Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №1 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц138
ID313464
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2016 .— №1 .— 138 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313464 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ / Полонский Владимир Михайлович (100,00 руб.)
ПРОБЛЕМА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Москаленко Ольга Валентиновна (100,00 руб.)
МОДУЛЬНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ НАГЛЯДНОСТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ / Остапенко Андрей Александрович (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ РИСКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Савенкова Елена Викторовна (100,00 руб.)
РАЗРАБОТКА КАТАЛОГА ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛЬНОСТИ БАКАЛАВРИАТА / Ушакова Наталья Михайловна (100,00 руб.)
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Гребенникова Наталья Борисовна (100,00 руб.)
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ МЕРУ ТРУДНОСТИ ЗАДАНИЙ И УРОВЕНЬ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЭКСПЕРТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ЭВОЛЮЦИОННОГО СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЙ / Протасов Владислав Иванович (100,00 руб.)
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ: ФАКТОРЫ УСПЕХА / Кузнецова Татьяна Ивановна (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ: «Я СМОГУ СТАТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ» / Быкова Елена Анатольевна (100,00 руб.)
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ГРАММАТИЧЕСКИЙ ЗАКОН, ИЛИ НЕКОТОРЫЕ ТРУДНОСТИ В УПОТРЕБЛЕНИИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ, МЕСТОИМЕНИЙ / Новикова Лариса Ивановна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

21) Разработка каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата (С. <...> Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. <...> Формирование рискологической компетентности при реализации магистерских программ в педагогическом вузе . <...> Разработка каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата . <...> Как определить меру трудности заданий и уровень подготовленности экспертов при использовании метода эволюционного согласования решений . <...> Формирование профессиональной компетентности студентов — психологов «Я смогу стать компетентным специалистом» . <...> . . . 108 ПРАКТИКУМ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ НОВИКОВА Л.И., ГРИБАНСКАЯ Е.Э. <...> Его величество грамматический закон, или Некоторые трудности в употреблении прилагательных, числительных, местоимений . <...> Наконец, метод трактуется как конкретный способ изучения определ¸нной специфической области, решения задачи или как некоторая схема, объясняющая ло5 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ гику исследования, последовательность и связь между его различными этапами. <...> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 1/2016 Применение методов общественных и естественных наук в исследовании проблем образования В начале ХХ века арсенал используемых педагогикой методов значительно расширяется. <...> Этот 7 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ уровень конкретизируется в методике педагогического исследования, которая представляет собой систему определ¸нных процедур и операций изучения педагогической реальности в соответствии с целями и задачами исследования. <...> Воплощение человеческих способностей в продуктах труда, знаниях, культуре не означает, что эти способности ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 1/2016 Применение методов общественных и естественных наук в исследовании проблем образования могут стать достоянием каждого индивида. <...> Так, с помощью методов дифференциальной физиологии и психологии 9 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ удалось показать взаимосвязь между индивидуальными <...>
Образовательные_технологии_№1_2016.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ ¹ 77-11451 от 28.12.2001 ехнологии образовательные Директор проекта: Алексей КУШНИР СОСТАВ РЕДКОЛЛЕГИИ: ИЛЬИНСКАЯ Наталья Игоревна — главный редактор, проректор по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, директор АНО «Центр образовательных технологий», кандидат педагогических наук ЛУКОВ Валерий Андреевич — 1-й заместитель главного редактора, директор Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук ЕРМОШКИН Николай Николаевич — заместитель главного редактора, вице-президент по стратегии ОАО АКБ «Пробизнес-банк» финансовая группа «Лайф», кандидат экономических наук Учредитель НИИ школьных технологий НИИ школьных технологий © .Ìîñêâà, ул Люблинская, ä. 157, êîðï. 2 109341 .Òåë./ôàêñ: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62 E-mail: narob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org СОСТАВ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА: ИЛЬИНСКИЙ Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) ВОРОТНИКОВ Юрий Леонидович — зам. директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН ЖУРАВЛ¨В Юрий Иванович — академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Ломоносовской премии ЖУРАВЛ¨В Анатолий Лактионович — директор Института психологии РАН, член-корреспондент РАН КУШНИР Алексей Михайлович — генеральный директор ИД «Народное образование», кандидат психологических наук ОСТАПЕНКО Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук ПЛАКСИЙ Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ ШУДЕГОВ Виктор Евграфович — зам. председателя Комитета по образованию Государственной думы РФ, доктор физико-математических наук, заслуженный деятель науки РФ Ответственный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Людмила Асанова В¸рстка: Татьяна Сер¸гина 1/2016 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПОЛОНСКИЙ В.М. Применение методов общественных и естественных наук в исследовании проблем образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 МОСКАЛЕНКО О.В. Проблема содержания образования в профессиональной деятельности преподавателей высшей школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ОСТАПЕНКО А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Стихийные и организованные процессы в образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ САВЕНКОВА Е.В. Формирование рискологической компетентности при реализации магистерских программ в педагогическом вузе . . . . . . . . 43 УШАКОВА Н.М. Разработка каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 ГРЕБЕННИКОВА Н.Б., ЛАНКИНА М.П. Опыт применения рефлексивных технологий при реализации программ повышения квалификации преподавателей высшей школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОТАСОВ В.И. Как определить меру трудности заданий и уровень подготовленности экспертов при использовании метода эволюционного согласования решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 3
Стр.4
КУЗНЕЦОВА Т.И. Подготовка будущих студентов-иностранцев: факторы успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 БЫКОВА Е.А. Формирование профессиональной компетентности студентов — психологов «Я смогу стать компетентным специалистом» . . . . 108 ПРАКТИКУМ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ НОВИКОВА Л.И., ГРИБАНСКАЯ Е.Э. Его величество грамматический закон, или Некоторые трудности в употреблении прилагательных, числительных, местоимений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Подписано в печать 31.03.2016. Формат 70õ90/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Ïå÷. ë. 8,5. Óñë. ïå÷. ë. 9,92. Заказ ¹ 6331 Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий» Ìîñêâà, óë. Люблинская, ä. 157, êîðï. 2 Òåë.: (495) 972 59 62
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.