Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Подвижные игры в системе среднего профессионального образования в вузе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева М. А.
АвторыТрухачева Л. А., Барышева З. В.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц29
ID839848
АннотацияВ методических рекомендациях приведены различные виды подвижных игр, их классификация по степени сложности, интенсивности физической нагрузки, использованию инвентаря. Подробно описаны правила, методическая значимость для каждой из предложенных игр, экипировка для данного вида физической активности. Подвижные игры— это эмоциональная деятельность, поэтому они представляют огромную ценность в воспитательной работе со студентами именно для среднего профессионального образования. Подвижная игра способствует формированию быстроты, выносливости, координации движений.
Кому рекомендованоДанная методическая разработка представляет практический интерес и соответствует современным требованиям. Ее можно рекомендовать для использования на практике преподавателям вузов и техникумов, а также всем специалистам в области физкультуры и спорта, заинтересованным в эффективной работе.
УДК793.4(07)
ББК77.563.2я7
Васильева, М.А. Подвижные игры в системе среднего профессионального образования в вузе : метод. рекомендации / Л.А. Трухачева, З.В. Барышева; М.А. Васильева .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2023 .— 29 с. — URL: https://rucont.ru/efd/839848 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подвижные_игры_в_системе_среднего_профессионального_образования_в_Вузе.pdf
ББК Ч756.32.я7 В191 Рецензент Васильева, М.А. В191 Подвижные ИГРЫ В системе среднего профессионального образования в Вузе: методические рекомендации / М.А. Васильева, Л.А. Трухачева, З.В. Ба рышева. — ситета, 2023. —28 с. Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического универ Текст: непосредственный. — В методических рекомендациях приведены различные виды подвижных игр, их классификация по степени сложности, интенсивности физической на грузки, использованию инвентаря. Подробно описаны правила, методическая значимость для каждой из предложенных игр, экипировка для данного вида фи зической активности. Подвижные игры— это эмоциональная деятельность, по этому они представляют огромную ценность в воспитательной работе со сту дентами именно для среднего профессионального образования. Подвижная иг ра способствует формированию быстроты, выносливости, координации движе ний. данная методическая разработка представляет практический интерес и соответствует современным требованиям. Ее можно рекомендовать для исполь зования на практике преподавателям вузов и техникумов, а также всем специа листам в области физкультуры и спорта, заинтересованным в эффективной ра боте. Библиогр.: б назв. ББК Ч756.32.я7 — В.А. Логинов, канд. экон. наук ~ ФГБОУ ВО ~хЛяпецкий государственный технический университет», 2023
Стр.3
СОдЕРЖАН~Е 1. 2. З. 4. 5. 6. Цели и задачи физического воспитания на занятиях со студентами среднего профессионального образования Понятие о подвижных играх и их значение при формировании личности Организация и проведение подвижных игр со студентами средне го профессионального образования Инвентарь и экипировка на заиятиях по физическому воспитанию Современное использование игровых и соревновательных технологий на занятиях по физическому воспитанию Выводы Библиографический список 4 5 8 10 11 26 27 з
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ