Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Практический материал для проведения мониторинга предметных умений младших школьников с нарушением слуха в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ (401,00 руб.)

0   0
АвторыБеликова Е. Г., Мизернова И. Г., Шаповалова А. Ю., Шеховцова И. С.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц129
ID819092
АннотацияВ пособие включены диагностические материалы для оценки результатов изучения различных предметов младшими школьниками с нарушением слуха и определения эффективности процесса их обучения в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Пособие состоит из материалов по: изучению преемственности обучения и развития ребенка в динамике, прогнозированию, коррекции образовательного маршрута; самоконтролю и саморегуляции учебной деятельности; оценки метапредметных результатов; текущему и промежуточному контролю. В пособие включены образцы бланков «Мониторинга контрольных работ по предметам», «Содержанию и организации системы оценивания предметных знаний, а также примерный «План работы с учащимися». Материалы пособия позволяют оценить качество учебного процесса в целом и результаты обучения каждого ученика.
Кому рекомендованоПособие адресовано педагогам и специалистам-дефектологам.
ISBN978-5-907101-45-6
УДК[373.3.016:376.3]*01/03(04)
ББК74.3
Практический материал для проведения мониторинга предметных умений младших школьников с нарушением слуха в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ : [учеб. пособие] / Е.Г. Беликова, И.Г. Мизернова, А.Ю. Шаповалова, И.С. Шеховцова .— Москва : ВЛАДОС, 2018 .— 129 с. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-907101-45-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/819092 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический_материал__для_проведения_мониторинга_предметных_умений_младших_школьников_с_нарушением_слуха_в_общеобразовательных_организациях,_реализующих_ФГОС_НОО_ОВЗ._.pdf
УДК [372.016/376/3]*01/03(04) ББК 74.3 Б43 Авторский коллектив педагогов ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23»: Беликова Е.Г., Мизернова И.Г., Шаповалова А.Ю., Шеховцова И.С. Б43 Практический материал для проведения мониторинга предметных умений младших школьников с нарушением слуха в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ. Учеб. пособ./ [Коллектив авторов]. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2018. — 128 c. ISBN 978-5-907101-45-6 В пособие включены диагностические материалы для оценки результатов изучения различных предметов младшими школьниками с нарушением слуха и определения эффективности процесса их обучения в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Пособие состоит из материалов по: – изучению преемственности обучения и развития ребенка в динамике, прогнозированию, коррекции образовательного маршрута; – самоконтролю и саморегуляции учебной деятельности; – оценки метапредметных результатов; – текущему и промежуточному контролю. Материалы пособия позволяют оценить качество учебного процесса в целом и результаты обучения каждого ученика. Пособие адресовано педагогам и специалистам-дефектологам. УДК [372.016/376/3]*01/03(04) ББК 74.3 © Коллектив авторов, 2018 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 ISBN 978-5-907101-45-6 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018 Учебное издание Беликова Елена Геннадьевна, Мизернова Инна Геннадьевна, Шаповалова Анастасия Юрьевна, Шеховцова Ирина Степановна ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ФГОС НОО ОВЗ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Учебное пособие Зав. художественной редакцией И.В. Яковлева Нач. технического отдела Е.В. Чичилов Компьютерная верстка О.Н. Емельяновой Подписано в печать 16.07.2018. Формат 60 90/8. Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 16,0. Ти раж 5 000 экз. (1-й за вод 1–1000 экз.). Заказ № ООО «Издательство ВЛА ДОС». 119571, Мо с к ва, а/я 19. Тел./факс: (495) 984-40-21, 984-40-22, 940-82-54 E-mail: vlados@dol.ru http://www.vlados.ru 182100, Псковская обл., г. Великие Луки, ул. Полиграфистов, 78/12. Тел./факс (811-53) 3-62-95. E-mail: zakaz@veltip.ru Сайт: http://www.veltip.ru ООО «Великолукская городская типография». В пособие включены образцы бланков «Мониторинга контрольных работ по предметам», «Содержанию и организации системы оценивания предметных знаний, а также примерный «План работы с учащимися».
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................ 4 I. Изучение преемственности обучения. .............................................. 6 Таблица результатов стартовой предметной диагностики ...................... 6 Задания для проведения стартовой диагностики в 1 классе .................... 7 II. Изучение развития ребенка в динамике, прогнозирование, коррекция образовательного маршрута ............................................ 10 Диагностическая карта по обучению грамоте 1 класс (для слабослышащих и позднооглохших учащихся) .......................... 10 Диагностические карты по чтению (для слабослышащих и позднооглохших учащихся) ......................................................... 11 Диагностические карты по формированию грамматического строя речи (для слабослышащих и позднооглохших учащихся) .................... 13 Диагностические карты по математике (для слабослышащих и позднооглохших учащихся) ......................................................... 20 Диагностические карты по предметно-практическому обучению (для глухих учащихся) ................................................................... 26 Диагностические карты по развитию речи (для глухих учащихся) ....... 30 III. Самоконтроль и саморегуляция учебной деятельности. ................. 36 Оценочные листы учебных достижений по предметам начальной школы для слабослышащих и позднооглохших учащихся .................. 36 IV. Оценка метапредметных результатов. ......................................... 48 Комплексные контрольные работы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ..................................................... 48 Комплексные контрольные работы для глухих обучающихся .............. 62 V. Материалы для текущего и промежуточного контроля. ................... 68 Чтение (вариант 2.2) ...................................................................... 69 Грамматика (вариант 2.2) ............................................................... 71 Математика (вариант 2.2) ............................................................... 90 Предметно-практическое обучение (вариант 1.2) ..............................103 Развитие речи (вариант 1.2) ...........................................................113 Приложение № 1. Мониторинг контрольных работ по предметам ........117 Приложение № 2. Содержание и организация системы оценивания предметных знаний, умений и навыков учащихся с нарушением слуха начальной школы ................................................................121 Приложение № 3. План работы с учащимся .....................................127 Список литературы .......................................................................128 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ