УДК 371.214.14
ББК 74.26
Р13
Методическое сопровождение проекта –
канд. пед. наук, доцент кафедры филологии
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Т.Н. Трунцева.
Р13
Рабочая программа по технологии (Технологии ведения дома). 6 класс / сост. О.Н. Логвинова. –
2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 25 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Рабочие программы). – Систем. требования:
Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный.
ISBN 978-5-408-04941-7
Пособие содержит рабочую программу по технологии для девочек 6 класса к УМК Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко
(М.: Вентана-Граф). Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования. В программу входят
пояснительная записка, требования к уровню подготовки учащихся, тематическое планирование учебного
материала, подробное поурочное планирование, а также сведения о видах индивидуальной и коллективной
деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее
электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Издание адресовано учителям, завучам, руководителям учебных заведений и методистам.
УДК 371.214.14
ББК 74.26
От составителя
закона отВ соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 28 Федерального
р в Российской Федерации» в компетенцию об29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании
иазовательной организации входят разработка
Электронное издание на основе печатного издания: Рабочая программа по технологии (Технологии ведения дома).
Текст : непосредственный. 6 класс / сост. О.Н. Логвинова. – Москва : ВАКО, 2017. – 48 с. – (Рабочие программы). – ISBN 978-5-408-03413-0. –
утверждение образовательных программ, обязательной
составляющей которых являются рабочие
программы учебных курсов и дисциплин
образовательной организации.
Рабочая программа – это документ, определяющий
содержание, объем, порядок изучения дисциплины,
в соответствии с которым учитель осуществляет
учебный процесс по учебному предмету.
Составитель рабочей программы может самостоятельно
расширить перечень изучаемых
тем в пределах учебной нагрузки, устанавливать
последовательность изучения учебного материала,
распределять время, отведенное на изучение
тем, а также, учитывая материально-технические
ресурсы общеобразовательной организации, конкретизировать
требования к результатам освоения
основной образовательной программы, выбирать,
исходя из стоящих перед предметом задач, методики
и технологии обучения и контроля уровня
подготовленности обучающихся.В данном пособии представлена рабочая проВ.Д.
Симоненко «Технология. Технологии ведеграмма по технологии к учебнику Н.В. Синицы,ния
дома» (девочки) для 6 класса общеобразовательных
организаций.
Рабочая программа составлена на основе ФеВ
соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты
авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации.
ISBN 978-5-408-04941-7
© ООО «ВАКО», 2017
3
дерального государственного стандарта основного
общего образования с учетом федеральных и примерных
программ по учебным предметам (Технология.
5–9 классы. М.: Просвещение) и включает
следующие разделы:• пояснительную записку, где представлены
общая характеристика программы, сведерния
о количестве учебных часов, на котообое
рассчитана программа, информация используемом учебно-методическом
комплекте, изложены цели и задачи обучения,
основные требования к уровню подготовки
учащихся с указанием личностных,
метапредметных и предметных результатов
освоения курса технологии (технологии ве•
дения дома) 6 класса;
тематическое планирование учебного мате•
риала;
поурочное планирование с указанием темы,
типа урока, с перечнем элементов содержания
уроков, основных видов учебной дея•
тельности и планируемых результатов;
21) современные педагогические технологии;) технологические карты образовательного
процесса;
приложения:
5) паспорт проекта;
перечень примерных практических и проект•
ных работ;
3) рабочие тетради (технологические карты
4) учащегося);
приемы формирования регулятивных универсальных
учебных действий (УУД).
чуюУчитель может скорректировать данную рабопрограмму,
учитывая материально-технические
возможности образовательной организации.
Стр.2