Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Парциальная программа раннего физического развития детей дошкольного возраста (200,00 руб.)

0   0
АвторыТерехина Р. Н., Медведева Е. Н., Двейрина О. А., Петров С. И., Терехин В. С., Терехина Р. Н., Медведева Е. Н.
ИздательствоМ.: Спорт
Страниц56
ID842942
АннотацияПрограмма составлена в соответствии с требованиями федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
ISBN978-5-907601-32-1
УДК373.2(07)
ББК74.00я7
Парциальная программа раннего физического развития детей дошкольного возраста : [метод. пособие] / Р.Н. Терехина, Е.Н. Медведева, О.А. Двейрина, С.И. Петров, В.С. Терехин; ред.: Р.Н. Терехина, Е.Н. Медведева .— 2-е изд., дораб. — Москва : Спорт, 2023 .— 56 с. — (Стань чемпионом) .— Авт. и ред. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-907601-32-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/842942 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Парциальная_программа_раннего_физического_развития_детей_дошкольного_возраста_(кроме_Литрес_и_Кноруса).pdf
УДК 372.8 ББК 74.00 П18 зТерехина Раиса Николаевна – доктор педагогических наук, профессор, гафтаведующая кафедрой теории и методики гимнастики НГУ им. П.Ф. ЛесА в т о р с к и й к о л л е к т и в : дМедведева Елена Николаевна – доктор педагогических наук, профессор, фекан факультета подготовки научно-педагогических работников, прогафтессор кафедры теории и методики гимнастики НГУ им. П.Ф. Леса, Санкт-Петербург; дДвейрина Ольга Анатольевна – доктор педагогических наук, доцент, ииректор Института научных исследований, цифровых, инновационных П аналитических технологий НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург; рекетров Сергей Иванович – кандидат психологических наук, доцент, а, Санкт-Петербург; дТерехин Владимир Сергеевич – кандидат педагогических наук, доцент, Санкоцент кафедры теории и методики гимнастики НГУ им. П.Ф. Лесгафта, тор НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург; т-Петербург; феКрылов Андрей Иванович – доктор педагогических наук, профессор, пропрофеосенкова Тамара Васильевна – доктор медицинских наук, профессор, Р е ц е н з е н т ы : ссор кафедры теории и методики плавания НГУ им. П.Ф. Лесгафта, КСанкт-Петербург; П18 ский исследовательский центр им. В.А. Алмазова» Парциальная программа раннего физического развития ссор кафедры детских болезней ФГБУ «Национальный медициндетей дошкольного возраста / под общ. ред. Р.Н. Терехиной, Е.Н. Медведевой. – 2-е изд., дораб. – М.: Спорт, 2023. – 56 с. ISBN 978-5-907601-32-1 Программа составлена в соответствии с требованиями федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). © Терехина Р.Н., Медведева Е.Н., Т Двейрина О.А., Петров С.И., ISBN 978-5-907601-32-1 © Издательство «Спорт», издание, оформление, 2023 ерехин В.С., Кожевникова В.В., 2023
Стр.2
С о д е р ж а н и е ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ..........................................................3 Пояснительная записка ..................................................3 Актуальность Программы ........................................3 Общая характеристика Программы ..........................4 Цель и задачи реализации Программы ....................5 Принципы и подходы при формировании Программы........................................6 Значимые для разработки и реализации Программы характеристики ......................................9 Планируемые результаты освоения Программы........15 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ....................................19 Описание образовательной деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста ..........................................................................19 Виды подготовки по Программе раннего физического развития детей ....................................19 Средства и методы Программы раннего физического развития детей ....................................22 Взаимодействие с семьями воспитанников и развитие у детей инициативности ............................39 Взаимодействие с родителями в рамках спортивных занятий ................................................39 Инициативность и оценка родителями уровня инициативности ребенка ............................40 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ................................49 Учебно-методическое обеспечение Программы ........49 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды ..........................50 Планирование процесса физического развития детей дошкольного возраста ........................52 Кадровые условия реализации Программы раннего физического развития детей ..........................53
Стр.55

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ