Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДжексон Нина
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц289
ID810174
АннотацияНина Джексон — не просто известный в Великобритании педагог и международный консультант по образованию. Она из тех людей, которые умеют увлечь и детей, и взрослых; не только научить, но и вдохновить. В своей новой книге Джексон собрала советы и материалы по самым важным проблемам, с которыми каждый день сталкиваются учителя. За всем, что пишет автор, стоят огромный опыт и глубокая теоретическая основа. Книга поможет разобраться в сложной ситуации с учеником или родителем; научит работать с детьми с особенностями развития, вообще с самыми разными детьми; подскажет, как сделать ваши уроки незабываемыми. Советы Нины Джексон, представленные в этом издании, будут полезны всем неравнодушным учителям.
ISBN978-5-9614-5794-0
УДК371.38
ББК74.026.72
Джексон, Н. . Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии / Н. . Джексон .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 289 с. — ISBN 978-5-9614-5794-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/810174 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Классный_учитель._Как_работать_с_трудными_учениками,_сложными_родителями_и_получать_удовольствие_от_профессии.pdf
УДК 371.38 ББК 74.026.72 Д40 Переводчик Елена Лидовская Джексон Н. Д40 Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии / Нина Джексон; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2016. — 286 с. ISBN 978-5-9614-5794-0 Нина Джексон — не просто известный в Великобритании педагог и международный консультант по образованию. Она из тех людей, которые умеют увлечь и детей, и взрослых; не только научить, но и вдохновить. В своей новой книге Джексон собрала советы и материалы по самым важным проблемам, с которыми каждый день сталкиваются учителя. За всем, что пишет автор, стоят огромный опыт и глубокая теоретическая основа. Книга поможет разобраться в сложной ситуации с учеником или родителем; научит работать с детьми с особенностями развития, вообще с самыми разными детьми; подскажет, как сделать ваши уроки незабываемыми. Советы Нины Джексон, представленные в этом издании, будут полезны всем неравнодушным учителям. УДК 371.38 ББК 74.026.72 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5794-0 (рус.) ISBN 978-1781351345 (англ.) © Nina Jackson, 2015 This translation of Of Teaching, Learning and Sherbet Lemons is published by arrangement with Crown House Limited © Illustrations Paul Wrangles, 2015 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паб лишер», 2016
Стр.5
ОгОглавлениелавление О книге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 1. ВНУТРИ МЕНЯ СИДИТ ДРАКОН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 2. КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ УЧЕБОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 3. ИНКЛЮЗИВНОСТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 4. ЧТО ДЛЯ ОДНОГО ВЕРШИНА, ТО ДЛЯ ДРУГОГО ПОДНОЖИЕ ГОРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 5. ДИСЛЕКСИЯ — ДАР, ПРОКЛЯТИЕ И ОСОБЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 6. ЭТА РАБОТА В ГРУППАХ: ЕЕ ИЛИ ЛЮБЯТ, ИЛИ НЕНАВИДЯТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 7. ОНИ НЕ БУДУТ С ВАМИ СЧИТАТЬСЯ, ПОКА НЕ БУДУТ В ВАС НУЖДАТЬСЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 8. РОДИТЕЛИ-МУЧИТЕЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 9. КАК ПРИСТРУНИТЬ «ОБНИМАШЕК» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 10. УЧИМСЯ В СТРАННЫХ МЕСТАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 11. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — НА БЛАГО ШКОЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 12. Я БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 13. ЗАИКАНИЕ И ЗАПИНАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121
Стр.6
КЛАССНЫЙ УЧИТЕЛЬ 14. ПУСТЬ НАС УСЛЫШАТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 15. ХВАТИТ КРИЧАТЬ С МЕСТА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 16. СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ — ЭТО ЧТО ЕЩЕ ТАКОЕ?. . . . . . . . . . . . . . . . .141 17. УЧИТЕЛЬ, ДАЙТЕ СВЯЗЬ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 18. ПОЭЗИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ДНЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151 19. НАЛАЖИВАЕМ ОТНОШЕНИЯ: В + В = М. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 20. ГОРЕ В СЕМЬЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 21. Я ЕЙ НЕ НРАВЛЮСЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .175 22. ГДЕ ЖЕ ИХ ДЕТСКАЯ ИСКОРКА? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 23. ДИСГРАФИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПЛОХОЙ ПОЧЕРК. . . . . . . . . .191 24. НАХОДИМ НЕВИДИМУЮ ОТМЕТИНУ У КАЖДОГО УЧЕНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 25. ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫЗЫВАЮТ МОЗГОВЫЕ ВОЛНЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .207 26. САМОПОВРЕЖДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .217 27. ГОЖУСЬ Я ИЛИ НЕТ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .229 28. БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ ПЕРЕХОД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .235 29. …РАЗЖЕВАТЬ И В РОТ ПОЛОЖИТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .243 30. СДВ, СДВГ — СОС! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251 31. ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО «ДИСПРАКСИЯ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .261 32. ИНТЕРНЕТ-ЛИДЕРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .271 33. ДЕТИ СКУЧАЮТ НА УРОКАХ КОЛЛЕГИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .279 Эпилог. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .285
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ