Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1 2007

Совершенствование образовательного и профессионального уровней российских банковских специалистов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГотовчиков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID309179
АннотацияО состоянии образовательного и профессионального уровней банковских специалистов.
УДК336
Готовчиков, И. Совершенствование образовательного и профессионального уровней российских банковских специалистов / И. Готовчиков // Банковские технологии .— 2007 .— №1 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/309179 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ Совершенствование образовательного и профессионального уровней российских банковских специалистов 42 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 1 • 2007 КАДРЫ Иван Готовчиков Независимый эксперт, канд. техн. наук Состояние образовательного и профессионального уровней банковских специалистов Практически за всеми трудностями рос сийских банков и российской банков ской системы (РБС) так или иначе стоят недостатки управления, которые, в свою очередь, зависят от наличия эффектив ных банковских технологий, а также от образовательного и профессионального уровней банковских специалистов. <...> Это неоднократно отмечали в своих выступ лениях и интервью как первый зампред Председателя Банка России Т. В. <...> Руководители российского финансо вого образования, в принципе, призна ют этот упрек гжи Парамоновой, что подтверждается их высказываниями на VI Банковском форуме. <...> Так, например, директор Института де лового администрирования и бизнеса Финансовой академии (ФА) при Прави тельстве РФ А. Л. <...> Денисова считает ос новной проблемой то, что, несмотря на ог ромный объем курсов и усилия ФА, воз никает конфликт между знаниями и представлениями, приобретенными вы пускниками ФА, и теми задачами, кото рые им надо решать на практике. <...> Поэтому нередко выпускники ФА либо в рамках своих корпоративных структур переходят на другие позиции, либо переходят в дру гие компании. <...> Ректор ФА А. Г. Грязнова среди прочих недостатков студентов ФА отметила, что студенты мало читают и что ее это очень огорчает, ибо чтение — это работа ума. <...> Примером может служить проверка каче ства учебного процесса в вузах Красно дарского края, где речь шла не об исправ лении какихто недостатков, а о закрытии вузов — и такие решения были приняты. <...> К сожалению, современный учебный процесс является фрагментарным, когда сегодня одна группа изучает одно, завтра другая группа изучает другое и т. д. <...> Как верно заметил зампред правления Абсолют <...>