Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Андрагогика: от теории к практике (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторУваровская О. В.
АвторыБаженов И. И.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц153
ID835119
АннотацияДанное учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, разрабатывающих и реализующих дополнительные профессиональные программы в системе дополнительного образования и студентов по профессиональным программам, ориентированным на обучение выполнению конкретных трудовых функций, требуемых заказчику или необходимых для сдачи экзамена на профессиональный сертификат. В пособии представлены теоретические основы дополнительного профессионального образования в условиях непрерывного образования, модель обучения взрослых, основы экономической составляющей и пиара, нормативно-правовые основы разработки дополнительных профессиональных программ и их практическая реализация.
ISBN978-5-4499-3350-8
УДК37.013.83(075)
ББК74.3я73
Уваровская, О. В. Андрагогика: от теории к практике : учебно-методическое пособие / И. И. Баженов; О. В. Уваровская .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 153 с. — ISBN 978-5-4499-3350-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/835119 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Андрагогика_от_теории_к_практике__учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 37.013.83(075) ББК 74.3я73 У18 Уваровская, О. В. У18 Андрагогика: от теории к практике : учебно-методическое пособие / О. В. Уваровская, И. И. Баженов. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 152 с. ISBN 978-5-4499-3350-8 Данное учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, разрабатывающих и реализующих дополнительные профессиональные программы в системе дополнительного образования и студентов по профессиональным программам, ориентированным на обучение выполнению конкретных трудовых функций, требуемых заказчику или необходимых для сдачи экзамена на профессиональный сертификат. В пособии представлены теоретические основы дополнительного профессионального образования в условиях непрерывного образования, модель обучения взрослых, основы экономической составляющей и пиара, нормативноправовые основы разработки дополнительных профессиональных программ и их практическая реализация. УДК 37.013.83(075) ББК 74.3я73 ISBN 978-5-4499-3350-8 © © Уваровская О. В., Баженов И. И., текст, 2022 Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление Введение ................................................................................................. 5 Глава 1. Дополнительное профессиональное образование — важнейшая составляющая непрерывного профессионального образования ......................................................... 6 1.1. Дополнительное профессиональное образование на современном этапе ........................................................................ 6 1.2. Особенности рыночной экономики в системе дополнительного профессионального образования ..................... 11 Глава 2. Обучение взрослых в дополнительном профессиональном образовании ........................................................ 23 2.1. Модель процесса обучения взрослых ..................................... 23 2.2. Виды непрерывного образования: формальное, неформальное, информальное ........................................................ 38 2.3. Роль дополнительного образования в становлении неформального образования ........................................................... 46 Глава 3. Практический опыт реализации дополнительных профессиональных программ ............................................................. 50 3.1. Педагогические технологии обучения взрослых ................... 50 3.2. Проектирование отдельных структурных компонентов занятий в системе дополнительного профессионального занятия............................................................ 54 3.3. Проект как формат неформального образования и вариант пиара ................................................................................ 57 3.4. Индикаторы эффективности реализации дополнительных профессиональных программ ........................... 62 Глава 4. Проектирование образовательных дополнительных профессиональных программ ............................... 70 4.1. Нормативно-правовое обеспечение дополнительных профессиональных программ ........................... 70 4.2. Современные требования к структуре и содержанию дополнительной профессиональной программы .......................... 73
Стр.4
4.3. Примеры дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ............................................ 84 4.3.1. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Особенности воспитательной работы в образовательной организации на современном этапе» (фрагмент) ..................... 84 4.3.2. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Тренинг Математикарь (цифровая среда для преподавания и изучения математики)» (фрагмент) .......................................................... 103 4.3.3. Профессиональная дополнительная программа повышения квалификации для руководителей общеобразовательных организаций «Менеджмент в образовании» ........................................................................... 120 4.3.4. Примеры индивидуальных образовательных маршрутов .................................................................................. 137 Сведения об авторах .......................................................................... 150
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ