Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Методика преподавания психологии и конфликтологии в высшей школе (168,00 руб.)

0   0
Первый авторГромакова В. Г.
АвторыЮжный федер. ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц114
ID884438
АннотацияПособие разработано на основе ФГОС 3+ и в соответствии с компетентностным подходом к реализации образовательной деятельности. В частности, содержание пособия ориентировано на формирование профессиональных компетенций в сфере педагогической деятельности. Пособие знакомит обучающихся с правовыми основами, общими дидактическими принципами андрагогики, правовыми основами, формами и методами преподавания в высшей школе. Структура пособия ориентирована на формирование у студентов комплексного представления об организации учебного процесса в рамках преподавания конфликтологических и психологических дисциплин. В содержание учебного материала включены теоретические сведения и задания для самостоятельной работы по каждой теме, направленные на более глубокое осмысление и практическое усвоение учебного материала.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям «Конфликтология» и «Психология».
ISBN978-5-9275-4546-7
УДК378.016:[159.9+316.48](075.8)
ББК74.268.8+88+60.524.228я73
Громакова, В.Г. Методика преподавания психологии и конфликтологии в высшей школе : учеб. пособие / Южный федер. ун-т; В.Г. Громакова .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2023 .— 114 с. — ISBN 978-5-9275-4546-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/884438 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_преподавания_психологии_и_конфликтологии_в_высшей_школе.pdf
УДК 37.016:[159.9+316.48](075.8) ББК 74.268.8+88+60.524.228 я73 Г87 Печатается по решению заседания кафедры конфликтологии и национальной безопасности Института социологии и регионоведения ЮФУ (протокол № 7 от 10.04.2023) Рецензенты: канд. философ. наук, доцент кафедры конфликтологии и национальной безопасности ИСиР ЮФУ С. А. Мартиросян; канд. философ. наук, заведующая филиалом ГБПОУ РО «Донской педагогический колледж» в г. Азове Т. Л. Божинская Г87 Методика преподавания психологии и конфликтологии в высшей школе : учебное пособие / В. Г. Громакова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2023. – 112 с. Громакова В.Г. ISBN 978-5-9275-4547-6 Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям «Конфликтология» и «Психология». Пособие разработано на основе ФГОС 3+ и в соответствии с компетентностным подходом к реализации образовательной деятельности. В частности, содержание пособия ориентировано на формирование профессиональных компетенций в сфере педагогической деятельности. Пособие знакомит обучающихся с правовыми основами, общими дидактическими принципами андрагогики, правовыми основами, формами и методами преподавания в высшей школе. Структура пособия ориентирована на формирование у студентов комплексного представления об организации учебного процесса в рамках преподавания конфликтологических и психологических дисциплин. В содержание учебного материала включены теоретические сведения и задания для самостоятельной работы по каждой теме, направленные на более глубокое осмысление и практическое усвоение учебного материала. УДК 37.016:[159.9+316.48](075.8) ББК 74.268.8+88+60.524.228 я73 ISBN 978-5-9275-4547-6 © Южный федеральный университет, 2023 © Громакова В. Г., 2023 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2023
Стр.3
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 1.1. Общие вопросы методики преподавания в высшей школе 4 5 5 1.2. Организация, планирование и программирование учебного процесса в высшей школе ...........................21 1.3. Лекция как форма обучения в высшей школе 1.4. Практические занятия в высшей школе 28 41 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 2.1. Игровые технологии обучения в высшей школе ..............48 2.2. Кейс-стади как метод обучения в высшей школе .............57 2.3. Метод проектов 2.4. Педагогический контроль в системе высшего образования 66 73 2.5. Организация самостоятельной работы студентов .............88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................... 97 ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................99 Приложение 1 Приложение 2 99 109 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически