Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по физической культуре. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторПатрикеев А. Ю.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц257
ID779877
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Физическая культура» для 1 класса общеобразовательных организаций к УМК «Школа России», соответствующие требованиям ФГОС НОО.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям физической культуры общеобразовательных организаций, тренерам и преподавателям организаций дополнительного образования детей спортивной направленности, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
ISBN978-5-408-05239-4
УДК37.037.1
ББК74.200.54
Патрикеев, А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре. 1 класс : пособие для учителя : к УМК В.И. Ляха («Школа России») / А.Ю. Патрикеев .— 5-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 257 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 257 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05239-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/779877 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_физической_культуре._1_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_В.И._Ляха_«Школа_России»).pdf
УДК 37.037.1 ББК 74.200.54 П20 А в т о р – канд. пед. наук А.Ю. Патрикеев. П20 Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре. 1 класс : 1 пособие для учителя / А.Ю. Патрикеев. – 5-е изд., эл. – файл pdf : 257 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05239-4 ская культура» для 1В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Физичекласса общеобразовательных организаций к УМК «Школа России», соответствующие требованиям ФГОС НОО. Издание адресовано учителям физической культуры общеобразовательных организаций, тренерам и преподавателям организаций дополнительного образования детей спортивной направленности, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК. УДК 37.037.1 ББК 74.200.54 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по физической культуре. 1 класс : пособие для учителя / А.Ю. Патрикеев. – 4-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 256 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04651-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05239-4 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Планирование учебного материала по четвертям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Планируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 УУI ЧЕТВЕРТЬр о к 1. Организационно-методические указания . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 2. Тестирование бега на 30 м с высокого старта . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 3. Техника челночного бега . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 У р о к 4. Тестирование челночного бега 3 Ч 10 м . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 5. Возникновение физической культуры и спорта . . . . . . . . . . 22 У р о к 6. Тестирование метания мешочка на дальность . . . . . . . . . . . 25 У р о к 7. Русская народная подвижная игра «Горелки» . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 8. Олимпийские игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к 9. Что такое физическая культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 1 0. Ритм и темп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 1 1. Подвижная игра «Мышеловка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 У р о к 1 2. Личная гигиена человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 1 3. Тестирование метания малого мяча на точность . . . . . . . . 43 У р о к 1 4. Тестирование наклона вперед из положения стоя . . . . . . . 47 р о к 1 5. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 1 6. Тестирование прыжка в длину с места . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 1 7. Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 УУ р о к 1 8. Тестирование виса на время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 У р о к 1 9. Стихотворное сопровождение на уроках . . . . . . . . . . . . . . . 61 р о к 2 0. Стихотворное сопровождение как элемент развития координации движений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 УУ р о к 2 1. Ловля и броски мяча в парах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 2 2. Подвижная игра «Осада города» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 2 3. Индивидуальная работа с мячом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 р о к 2 4. Школа укрощения мяча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Стр.254
254 Содержание У р о к 2 5. Подвижная игра «Ночная охота» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к 2 6. Глаза закрывай – упражненье начинай . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 2 7. Подвижные игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 УII ЧЕТВЕРТЬр о к 2 8. Перекаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 2 9. Разновидности перекатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 УУ р о к 3 0. Техника выполнения кувырка вперед . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 3 1. Кувырок вперед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 3 2. Стойка на лопатках. Мост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 У р о к 3 3. Стойка на лопатках, мост – совершенствование . . . . . . . . 93 У р о к 3 4. Стойка на голове . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 3 5. Лазанье по гимнастической стенке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 У р о к 3 6. Перелезание на гимнастической стенке . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 3 7. Висы на перекладине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 3 8. Круговая тренировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 У р о к 3 9. Прыжки со скакалкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 4 0. Прыжки в скакалку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 У р о к 4 1. Круговая тренировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 р о к 4 2. Вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 УУ р о к 4 3. Вис прогнувшись на гимнастических кольцах . . . . . . . . . 119 У р о к 4 4. Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах . . . 122 У р о к 4 5. Вращение обруча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 4 6. Обруч: учимся им управлять . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 4 7. Круговая тренировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 р о к 4 8. Круговая тренировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 УIII ЧЕТВЕРТЬр о к 4 9. Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 5 0. Скользящий шаг на лыжах без палок . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 5 1. Повороты переступанием на лыжах без палок . . . . . . . . . 136 У р о к 5 2. Ступающий шаг на лыжах с палками . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 УУ р о к 5 3. Скользящий шаг на лыжах с палками . . . . . . . . . . . . . . . . 140 У р о к 5 4. Повороты переступанием на лыжах с палками . . . . . . . . 141 У р о к 5 5. Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок . . . . . . . . 143 У р о к 5 6. Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками . . . . . . . . 144 У р о к 5 7. Прохождение дистанции 1 км на лыжах . . . . . . . . . . . . . . 146 У р о к 5 8. Скользящий шаг на лыжах с палками змейкой . . . . . . . . 147 У р о к 5 9. Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 6 0. Контрольный урок по лыжной подготовке . . . . . . . . . . . . 150 У р о к 6 1. Лазанье по канату . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 6 2. Подвижная игра «Белочка-защитница» . . . . . . . . . . . . . . . 155 У р о к 6 3. Прохождение полосы препятствий . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 6 4. Преодоление усложненной полосы препятствий . . . . . . 159 У р о к 6 5. Техника прыжка в высоту с прямого разбега . . . . . . . . . . 160 р о к 6 6. Прыжок в высоту с прямого разбега . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Стр.255
Содержание 255 У р о к 6 7. Прыжок в высоту спиной вперед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 У р о к 6 8. Прыжки в высоту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 УУ р о к 6 9. Броски и ловля мяча в парах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 7 0. Броски и ловля мяча в парах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 У р о к 7 1. Ведение мяча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 У р о к 7 2. Ведение мяча в движении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 7 3. Эстафеты с мячом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 7 4. Подвижные игры с мячом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 р о к 7 5. Подвижные игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 УУIV ЧЕТВЕРТЬр о к 7 6. Броски мяча через волейбольную сетку . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к 7 7. Точность бросков мяча через волейбольную сетку . . . . . 188 У р о к 7 8. Подвижная игра «Вышибалы через сетку» . . . . . . . . . . . . 189 р о к 7 9. Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 УУ р о к 8 0. Бросок набивного мяча от груди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 8 1. Бросок набивного мяча снизу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 8 2. Подвижная игра «Точно в цель» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 У р о к 8 3. Тестирование виса на время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 8 4. Тестирование наклона вперед из положения стоя . . . . . . 202 У р о к 8 5. Тестирование прыжка в длину с места . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к 8 6. Тестирование подтягивания на низкой перекладине . . . 206 У р о к 8 7. Тестирование подъема туловища за 30 с . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 8 8. Техника метания на точность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 У р о к 8 9. Тестирование метания малого мяча на точность . . . . . . . 212 У р о к 9 0. Подвижные игры для зала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 9 1. Беговые упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 9 2. Тестирование бега на 30 м с высокого старта . . . . . . . . . . 219 У р о к 9 3. Тестирование челночного бега 3 Ч 10 м . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 9 4. Тестирование метания мешочка на дальность . . . . . . . . . 222 У р о к 9 5. Командная подвижная игра «Хвостики» . . . . . . . . . . . . . . 225 У р о к 9 6. Русская народная подвижная игра «Горелки» . . . . . . . . . 226 У р о к 9 7. Командные подвижные игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 9 8. Подвижные игры с мячом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 р о к 9 9. Подвижные игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Тестирования: рекомендации по проведению и результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Приложение 2. Подвижные игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252
Стр.256

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ