Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданова С. Н.
АвторыСальцева С. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц186
ID776937
АннотацияМонография отражает методологические основы исследования взаимодействия школьника и современного социума; раскрывает специфику процесса освоения мира личностью; содержит научно-педагогическое обоснование понятия, сущности, целей, содержания и технологий активизации взаимодействия учащихся с социумом.
Кому рекомендованоАдресована студентам, магистрантам, аспирантам, педагогам-исследователям, слушателям курсов повышения квалификации.
ISBN978-5-9765-2865-9
УДК371.485
ББК74.200.58
Жданова, С.Н. Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия : монография / С.В. Сальцева; С.Н. Жданова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 186 с. — Библиогр.: с. 158-183 .— ISBN 978-5-9765-2865-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/776937 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социум_и_школьник_методология_педагогического_исследования_взаимодействия.pdf
С.Н. Жданова С.В. Сальцева СОЦИУМ И ШКОЛЬНИК: МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2021
Стр.1
УДК 371.485 ББК 74.200.58 Ж42 РЕЦЕНЗЕНТЫ: д-р пед. наук, профессор М.А. Емельянова д-р пед. наук, профессор Р.А. Литвак Ж42 Жданова С.Н. Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия [Электронный ресурс] : монография / С.Н. Жданова, С.В. Сальцева. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2021. — 186 с. ISBN 978-5-9765-2865-9 Монография отражает методологические основы исследования освоения мира личностью; содержит студентам, магистрантам, взаимодействия школьника и современного социума; раскрывает специфику процесса научнопедагогическое обоснование понятия, сущности, целей, содержания и технологий активизации взаимодействия учащихся с социумом. Адресована педагогамисследователям, слушателям курсов повышения квалификации. УДК 371.485 ББК 74.200.58 аспирантам, ISBN 978-5-9765-2865-9 © Жданова С.Н., Сальцева С.В., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................ 4 ГЛАВА 1. ОБЩЕНАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОСВОЕНИЮ СОЦИУМА ЧЕЛОВЕКОМ ...................................................................................................... 5 ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЬНИКА И СОЦИУМА ............ 28 ГЛАВА 3. ОСВОЕНИЕ МИРА КАК СОЦИАЛЬНО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ......................................................................................................... 36 ГЛАВА 4. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ ОСВОЕНИЯ СОЦИУМА ШКОЛЬНИКАМИ .................................................. 50 ГЛАВА 5. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЬНИКА И СОЦИУМА .................................... 83 ГЛАВА 6. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЬНИКА ИСОЦИУМА ..................................... 109 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................. 155 БИБЛИОГРАФИЯ ............................................................................................ 158 ПРИЛОЖЕНИЕ ................................................................................................. 184
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ