Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613678)
Контекстум
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №7 2024 (2200,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID828021
Аннотация«Иностранные языки в школе» – старейший отечественный научно-методический журнал в области теории и методики обучения иностранным языкам не только в России, но и за рубежом. Основан в 1934 году, выходит ежемесячно. На страницах журнала публикуются статьи, посвященные решению проблем, связанных с преподаванием и изучением иностранных языков в общеобразовательной и профессиональной школе, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области методики преподавания иностранных языков, практические вопросы обучения иностранным языкам. Уделяется внимание актуальным темам: государственная итоговая аттестация, проектная деятельность, дистанционное обучение, электронные формы обучения, профессиональная подготовка учителя иностранных языков, организация самостоятельной и внеклассной работы и олимпиады по иностранным языкам и т.д. Авторы журнала – ученые, лингводидакты, научные сотрудники, учителя-практики, преподаватели вузов, и аспиранты. Языки: английский, испанский, китайский, немецкий, французский и японский.
Иностранные языки в школе .— 2024 .— №7 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/828021 (дата обращения: 18.06.2025)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СУВЕРЕННОЙ СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Гальскова (576,00 руб.)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИМОДАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / Попова (576,00 руб.)
О ТРЕБОВАНИЯХ К ОТБОРУ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКА КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ / Горлова (576,00 руб.)
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ЯЗЫКЕ ИСПАНСКОЙ ПРЕССЫ И ИХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОННОТАЦИИ / Кулиш (576,00 руб.)
ВОЗМОЖНОСТИ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ В 10—11 КЛАССАХ / Колесников (576,00 руб.)
НАВЫКИ XXI ВЕКА: РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / Маняйкина (576,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ СЮЖЕТНЫХ ЛИНИЙ / Ариян (576,00 руб.)
СИНХРОННЫЙ ОНЛАЙН- ЧЕМПИОНАТ С ПРИМЕНЕНИЕМ VR- ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФОРМАТ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / Лапина (576,00 руб.)
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Островая (576,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ АУТЕНТИЧНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ / Дудич (576,00 руб.)
АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / Юрин (576,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№7_2024_(1).pdf
ПРАКТИКА ОТ РЕДАКЦИИ Твердохлебова И. П. Полимодальность как фактор оптимизации речевого взаимодействия в обучении иностранным языкам .................................................. 2 ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА №07–2024 Научно-методический журнал Выходит 10 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И. П. Твердохлебова Редакционная коллегия: О. В. Афанасьева, Д. К. Бартош, Н. В. Барышников, Н. Д. Гальскова, С. М. Кащук, А. А. Колесников, О. М. Корчажкина, Н. Ф. Коряковцева, В. П. Кузовлев, Л. Т. Нечаева, З. Н. Никитенко, И. Ю. Павловская, В. В. Сафонова, П. В. Сысоев, Е. Г. Тарева, И. П. Твердохлебова, С. Н. Уласевич Ведущий редактор: Е. О. Зосимова Редактор-корректор: Н. Н. Комиссарова Дизайн и верстка: Pozolotin’s ArtDesign Подписано в печать 02.09.24 Формат 170 Ч 240 1/16. Бумага офс. № 1. Цифровая печать. Усл.‑печ. л. 7,8. Тираж 1000 экз. Заказ 5060 Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе» Тел.: 8 (495) 787‑17‑74, доб. 108 Сайт: www.iyash.ru E‑mail: iyash@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая образцовая типография», филиал «Чеховский печатный двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru E‑mail: sales@chpd.ru Тел.: 8 (499) 270‑73‑59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. © «Иностранные языки в школе», 2024 Методика Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н. Учитель иностранного языка в суверенной системе отечественного образования ................................................................................................. 5 Попова А. В. Информационные технологии в контексте полимодального обучения иностранным языкам ................................................... 12 Горлова Н. А., Цао Чуньхуа О требованиях к отбору содержания учебника китайского языка для русскоязычных студентов...................................................... 19 Языкознание Кулиш А. О. Функционирование фразеологических единиц в языке испанской прессы и их социокультурные коннотации ..................... 27 ПРАКТИКА | ОПЫТ Вопросы тестирования и контроля Колесников А. А. Возможности критериального оценивания результатов обучения иностранным языкам при организации промежуточного контроля в 10–11 классах ....................... 35 Из опыта школы Маняйкина Н. В., Надточева Е. С. Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку ................................................. 46 Внеклассная работа Ариян М. А., Погодина А. А. Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий ................................. 53 Лапина А. С., Курганова Н. А. Синхронный онлайн-чемпионат с применением VR-технологий как формат эффективной организации внеурочной деятельности по английскому языку .................................................. 60 Из опыта вуза Островая Ю. С. Развитие навыков академического письма на французском языке в неязыковом вузе ................................................................... 68 Михайлова С. В., Пономарёва Е. М. Методика работы с поэтическим текстом как средством развития общей культуры студентов-филологов .................................................... 73 Слово молодым ученым Дудич А. Д. Формирование элементарной лингвокультурологической компетенции старшеклассников средствами аутентичной художественной литературы ................................................................................................ 85 Юрин А. А. Адаптивное тестирование: методология и практика применения в образовательных учреждениях .............................. 91
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически