Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Грузовой транспорт и спецтехника

Грузовой транспорт и спецтехника №1-2 2013

0   0
Страниц56
ID518878
АннотацияИздается с 2009 года. Ведущее нижегородское информационно-рекламное издание, ориентированное на широкий круг читателей интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой.
Грузовой транспорт и спецтехника : Специализированное рекламно-информационное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2013 .— №1-2 .— 56 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518878 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА 1/2 (38) ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2013 3 4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» ¹ 1/2 (38) январь-февраль 2013 г. Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. <...> И при аналогичной стоимости выпускаемых на Украине грузовиков и автобусов с их российскими аналогами утилизационный сбор добавляет к их стоимости от 10 до 20%, что делает «Богданы», КрАЗы, ЛАЗы и пр. неконкурентоспособными. <...> В этом и следующем номере журнала наше пристальное внимание будет приковано к активизировавшемуся накануне Нового года Горьковскому автозаводу и его смежникам. <...> Он запустил производство автомобилей Skoda Yeti, установил новый отечественный дизель ЯМЗ534 в недра среднетоннажника «Садко» и готовится к выпуску нового поколения «ГАЗель Next». <...> Кроме того, партнер ГАЗа, УМЗ, провел модернизацию своих бензиновых моторов. <...> Следите за выходом журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» в печатном и электронном виде: www.gts-mag.ru www.facebook.com/gruzovoy.mag ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» Грузоперевозки на а\м длиной до 6 м груз до 10 т борт, а\м длиной до 13 м груз до 20 т борт ИП Денисов А. Н. <...> 6 Новое поколение магистральных грузовиков Volvo FH вобрало в себя независимую двухрычажную переднюю пневмоподвеску, реечный рулевой механизм, роботизированную КПП с двумя сцеплениями и по-легковому «заваленную» посадку водителя, будто в седане бизнес-класса. <...> Вместе со Scania подводим итоги ушедшего года, и строим планы на будущее. <...> 20 Пришло время показать полностью завершенный продукт — среднеразмерный эвакуаторполупогруз Jerr-Dan MPL-40, призванный изменить представление о быстрой и эффективной эвакуации в России. <...> 28 Построенный в свое время для обеспечения нужд ГАЗа Заволжский моторный завод и обеспечивающий потребности УАЗа Ульяновский моторный, сегодня работают по обратному принципу. <...> Моторы УМЗ поставляются на нижегородский конвейер <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника_№1-2_2013.pdf
4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» ¹ 1/2 (38) январь-февраль 2013 ã. Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в типографии ООО РПК «Акваграфика», г. Н. Новгород, ул. Краснозвездная, 7а Главный ðåäàêòîð: Сергей Ухов Директор ïðîåêòà: Нелли Казнина Директор по ðàçâèòèþ: Катерина Лабутина Выпускающий ðåäàêòîð: Мария Гришагина Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 336 Отдел рекламы: Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98 info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru Отдел доставки: 8-920-047-58-01 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО по г. Н. Новгороду и другим городам Нижегородской области. ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная поч - товая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответственность рекламодатели. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 52-0626 от 20 марта 2012 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи, Управления информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Информация в журнале предназначена для лиц, достигших 16 лет. «À нам все ðàâíî…» Несмотря на общемировой тренд по снижению в 2012 году продаж новых и подержанных коммерческих автомобилей, российский рынок показал стабильный рост по всем их сегментам. Например, продажи грузовиков по итогам года увеличились более чем на 10%, хотя в соседней Европе рынок изменился на те же 10%, но в сторону снижения. Аналитики отмечают, что вступление России в ВТО и введение утилизационного сбора практически никак не сказалось на динамике продаж. Дело в том, что размер этого сбора не так велик относительно стоимости нового европейского грузовика, а отечественные авто вообще им не облагаются. От российского утилизационного сбора пострадал, как ни странно, автопром Украины. Поскольку эта страна не входит в Таможенный союз, к ее продукции упомянутый сбор применяется в полном объеме. И при аналогичной стоимости выпускаемых на Украине грузовиков и автобусов с их российскими аналогами утилизационный сбор добавляет к их стоимости от 10 до 20%, что делает «Богданы», КрАЗы, ЛАЗы и пр. неконкурентоспособными. Более подробно к данной теме мы вернемся в будущем выпуске. В этом и следующем номере журнала наше пристальное внимание будет приковано к активизировавшемуся накануне Нового года Горьковскому автозаводу и его смежникам. Он запустил производство автомобилей Skoda Yeti, установил новый отечественный дизель ЯМЗ534 в недра среднетоннажника «Садко» и готовится к выпуску нового поколения «ГАЗель Next». Кроме того, партнер ГАЗа, УМЗ, провел модернизацию своих бензиновых моторов. На страницах этого номера вы найдете рассуждение нашего нового автора о пользе и вреде вступления РФ в ВТО, а сервисный гуру Геннадий Кузьмич Татаркин расскажет о необходимости мойки колес перед шиномонтажем. Следите за выходом журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» в печатном и электронном виде: www.gts-mag.ru www.facebook.com/gruzovoy.mag ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» Грузоперевозки на а\м длиной до 6 м груз до 10 т борт, а\м длиной до 13 м груз до 20 т борт ИП Денисов А. Н. Н. Новгород, т./факс (831) 463 96 64, моб. 8 951 904 30 04
Стр.4
1/2 (38) ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2013 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ .......................................................6 Новый Volvo FH — «дальнобойная» легковушка ................... 6 Новое поколение магистральных грузовиков Volvo FH вобрало в себя независимую двухрычажную переднюю пневмоподвеску, реечный рулевой механизм, роботизированную КПП с двумя сцеплениями и по-легковому «заваленную» посадку водителя, будто в седане бизнес-класса. «Искренне ваша» — Scania .................................................. 10 Дилерский центр «Транссервис» закончил 2012 год с рекордным результатом продаж за все 10 лет своего существования. Вместе со Scania подводим итоги ушедшего года, и строим планы на будущее. РФ и ее автопром в условиях ВТО ........................................ 12 В последнее время тема «вступления России в ВТО» на слуху у каждого. Она волнует всех жителей нашей необъятной страны, потому что существует масса мнений и опасений, касающихся этого вопроса. Попробуем дать более подробную информацию о ВТО в целом, а также о ее влиянии на российский автомобильный рынок. СПЕЦТЕХНИКА .........................................................................16 «САРУС» расширяет возможности автоэвакуаторов ........... 20 Пришло время показать полностью завершенный продукт — среднеразмерный эвакуаторполупогруз Jerr-Dan MPL-40, призванный изменить представление о быстрой и эффективной эвакуации в России. ЗАПЧАСТИ ...............................................................................24 Моторные обновки из Ульяновска ........................................ 28 Построенный в свое время для обеспечения нужд ГАЗа Заволжский моторный завод и обеспечивающий потребности УАЗа Ульяновский моторный, сегодня работают по обратному принципу. Моторы УМЗ поставляются на нижегородский конвейер, а ЗМЗ прописались под капотами ульяновских вездеходов. Европейская практичность в азиатском исполнении ........... 34 По мнению подавляющего большинства российских водителей грузовых автомобилей, самым полезным дополнительным оборудованием для их «рабочей лошадки» является независимый отопитель салона. ШИНЫ И ДИСКИ .......................................................................36 Зачем восстанавливать грузовые автошины ....................... 36 Прежде чем начать разговор по обозначенной теме, стоит упомянуть, что компания Michelin первой среди мировых шинных производителей открыла в России производство восстановленных шин на базе собственного завода. СЕРВИСПАРК: ТО и ремонт ........................................................40 Нужна ли мойка колес в шиномонтаже ............................... 42 Перечень услуг, входящих в понятие «шиномонтаж», гораздо более обширен, чем может показаться на первый взгляд. Это демонтаж колес, их разбортировка, ремонт шин, правка дисков, балансировка и др. Все чаще в процессе шиномонтажа используется предварительная мойка колес, о которой далее и пойдет речь. Детали MEYLE-HD продлевают срок службы грузовика ...... 44 Компания Wulf Gaertner Autoparts AG представляет уникальные высококачественные запасные части для грузовых автомобилей марок DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault и Scania — наконечники рулевых тяг, на которые предоставляется двухлетняя гарантия. ЛЕГКОВОЙ МИР ........................................................................48 На ГАЗ вернулось легковое производство ........................... 48 С 1946 по 2009 год на Горьковском автозаводе пристально следили за тем, чтобы легковой конвейер не простаивал ни дня и непрерывно выпускал легковые автомобили. Но вдруг осенью 2009 года этот конвейер опустел, и за сходом с него последней Volga Siber ничего не последовало... КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА ..............................................................50 36 20 48 10 12 6 5
Стр.5