Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 659247)
Контекстум

Дополнительное образование детей: опыт работы с детьми особой заботы (220,00 руб.)

0   0
АвторыЛупандина Елена Александровна, Коновалова Татьяна Александровна
Страниц130
ID883886
АннотацияВ сборнике представлены научно-методические материалы методистов, педагогических работников ОО г.г. Ярославль, Оренбург, Оренбургской области, Ямало-ненецкого автономного округа.
Дополнительное образование детей: опыт работы с детьми особой заботы : Сборник научно-методических материалов / Е. А. Лупандина, Т. А. Коновалова .— 2024 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/883886 (дата обращения: 11.10.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_детей_опыт_работы_с_детьми_особой_заботы.pdf
Авторы - составители: Лупандина Елена Александровна, методист Регионального модельного центра дополнительного образования детей Оренбургской области ГАУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко», г.Оренбург Коновалова Татьяна Александровна, методист Регионального модельного центра дополнительного образования детей Оренбургской области ГАУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко», г.Оренбург Редактор: Лупандина Елена Александровна, методист Регионального модельного центра дополнительного образования детей Оренбургской области ГАУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко», г.Оренбург Рецензенты: Антюфеева Наталья Климовна, руководитель Регионального модельного центра дополнительного образования детей Оренбургской области, заместитель директора ГАУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко», Оренбург Масловская Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, специалист отдела развития конкурсного движения, сопровождения педагогов, управленческих команд и аттестации, ГАУ ДПО «Институт развития образования Оренбургской области», Оренбург Цариценцева Оксана Петровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», Оренбург Дополнительное образование детей: опыт работы с детьми особой заботы: сборник научно-методических материалов / авт.-сост.: Е.А. Лупандина, Т.А. Коновалова. – Оренбург: РМЦ дополнительного образования детей Оренбургской области, 2024. – 130 с. В сборнике представлены научно-методические материалы методистов, педагогических работников ОО г.г. Ярославль, Оренбург, Оренбургской области, Ямало-ненецкого автономного округа. УДК 376.1 ББК 74 © Региональный модельный центр дополнительного образования детей Оренбургской области, 2024 © Лупандина Е.А. © Коновалова Т.А. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бондаренко Наталия Валерьевна ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ Васик Лариса Анатольевна АРТ-ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Воробьева Ирина Викторовна ОПЫТ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Воробьева Ирина Викторовна Миронова Татьяна Викторовна ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ Вуколова Ирина Владимировна О КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Завершинская Елена Петровна ИНТЕРАКТИВНЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Исмагилова Гульфия Гилазетдиновна, Попова Светлана Владимировна ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА НА БАЗЕ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «КАЛЕЙДОСКОП» Климова Татьяна Валентиновна ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ В ИГРЕ У ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Климова Татьяна Валентиновна ПРИМЕНЕНИЕ КОНДУКТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ В СИСТЕМЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ Курзова Ольга Анатольевна, Миронова Татьяна Викторовна ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ В ХОДЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ Ковылина Елена Сергеевна ЛЭПБУК КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Ловыгина Любовь Сергеевна ПРИМЕНЕНИЕ ГАДЖЕТОВ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОКОЛЕНИЯ АЛЬФА Лупандина Елена Александровна РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Масимова Светлана Новрузовна ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ РЕЧИ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ Миронова Татьяна Викторовна СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ 3 Арзамасцева Галина Николаевна ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ 5 5 9 12 19 25 29 33 36 40 44 49 53 57 60 65 70
Стр.3
Михалева Екатерина Сергеевна ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 74 Насырова Наталия Михайловна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Паршина Инна Викторовна ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Решетова Ирина Юрьевна ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Решетова Ирина Юрьевна ИДЕОМОТОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ОТДЕЛЕ «ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ «ОРИОН» Семенова Татьяна Станиславовна ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «СЕМИЦВЕТИК» Стройкова Людмила Владимировна, Редькина Татьяна Александровна ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ТИПА Суханова Эльвира Геннадьевна ПРОБЛЕМА СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ У ДЕТЕЙ Цой Наталья Павловна, Попова Светлана Владимировна, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ ВОЛШЕБНИКОВ» И «АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ МАГОВ») Этманова Маргарита Денисовна ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИЗАЙНУ: ТВОРИМ С УМОМ И ЗАБОТОЙ РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ 3.1 КОМПЛЕКС ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 3.2 ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 3.3 ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 3.4 ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 3.5 ДАКТИЛЬНАЯ СКАЗКА РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ РАЗДЕЛ 4. МАТЕРИАЛЫ В ПОМОЩЬ 4.1 ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ 4.2 КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 78 81 85 88 91 96 103 107 113 117 117 118 121 122 123 124 126 126 128 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически