Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Арт-терапия для детей и их родителей (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронова А. А.
ИздательствоГалактика
Страниц252
ID835129
АннотацияВ книге представлены теоретические основы арт-терапии, подробно описаны различные направления психологической практики. Арт-терапия помогает наладить контакт с ребенком, дает возможность преодолеть коммуникативные проблемы, развивает эмоционально-волевую сферу ребенка и его творческую активность, развивает образное мышление и воображение. Автор щедро делится своими профессиональными наработками и совместно с читателем ищет ответы на волнующие вопросы: что значит быть хорошим родителем — лучше быть требовательным или понимающим? Как относиться к детской лжи? Как реагировать на упрямство детей? Как помочь ребенку преодолевать сложные ситуации? Практические задания и упражнения, представленные в книге в разделе «Практикум», развивают родительские компетенции, дают возможность взрослым быть в диалоге с детьми, обращать внимание на индивидуальные особенности ребенка, гармонизируют эмоциональную сферу детей. В книге много примеров из практики автора. Книга адресована педагогам, воспитателям, психологам и тем, кому интересны современные методы практической психологии.
ISBN978-5-6045098-6-9
УДК159.122.7
ББК88.6
Воронова, А. А. Арт-терапия для детей и их родителей / А. А. Воронова .— : Галактика, 2021 .— 252 с. — ISBN 978-5-6045098-6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/835129 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Арт-терапия_для_детей_и_их_родителей.pdf
УДК 159.122.7 ББК 88.6 В75 В75 Воронова А.А. Арт-терапия для детей и их родителей. – М.: КТК «Галактика», 2021. – 250 с.: ил. ISBN 978-5-6045098-6-9 В книге представлены теоретические основы арт-терапии, подробно описаны различные направления психологической практики. Арт-терапия помогает наладить контакт с ребенком, дает возможность преодолеть коммуникативные проблемы, развивает эмоционально-волевую сферу ребенка и его творческую активность, развивает образное мышление и воображение. Автор щедро делится своими профессиональными наработками и совместно с читателем ищет ответы на волнующие вопросы: что значит быть хорошим родителем – лучше быть требовательным или понимающим? Как относиться к детской лжи? Как реагировать на упрямство детей? Как помочь ребенку преодолевать сложные ситуации? Практические задания и упражнения, представленные в книге в разделе «Практикум», развивают родительские компетенции, дают возможность взрослым быть в диалоге с детьми, обращать внимание на индивидуальные особенности ребенка, гармонизируют эмоциональную сферу детей. В книге много примеров из практики автора. Книга адресована педагогам, воспитателям, психологам и тем, кому интересны современные методы практической психологии. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. © Воронова А.А., 2021 ISBN 978-5-6045098-6-9 © Оформление, издание КТК «Галактика», 2021
Стр.4
Оглавление Введение ......................................................................................4 Часть 1. Секретный ресурс арт-терапии ...................................6 1.1. Значение арт-терапии и ее виды ....................................................6 1.2. Что нужно знать взрослым о воспитании детей ..........................19 1.3. Родитель как арт-терапевт для своего ребенка ...........................40 Практикум .............................................................................................52 Часть 2. Сценарий жизни ......................................................... 62 2.1. Семейные истории как терапевтическая метафора ....................62 2.2. Сказкотерапия ................................................................................85 Практикум ........................................................................................... 120 Часть 3. Я и мой ребенок: искусство быть родителем ......... 126 3.1. Особенности родительского отношения к своим детям ........... 126 3.2. Практический семинар «Искусство быть родителем» ............... 129 3.3. Арт-терапевтические приемы для работы с родителями ......... 152 3.4. Арт-терапия как способ преодоления эмоциональных проблем ............................................................................................... 171 3.4.1. Тревожные дети ................................................................... 171 3.4.2. Причины агрессивности детей ........................................... 178 3.4.3. Напряженная обстановка в семье. Развод родителей ....... 186 Практикум ........................................................................................... 195 Часть 4. Развиваем – ся: развиваем себя и своего ребенка ...207 4.1. Этапы развития личности ........................................................... 207 4.2. Во что мы играем: игровая психотерапия в повседневной жизни ................................................................................................... 212 4.3. Как влияют современные игры на развитие личности ребенка ................................................................................................ 223 4.4. Развитие творческой активности ребенка ................................. 231 Практикум ........................................................................................... 239 Вместо заключения ................................................................. 245 Список литературы ................................................................. 248
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ