ПРАКТИКА
ОТ РЕДАКЦИИ
Твердохлебова И. П.
Полимодальность как фактор оптимизации речевого
взаимодействия в обучении иностранным языкам .................................................. 2
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА
№07–2024
Научно-методический журнал
Выходит 10 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И. П. Твердохлебова
Редакционная коллегия:
О. В. Афанасьева, Д. К. Бартош,
Н. В. Барышников, Н. Д. Гальскова,
С. М. Кащук, А. А. Колесников,
О. М. Корчажкина, Н. Ф. Коряковцева,
В. П. Кузовлев, Л. Т. Нечаева,
З. Н. Никитенко, И. Ю. Павловская,
В. В. Сафонова, П. В. Сысоев, Е. Г. Тарева,
И. П. Твердохлебова, С. Н. Уласевич
Ведущий редактор:
Е. О. Зосимова
Редактор-корректор:
Н. Н. Комиссарова
Дизайн и верстка:
Pozolotin’s ArtDesign
Подписано в печать 02.09.24
Формат 170 Ч 240 1/16.
Бумага офс. № 1. Цифровая печать.
Усл.‑печ. л. 7,8.
Тираж 1000 экз. Заказ 5060
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала
«Иностранные языки в школе»
Тел.: 8 (495) 787‑17‑74, доб. 108
Сайт: www.iyash.ru
E‑mail: iyash@relod.ru
Отпечатано в соответствии
с предоставленными материалами
в АО «Первая образцовая типография»,
филиал «Чеховский печатный двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru
E‑mail: sales@chpd.ru
Тел.: 8 (499) 270‑73‑59
Редакция не несет ответственности
за содержание публикуемых рекламных
объявлений. Мнение редакции может
не совпадать с мнением авторов.
© «Иностранные языки в школе», 2024
Методика
Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н.
Учитель иностранного языка в суверенной системе
отечественного образования ................................................................................................. 5
Попова А. В.
Информационные технологии в контексте
полимодального обучения иностранным языкам ................................................... 12
Горлова Н. А., Цао Чуньхуа
О требованиях к отбору содержания учебника
китайского языка для русскоязычных студентов...................................................... 19
Языкознание
Кулиш А. О.
Функционирование фразеологических единиц
в языке испанской прессы и их социокультурные коннотации ..................... 27
ПРАКТИКА | ОПЫТ
Вопросы тестирования и контроля
Колесников А. А.
Возможности критериального оценивания
результатов обучения иностранным языкам
при организации промежуточного контроля в 10–11 классах ....................... 35
Из опыта школы
Маняйкина Н. В., Надточева Е. С.
Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта
дошкольников на занятиях по английскому языку ................................................. 46
Внеклассная работа
Ариян М. А., Погодина А. А.
Организация межпредметных внеурочных занятий на основе
применения стратегии развертывания сюжетных линий ................................. 53
Лапина А. С., Курганова Н. А.
Синхронный онлайн-чемпионат с применением
VR-технологий как формат эффективной организации
внеурочной деятельности по английскому языку .................................................. 60
Из опыта вуза
Островая Ю. С.
Развитие навыков академического письма
на французском языке в неязыковом вузе ................................................................... 68
Михайлова С. В., Пономарёва Е. М.
Методика работы с поэтическим текстом как средством
развития общей культуры студентов-филологов .................................................... 73
Слово молодым ученым
Дудич А. Д.
Формирование элементарной лингвокультурологической
компетенции старшеклассников средствами аутентичной
художественной литературы ................................................................................................ 85
Юрин А. А.
Адаптивное тестирование: методология
и практика применения в образовательных учреждениях .............................. 91
Стр.3