Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Физическая культура. 10—11-е классы : базовый уровень (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвеев А. П.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц321
ID838672
АннотацияУчебник поможет учащимся 10-11 классов на основе обширного иллюстрированного материала и доступного текста усвоить необходимые знания о физической культуре, научиться самостоятельно составлять режим дня, делать зарядку, упражнения для улучшения осанки, проводить физкультминутки, подвижные игры. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной рабочей программой А.П. Матвеева «Физическая культура. 10-11 классы».
Кем рекомендованоМинистерством просвещения Российской Федерации
ISBN978-5-09-101691-8
УДК373.167.1:796+796(075.3)
ББК75.1я721
Матвеев, А.П. Физическая культура. 10—11-е классы : базовый уровень : учебник / А.П. Матвеев .— 4-е изд., стер. — Москва : Проспект, 2022 .— 321 с. : ил. — Издание в pdf-формате. - Текст : электронный .— ISBN 978-5-09-101691-8 .— ISBN 978-5-09-092097-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/838672 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Физическая_культура__10—11-е_классы__базовый_уровень_учебник.pdf
УДК 373.167.1:796+796(075.3) ББК 75.1я721 М33 и общественной (заключение РКС № 451-ОЭ от 19.12.2016 г.) экспертиз. При подготовке данного издания использованы иллюстрационные На учебник получены положительные заключения научной (заключение РАО № 1190 от 18.11.2016 г.), педагогической (заключение РАО № 1081 от 21.11.2016 г.) материалы фотобанков: Лори; Россия сегодня; Легион Медиа; ФОТОДОМ; Shutterstock; Picvario. Издание выходит в pdf-формате. Входящие в главы подразделы содержат основной текст, а также вопросы и задания. В отдельных подразделах мелким шрифтом выделен текст, необязательный для изучения, — он рассчитан на особо интересующихся учеников и преподавателей. Этот текст отмечен значком . М33 Физическая культура : 10—11-е классы : базовый уровень : учебник : издание в pdf-формате / А. П. Матвеев. — 4-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2022. — 319, [1] с. : ил. ISBN 978-5-09-101691-8 (электр. изд.). — Текст : электронный. ISBN 978-5-09-092097-1 (печ. изд.). Матвеев, Анатолий Петрович. Учебник поможет учащимся 10—11 классов на основе обширного иллюстративного материала и доступного текста усвоить необходимые знания о физической культуре, научиться самостоятельно составлять режим дня, делать зарядку, упражнения для улучшения осанки, проводить физкультминутки, подвижные игры. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной рабочей программой А. П. Матвеева «Физическая культура. 10—11 классы». УДК 373.167.1:796+796(075.3) ББК 75.1я721 ISBN 978-5-09-101691-8 (электр. изд.) ISBN 978-5-09-092097-1 (печ. изд.) . © АО «Издательство «Просвещение», 2019 © Художественное оформление. АО «Издательство «Просвещение», 2019 Все права защищены © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ЧАСТЬ I. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Глава 1. Физическая культура как социальное явление 1. Физическая культура как часть культуры общества и человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 2. Основные направления и формы развития физической культуры в современном обществе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 3. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»: история и развитие в современном обществе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 4. Законодательные основы физической культуры в Российской Федерации . . . . . . . . 38 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Глава 2. Физическая культура как средство укрепления здоровья человека 1. Что понимать под здоровьем человека . . . 44 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 2. Физическая культура и физическое здоровье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 3. Физическая культура и психическое здоровье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 4. Физическая культура и социальное здоровье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 . 5. Физическая культура и профессиональная деятельность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» 4 Б
Стр.5
6. Физическая культура и продолжительность жизни человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 7. Адаптация организма как основа физической подготоки человека . . . . . . . . . . . . . . . 95 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Глава 3. Оздоровительные системы физической культуры в здоровом образе жизни современного человека 1. Здоровый образ жизни современного человека. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 2. Оздоровительные системы физической культуры и здоровый образ жизни современного человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 3. Профилактика травм и оказание первой помощи на занятиях физической культурой и спортом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 ЧАСТЬ II. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ Глава 1. Самостоятельные физкультурнооздоровительные мероприятия в здоровом образе жизни 1. Основы организации индивидуальной досуговой деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 2. Организационные основы самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 3. Формы организации занятий в современных системах оздоровительной физической культуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 . Глава 2. Планирование и контроль самостоятельных занятий физической культурой и спортом 1. Оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня и учебной недели. . . . . . . . 193 © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б 5
Стр.6
2. Самостоятельная подготовка к выполнению норм комплекса ГТО . . . . . . . . . . . . . 230 ЧАСТЬ III. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Глава 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 1. Упражнения корригирующей и профилактической гимнастики. . . . . . . . . . . . . . . . 250 2. Оздоровительные системы физической культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 Глава 2. Спортивно-оздоровительная деятельность 1. Футбол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 2. Баскетбол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 3. Волейбол. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 Глава 3. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 Термины и понятия, использованные в учебнике. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316 . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» 6 Б
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ