Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновационные технологии педагогической деятельности : учебное пособие для магистрантов (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторМандель Борис Рувимович
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц261
ID810024
АннотацияУчебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3 и ФГОС-3+). Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по технологиям педагогического мастерства с обращением к целому ряду смежных дисциплин: общей психологии, педагогике, конфликтологии, теории управления, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит также примерный список вопросов для самоподготовки, образцы тестов, приложения.
Кому рекомендованоКнига будет полезна и интересна не только будущим магистрам, но и психологам, педагогам, всем, интересующимся инновационными технологиями педагогической деятельности в качестве составляющей профессионального мастерства педагога высшей школы.
ISBN978-5-4499-0066-1
УДК378(075)
ББК74.48я7
Мандель, Б. Р. Инновационные технологии педагогической деятельности : учебное пособие для магистрантов / Б. Р. Мандель .— Изд. 2-е, стер. — Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 261 с. — ISBN 978-5-4499-0066-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810024 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационные_технологии_педагогической_деятельности__учебное_пособие_для_магистрантов.pdf
УДК 378(075) ББК 74.48я7 М23 Мандель, Б. Р. М23 Инновационные технологии педагогической деятельности : учебное пособие для магистрантов / Б. Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва ; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 260 с. ISBN 978-5-4499-0066-1 Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3 и ФГОС-3+). Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по технологиям педагогического мастерства с обращением к целому ряду смежных дисциплин: общей психологии, педагогике, конфликтологии, теории управления, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии и т.д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит также примерный список вопросов для самоподготовки, образцы тестов, приложения. Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам, но и психологам, педагогам, всем, интересующимся инновационными технологиями педагогической деятельности в качестве составляющей профессионального мастерства педагога высшей школы. УДК 378(075) ББК 74.48я7 ISBN 978-5-4499-0066-1 © Мандель Б. Р., текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», макет, оформление, 2019
Стр.3
Содержание Введение.....................................................................................5 Модуль I. Теоретические подходы к проблеме инновационных педагогических технологий..................9 Тема 1. Педагогические инновации в современном образовательном процессе................................................9 Вопросы и задания по материалам Темы 1.................49 Тема 2. Современные инновационные педагогические технологии и инновационные учебные заведения .............................................................51 Вопросы и задания по материалам Темы 2.................66 Тема 3. Мировой опыт инноваций в профессиональном образовании..................................68 Вопросы и задания по материалам Темы 3.................91 Тема 4. Инновации и инновационные технологии в российском профессиональном образовании: теоретические и психолого-педагогические факторы ...............................................................................92 Вопросы и задания по материалам Темы 4.............. 106 Тема 5. Моделирование образовательных процессов.......................................................................... 107 Вопросы и задания по материалам Темы 5.............. 122 Примерная тематика семинарских и практических занятий ................................................ 123 Учебно-методическое и информационное обеспечение ..................................................................... 123 Модуль II. Прикладные аспекты инновационных педагогических технологий ............................................ 125 Тема 6. Обучающие системы ...................................... 125 Вопросы и задания по материалам Темы 6.............. 144
Стр.4
Тема 7. Модульное и проблемно-модульное обучение в качестве инновационных образовательных технологий.......................................145 Вопросы и задания по материалам Темы 7 ..............159 Тема 8. Интерактивное обучение как вектор инновационного образования .....................................160 Вопросы и задания по материалам Темы 8 ..............187 Тема 8. Федеральные государственные стандарты и компетентностный подход как основа и компоненты инновационного обучения...................188 Вопросы и задания по материалам Темы 9 ..............215 Тема 10. Инновационность в педагогике и нравственно-духовные основы современного образования ......................................................................216 Вопросы и задания по материалам Темы 10 ............227 Примерная тематика семинарских и практических занятий.................................................228 Учебно-методическое и информационное обеспечение......................................................................228 Примерный перечень вопросов для оценки качества освоения дисциплины...................................229 Примерные варианты тестов ............................................231 Приложение А .....................................................................242 Приложение Б......................................................................248
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ