Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Детская реабилитология: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыСиткина М. Г.
ИздательствоСГУС
Страниц39
ID813220
АннотацияДисциплина «Детская реабилитология» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений основной профессиональной образовательной программы Б1.В.01 основной образовательной программы. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе, по очной форме обучения. Итоговая форма контроля: зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки магистранта по следующим дисциплинам: современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов, организационно-правовые основы адаптивной физической культуры, основы физической реабилитации, психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптивного физического воспитания.
Детская реабилитология: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная / М.Г. Ситкина .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 39 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813220 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Детская_реабилитология_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.04.02;_направленность_(профиль)_«Физическая_реабилитация»;_уровень_образования_магистратура;_форма_обучения_очная.pdf
Рабочая программа по дисциплине ДЕТСКАЯ РЕАБИЛИТОЛОГИЯ Основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Направленность (профиль программы): физическая реабилитация Уровень образования: магистратура Форма обучения: очная Курс – 2, семестр - 4 Итоговая форма контроля: экзамен Рабочую программу разработала: к.п.н., доцент Ситкина М.Г. Смоленск 2022
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из ФГОС 3++………………………………………………… 3 2. Результаты обучения по дисциплине………………………………... 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП……………………………… 7 4. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………… 7 5. Содержание дисциплины……………………………………………... 8 5.1. Количество часов по видам занятий……………………….... 8 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…………………... 9 5.2.1. Содержание лекционных занятий…………………………. 9 5.2.2. Содержание практических занятий……………………….. 10 6. Самостоятельная работа студентов……………………………...…… 18 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации… 21 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины…………………………………….….. 21 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы……….24 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…………………………………………………… 24 7.2.2. Тестовые задания по дисциплине ……………………….. 24 7.2.3. Темы рефератов ………………………………………….. 25 7.2.4. Вопросы для коллоквиумов …………………...…….…. 26 7.2.5. Вопросы к зачету (экзамену)……………………….….... 29 8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины………………………………………….……. 31 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины……………………….… 31 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………..… 32 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……….…… 35 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………...…….... 37
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ