук, проф. Г. А. В и н о г р а д о в а Чердымов, Елена Ивановна Ч-459 Экология и психодиагностика цифровых образовательных сред: учебное пособие / Е.И. Чердымова. – Самара: Издательство Самарского университете, 2023. – 68 с. ISBN 978-5-7883-1983-4 Учебное пособие поможет студентам в освоении основных понятий и инструментов психодиагностики цифровых образовательных сред. В пособии приводится психолого-педагогическая характеристика цифровой образовательной среды; психология обучающегося на разных ступенях образования. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 39.03.01, 39.04.01 Социология, преподавателей вузов, а также может быть полезно всем, кто интересуется экологией и психодиагностикой цифровых образовательных сред. Подготовлено на кафедре социологии и культурологии. УДК 316.61(075) ББК С561.9я7 ISBN 978-5-7883-1983-4 © Самарский университет, 2023 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................ 4 1. Экология цифровой образовательной среды ................................. 6 2. Психолого-педагогическая характеристика цифровой образовательной среды ...................................................................... 10 3. Психология обучающегося на разных ступенях образования (дошкольного, школьного, вузовского), его личностное и психологическое развитие .............................................................. 18 4. Психологические особенности управления учебно-воспитательным процессом .................................................. 36 5. Эффективность обучения и развития личности в условиях вариативной информационно-образовательной среды (психодиагностика цифровых образовательных сред) ....................... 42 Заключение .......................................................................................... 57 Темы рефератов .................................................................................. 59 Список литературы ............................................................................. 61 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически