Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024

Основы педагогики и психологии. 10—11-е классы. Учебник. В 2 частях. Ч. 2 (5000,00 руб.)

0   0
АвторыБасюк Виктор Стефанович, Казакова Елена Ивановна, Брель Елена Юрьевна, Врублевская Елена Геннадьевна, Галактионова Татьяна Гелиевна, Илюшин Леонид Сергеевич, Минюрова Светлана Алигарьевна, Азбель Анастасия Анатольевна, Белоусова Наталья Сагидулловна, Кондракова Ирина Эдуардовна, Писаренко Ирина Алексеевна, Пугач Вадим Евгеньевич
ИздательствоМ.: Просвещение
Страниц241
ID878778
АннотацияУчебник, предназначенный для учащихся педагогических классов на уровне среднего общего образования, призван помочь учащимся с выбором будущей профессии путём активного включения в познавательную и волонтёрскую деятельность в рамках выбранного направления. Авторы — известные российские учёные: педагоги и психологи, преподаватели ведущих вузов России — уделяют первостепенное внимание практическому применению полученных знаний. Методический аппарат учебника ориентирован на достижение метапредметных результатов, развитие функциональной грамотности школьников и нацелен на активные формы усвоения материала, в том числе с использованием современных технологий: цифрового дополнения с авторскими видеолекциями и тестами для самопроверки.
ISBN978-5-09-112923-6 (ч.2)
УДК373.167.1:[37+159.9]+[37+159.9](075.3)
ББК74.0я721+88.2я721
Основы педагогики и психологии. 10—11-е классы. Учебник. В 2 частях. Ч. 2 / В. С. Басюк, Е. И. Казакова, Е. Ю. Брель, Е. Г. Врублевская, Т. Г. Галактионова, Л. С. Илюшин, С. А. Минюрова, А. А. Азбель, Н. С. Белоусова, И. Э. Кондракова, И. А. Писаренко, В. Е. Пугач .— Москва : Просвещение, 2024 .— 241 с. : ил. — ISBN 978-5-09-112923-6 (ч.2) .— URL: https://rucont.ru/efd/878778 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_педагогики_и_психологии._10—11-е_классы._Учебник._В_2_частях._Ч._2.pdf
УДК 373.167.1:[37+159.9]+[37+159.9](075.3) ББК 74.0я721+88.2я721 О-75 Казакова Е. И., Брель Е. Ю. (модуль 10, темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5), Врублевская Е. Г., Галактионова Т. Г. (темы 8.5, 12.4, 14.4), Илюшин Л. С. (темы 8.4, 12.3, 12.8), Басюк В. С. (модуль 11, темы 11.1, 11.2, 11.3, 11.4, 11.5), Авторский коллектив: Минюрова С. А. (модуль 13, темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5), Азбель А. А. (темы 8.2, 12.5, 12.6, 14.2), Белоусова Н. С. (модуль 9, темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 9.5), Кондракова И. Э. (темы 12.7, 14.1, 14.3), Писаренко И. А. (темы 8.1, 8.3, 12.1, 12.2), Пугач В. Е. (модуль 12). В. С. Басюк, д-р психол. наук, академик РАО Руководитель авторского коллектива: Научный руководитель авторского коллектива: Е. И. Казакова, д-р пед. наук, чл.-корр. РАО к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № Учебник и разработанное в комплекте с ним учебное пособие допущены от г. О-75 Основы педагогики и психологии : 10—11-е классы : учебISBN 978-5-09-112921-2. Ч. 2. — 239, [1] с. : ил. ISBN 978-5-09-112923-6. Учебник, предназначенный для учащихся педагогических классов на уровне среднего общего образования, призван помочь учащимся с выбором будущей профессии путём активного включения в познавательную и волонтёрскую деятельность в рамках выбранного направления. Авторы — известные российские учёные: педагоги и психологи, преподава тели ведущих вузов России — уделяют первостепенное внимание практическому применению полученных знаний. Методический аппарат учебника ориентирован на достижение метапредметных результатов, развитие функциональной грамотности школьников и нацелен на активные формы усвоения материала, в том числе с использованием современных технологий: цифрового дополнения с авторскими видеолекциями и тестами для самопроверки. ISBN 978-5-09-112923-6 (ч. 2) ISBN 978-5-09-112921-2 . © АО «Издательство «Просвещение», 2024 © Художественное оформление. АО «Издательство «Просвещение», 2024 Все права защищены ник : в 2 частях / В. С. Басюк, Е. И. Казакова, Е. Ю. Брель [и др.]. — Москва : Просвещение, 2024. © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.3
ОснОвы педагОгики и психОлОгии 3 СОДЕРЖАНИЕ Памятка по работе с учебником Модуль 8. Как мы живём и работаем вместе? Человек как член сообщества Тема 8 1 Человек, коллектив, общество Тема 8 2 Эмпатия, доверие, взаимопонимание Тема 8 3 Как организовать совместную деятельность Тема 8 4 Как общаться и работать вместе Тема 8 5 Как вести за собой Выводы по модулю 8 Модуль 9. Азбука общения: от А до Я Тема 9 1 Навыки эффективного общения Тема 9 2 Культура виртуального общения Тема 9 3 Конфликты и пути их разрешения Тема 9 4 Возможности медиации при разрешении конфликтов Тема 9 5 Психология лидерства Выводы по модулю 9 Модуль 10. Универсальные компетенции для жизни и учёбы Тема 10 1 Искусство навыков XXI века Тема 10 2 Успеваем всё: современный тайм-менеджмент Тема 10 3 Будь уверен! Говори! Тема 10 4 Навыки самопрезентации Тема 10 5 Искусство переговоров Выводы по модулю 10 Модуль 11. Проектирование своей истории успеха Тема 11 1 Психология идентичности: кто я? Тема 11 2 Как стать успешным? Тема 11 3 Мой карьерный путь Тема 11 4 Папка достижений Подготовка портфолио Тема 11 5 Мой успех — успех для каждого! Выводы по модулю 11 Модуль 12. Где и как работают педагоги? Педагогика в современном обществе Тема 12 1 Семейная педагогика Тема 12 2 Детский сад Тема 12 3 Школа Тема 12 4 Дополнительное образование Тема 12 5 Специальное образование Инклюзия Тема 12 6 Одарённость Тема 12 7 Андрагогика Образование для взрослых Тема 12 8 Цифровая педагогика Выводы по модулю 12 Модуль 13. Практическая психология на каждый день Тема 13 1 Психология в социальной сфере Тема 13 2 Психология в образовании Тема 13 3 Психология в управлении Тема 13 4 Психология и современное производство Тема 13 5 Психологическая помощь в экстремальных ситуациях Выводы по модулю 13 Модуль 14. Правовые основы современных психологических и педагогических практик Тема 14 1 Правовое регулирование отношений в сфере образования Тема 14 2 Нормативная база современной психологии Тема 14 3 Этические нормы педагогических профессий Тема 14 4 Волонтёрство в педагогике и психологии Выводы по модулю 14 Заключение . 4 5 6 12 18 25 32 38 39 40 45 50 55 61 66 67 68 74 79 84 89 94 95 96 100 104 109 113 118 119 120 128 135 141 146 152 158 165 171 173 174 181 189 195 201 208 209 210 218 225 232 238 239 © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст