Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Хочу учиться! Вызываем интерес к учебе по методу STEAM (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМедведева
ИздательствоАльпина.Дети
Страниц225
ID837138
АннотацияПервая книга на русском языке про STEAM! Но что такое STEAM? S — Science — наука, T — Technology — технологии, E — Engineering — инженерное дело, A — Art — искусство, M — Maths — математика. Книга посвящена всем, кто хочет учиться с удовольствием, делать акцент на практике, а не теории, владеть навыками XXI века, а также быть востребованным специалистом не только сейчас, но и, как минимум, в ближайшие несколько десятилетий. Читать родителям, чтобы: узнать о новом подходе в образовании, получить готовые инструменты, которые можно применять здесь и сейчас, разобраться, какие навыки важно развивать человеку XXI века и как это делать. Преподавателям, чтобы: сделать уроки более эффективными и увлекательными, научиться быстро проектировать собственные STEAM-активности, получить пошаговые руководства и готовые образовательные решения. Таня Медведева — эксперт STEAM-образования, автор книг про науку для детей, популяризатор науки и создатель научной онлайн-школы для детей, а также мама двоих дочерей. Рассказывает о науке легко и увлекательно, а также помогает детям (и взрослым) по-новому взглянуть на обучение наукам и полюбить их.
ISBN978-5-9614-7750-4
Медведева, Т. Хочу учиться! Вызываем интерес к учебе по методу STEAM / Т. Медведева .— : Альпина.Дети, 2022 .— 225 с. — ISBN 978-5-9614-7750-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/837138 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хочу_учиться!_Вызываем_интерес_к_учебе_по_методу_STEAM.pdf
УДК 37.0 ББК 74.9 М42 Издано при содействии Wunderpark International School Медведева Т. М42 Хочу учиться! Вызываем интерес к учебе по методу STEAM / Таня Медведева. М.: Альпина Паблишер, 2022.— 222 с.: ил. ISBN 978-5-9614-7750-4 Первая книга нарусском языке про STEAM! Ночто такое STEAM? S — Science — наука, T — Technology — технологии, E— Engineering— инженерное дело, A — Art — искусство, M— Maths— математика. Книга посвящена всем, кто хочет учиться судовольствием, делать акцент напрактике, анетеории, владеть навыками XXIвека, атакже быть востребованным специалистом нетолько сейчас, ноикак минимум вближайшие несколько десятилетий. Читать родителям, чтобы: узнать оновом подходе в образовании, получить готовые инструменты, которые можно применять здесь исейчас, разобраться, какие навыки важно развивать человеку XXIвека икак это делать. Преподавателям, чтобы: сделать уроки более эффективными иувлекательными, научиться быстро проектировать собственные STEAM-активности, получить пошаговые руководства иготовые образовательные решения. Таня Медведева— эксперт STEAM-образования, автор книг про науку для детей, популяризатор науки исоздатель научной онлайн-школы для детей, атакже мама двоих дочерей. Рассказывает о науке легко и увлекательно, атакже помогает детям (ивзрослым) по-новому взглянуть наобучение наукам иполюбить их. УДК 37.0 ББК 74.9 ISBN 978-5-9614-7750-4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Медведева Т., 2022 © ООО«Альпина Паблишер», 2022
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ 9 Об авторе Давайте познакомимся! 10 Введение О чем эта книга? 11 STEAM: 5 компонентов Новый подход в образовании 21 Почему метод STEAM так важен? Растим востребованных специалистов будущего 39 Специалист будущего — кто это? Ключевые компетенции XXI века 57 Когда начать применять STEAM? Рекомендации для самых маленьких 83 С чего начать? Бумага, карандаши и ментальные карты
Стр.5
107 От идеи до рабочей программы На неделю, месяц, год 125 147 163 Программы STEAM Вдохновляемся и применяем Полезные инструменты для STEAM-энтузиастов Канбан, mindmap и другие Метод Teach Back/Show Back или «Дети, вам все понятно?» 173 Игра в STEAM Как LEGO поможет полететь в космос? 185 Интеграция 5 компонентов STEAM на практике Пример NASA 197 Будущее образования Как идти в ногу со временем? 214 Заключение 216 Приложение
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ