Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств (тестов) для текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, дополнительные профессиональные программы (900,00 руб.)

0   0
Первый авторКабанова
АвторыТараненко Н.Ю.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц47
ID882441
АннотацияНастоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.04.2021 № 245, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденным приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499. Целью настоящих рекомендаций является методическая помощь преподавателям, участвующим в реализации основных профессиональных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ, в эффективном и комплексном использовании современных тестовых технологий для оценки качества результатов обучения. Методические рекомендации предназначены для разработчиков рабочих программ дисциплин (модулей), практик, программ промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости, а также оценочных материалов (фондов оценочных средств) с целью выполнения лицензионных и аккредитационных показателей. В методических рекомендациях приведены общие принципы и последовательность основных этапов разработки теста – от постановки цели тестирования, планирования и разработки теста до получения и статистической обработки результатов тестирования.
ISBN978-5-4499-3667-7
Кабанова, Т.А. Методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств (тестов) для текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, дополнительные профессиональные программы / Н.Ю. Тараненко; Т.А. Кабанова .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 47 с. — ISBN 978-5-4499-3667-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/882441 (дата обращения: 23.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические_рекомендации_по_разработке_фондов_оценочных_средств_(тестов)_для_текущего_контроля_и_промежуточной_аттестации_обучающихся,_осваивающих_образовательные_программы_среднего_профессионального_titlebreak_я,_дополнительные_профессиональные_программы.pdf
УДК 378.146:377(075) ББК 74.470.28я73+74.480.28я73 К12 Кабанова, Т. А. К12 Методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств (тестов) для текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, дополнительные профессиональные программы / Т. А. Кабанова, В. А. Новиков, Н. Ю. Тараненко. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 46 с. ISBN 978-5-4499-3667-7 Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.04.2021 № 245; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденным приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499. Целью настоящих рекомендаций является методическая помощь преподавателям, участвующим в реализации основных профессиональных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ, в эффективном и комплексном использовании современных тестовых технологий для оценки качества результатов обучения. Методические рекомендации предназначены для разработчиков рабочих программ дисциплин (модулей), практик, программ промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости, а также оценочных материалов (фондов оценочных средств) с целью выполнения лицензионных и аккредитационных показателей. В методических рекомендациях приведены общие принципы и последовательность основных этапов разработки теста – от постановки цели тестирования, планирования и разработки теста до получения и статистической обработки результатов тестирования. УДК 378.146:377(075) ББК 74.470.28я73+74.480.28я73 ISBN 978-5-4499-3667-7 © Кабанова Т. А., Новиков В. А., Тараненко Н. Ю., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Термины и определения…………………………………………….......... 4 1. Введение………………………………………………………………. 5 2. Виды тестов…………………………………………………………... 5 3. Основные принципы разработки тестов……………………………. 7 4. Планирование теста. Отбор содержания в тест …………. ……….. 8 5. Формы представления заданий в тестах……………………………. 9 6. Основные принципы разработки тестовых заданий………………. 13 7. Задания закрытой формы с выбором ответа……………………….. 13 8. Задания закрытой формы на установление соответствия……….... 18 9. Задания закрытой последовательности….. 10. Задания открытой формы с ограничениями на ответ (задания на дополнение)………………………………………………………………. 19 11. Задания открытой формы без ограничений на ответ (задания со свободно конструируемым ответом)……………………………………. 20 12. Типичные ошибки при конструировании заданий…….… тестовых 21 13. Экспертиза качества теста…………………………………………… 24 14. Характеристики теста………………………………………………... 25 15. Характеристики тестовых заданий…………………………………. 29 16. Разработка электронных тестов для использования в виртуальной обучающей среде Moodle………………………………………………… 30 Литература………..……………………………………………………….. 37 Приложение. Примеры ошибок в заданиях закрытой формы…………. 38 формы на установление 19
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст