Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613845)
Для выхода нажмите Esc или
Иностранные языки в школе
/
№7 2024
АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (576,00 руб.)
0
0
Первый автор
Юрин
Страниц
6
576,00р
ID
903581
Аннотация
В статье рассматривается методология и практика применения адаптивного тестирования в образовательных учреждениях. Основное внимание уделяется его преимуществам по сравнению с традиционными методами оценки знаний, таким как индивидуализация процесса тестирования и повышение мотивации учащихся. Адаптивное тестирование позволяет динамически изменять уровень сложности заданий в зависимости от ответов учащихся, что обеспечивает более точное и объективное измерение их учебных достижений. В статье представлены примеры успешного внедрения адаптивного тестирования в школах и университетах, а также анализ практических аспектов использования данного метода при изучении иностранных языков. Кроме того, обсуждаются ключевые инструменты для создания адаптивных тестов и перспективы дальнейшего развития данной методологии.
Юрин, А.А. АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / А.А. Юрин // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №7 .— С. 91-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/903581 (дата обращения: 18.06.2025)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо