Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инклюзивное образование в физической культуре и спорте (750,00 руб.)

0   0
Первый авторМельникова Ю. А.
АвторыТаламова И. Г., Стоцкая Е. С., Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта
ИздательствоИзд-во СибГУФК
Страниц149
ID870435
АннотацияУчебное пособие раскрывает теоретические и методические аспекты инклюзивного обучения с учетом специфики сферы физической культуры и спорта, а также адаптивной физической культуры.
Кому рекомендованоПредназначено для подготовки магистрантов по направлению 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Пособие также может быть адресовано преподавателям высшей школы.
ISBN978-5-91302-28-5
УДК376:37.037/.043(075.8)
ББК74.244.6я73
Мельникова, Ю.А. Инклюзивное образование в физической культуре и спорте : [учеб. пособие для обучающихся по направлению подгот. 49.04.02 «Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адапт. физ. культура)»] / И.Г. Таламова, Е.С. Стоцкая; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта; Ю.А. Мельникова .— Омск : Изд-во СибГУФК, 2023 .— 149 с. — Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-91302-28-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/870435 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инклюзивное_образование_в_физической_культуре_и_спорте_.pdf
УДК 376:37.037/.043(075.8) ББК 74.244.6 М48 Рецензенты: доцент кафедры теории и методики адаптивной физической культуры ФГБОУ ВО СибГУФК, кандидат биологических наук, доцент Курч Наталья Михайловна; начальник научно-методического отдела Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в сфере физической культуры и спорта, кандидат медицинских наук Щербаков Денис Викторович Мельникова, Ю. А., Таламова, И. Г., Стоцкая, Е. С. Инклюзивное образование в физической культуре и спорте: учеб. пособие для М48 обучающихся по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» / Ю. А. Мельникова, И. Г. Таламова, Е. С. Стоцкая. – Омск : Изд-во СибГУФК, 2023. – 1 CD-ROM. – Системные требования: процессор с тактовой частотой 1,3 ГГц и выше;Microsoft Windows® XP и выше; ОЗУ не менее 512 Мб; Acrobat Reader 5.0 и выше. – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный. ISBN 978-5-91302-28-5 Учебное пособие раскрывает теоретические и методические аспекты инклюзивного обучения с учетом специфики сферы физической культуры и спорта, а также адаптивной физической культуры. Предназначено для подготовки магистрантов по направлению 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Пособие также может быть адресовано преподавателям высшей школы. УДК 376:37.037/.043(075.8) ББК 74.244.6 Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ФГБОУ ВО СибГУФК ISBN 978-5-91302-28-5 © ФГБОУ ВО СибГУФК, 2023 © Мельникова, Ю. А., Таламова, И. Г., Стоцкая, Е. С., 2023 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ .................................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ...................................................... 6 1.1. Этапы становления инклюзивного образования ........................................................ 7 1.2. Нормативно-правовая база инклюзивного образования в России .......................... 27 1.3. Доступная среда для обучающихся инвалидов в образовательных организациях ....................................................................................................................... 36 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ПО РАЗДЕЛУ .......................... 40 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ ...................................................................................................... 41 2.1. Технологии сопровождения обучающихся с сенсорными депривациями ........... 42 2.2. Технологии сопровождения обучающихся .............................................................. 66 с нарушениями психического развития ........................................................................... 66 2.3. Технологии сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата ........................................................................................ 75 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ПО РАЗДЕЛУ .......................... 95 ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ НА ОСНОВЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА ........................................................................................ 96 3.1. Особенности планирования физкультурного образования в условиях реализации инклюзивного подхода .................................................................................. 98 3.2. Структура и содержание адаптированных образовательных программ .............. 116 3.3. Структура и содержание инклюзивных программ по физической культуре и спорту для обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья ............................ 130 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ПО РАЗДЕЛУ ........................ 144 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ................................................................................................ 145 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ