Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по географии. 5 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЖижина Е. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц177
ID779919
АннотацияВ пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу географии в 5 классе к УМК И.И. Бариновой и др. (М.: Дрофа). Помимо материала для стандартного хода урока в книге приведены различные таблицы, тестовые задания, географические диктанты, творческие задания, дополнительные материалы, позволяющие сделать урок интересным и насыщенным, а также дифференцировать обучение в классах разных типов. Подходит к учебникам «География» в составе УМК И.И. Бариновой, А.А. Плешакова, Н.И. Сонина 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05290-5
УДК372.8
ББК74.26
Жижина, Е.А. Поурочные разработки по географии. 5 класс : пособие для учителя : к УМК И.И. Бариновой и др. (М.: Дрофа) / Е.А. Жижина .— 4-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 177 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 177 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05290-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779919 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_географии._5_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_И.И._Бариновой_и_др._(М._Дрофа)).pdf
УДК 372.8 ББК 74.26 Ж66 Ж66 Жижина Е.А. Поурочные разработки по географии. 5 класс : пособие для учителя / Е.А. Жижина. – 4-е изд., эл. – 1 файл pdf : 177 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05290-5 В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу географии в 5 классе к УМК И.И. Бариновой и др. (М.: Дрофа). Помимо материала для стандартного хода урока в книге приведены различные таблицы, тестовые задания, географические диктанты, творческие задания, дополнительные материалы, позволяющие сделать урок интересным и насыщенным, а также дифференцировать обучение в классах разных типов. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «География» в составе УМК И.И. Бариновой, А.А. Плешакова, Н.И. Сонина 2014–2018 гг. выпуска. УДК 372.8 ББК 74.26 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по географии. 5 класс : пособие для учителя / Е.А. Жижина. – 3-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 176 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04572-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05290-5 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УРАЗДЕЛ 1. ЧТО ИЗУЧАЕТ ГЕОГРАФИЯ У р о к 1. Мир, в котором мы живем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 У р о к 2. Науки о природе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 У р о к 3. География – наука о Земле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 4. Методы географических исследований . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 р о к 5. Обобщение знаний по разделу «Что изучает география» . . 19 УРАЗДЕЛ 2. КАК ЛЮДИ ОТКРЫВАЛИ ЗЕМЛЮ У р о к 6. Географические открытия древности и Средневековья . . . 24 У р о к 7. Важнейшие географические открытия . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 8. Открытия русских путешественников . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 р о к 9. Открытия русских путешественников (урок-конференция) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 1 0. Обобщение знаний по разделу «Как люди открывали Землю» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 УРАЗДЕЛ 3. ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ У р о к 1 1. Как древние люди представляли себе Вселенную . . . . . . . 59 У р о к 1 2. Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней . . . . . 63 У р о к 1 3. Соседи Солнца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 1 4. Планеты-гиганты и маленький Плутон . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к 1 5. Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 1 6. Мир звезд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 1 7. Уникальная планета – Земля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 1 8. Современные исследования космоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 р о к 1 9. Обобщение знаний по разделу «Земля во Вселенной» (игра «Брейн-ринг») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 РАЗДЕЛ 4. ВИДЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ У р о к 2 0. Стороны горизонта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 2 1. Ориентирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 р о к 2 2. План местности и географическая карта . . . . . . . . . . . . . . 102
Стр.175
Содержание 175 У р о к 2 3. Обобщение знаний по разделу «Виды изображений поверхности Земли» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 УРАЗДЕЛ 5. ПРИРОДА ЗЕМЛИ У р о к 2 4. Как возникла Земля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 2 5. Внутреннее строение Земли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к 2 6. Землетрясения и вулканы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 2 7. Путешествие по материкам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 2 8. Вода на Земле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 2 9. Вода на Земле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 У р о к 3 0. Воздушная одежда Земли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 У р о к 3 1. Живая оболочка Земли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 3 2. Почва – особое природное тело . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 3 3. Человек и природа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 3 4. Человек и природа (урок-конференция) . . . . . . . . . . . . . . . 164 р о к 3 5. Обобщение знаний по разделу «Природа Земли» . . . . . . 168 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173
Стр.176

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ