Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Филологический класс

Филологический класс №3 2022 (300,00 руб.)

0   0
Страниц214
ID764435
Аннотация«Филологический класс» издается как для учителей-словесников, так и для ученых-филологов. Журнал стремится к сближению академической науки с непосредственной практикой школьного преподавания русского языка и литературы.
Кому рекомендованодля учителей-словесников, для ученых-филологов
Филологический класс : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2022 .— №3 .— 214 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/764435 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Филологический_класс_№3_2022.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Филологический_класс_№3_2022.pdf
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАС С PHILOLOGICAL CLASS Том 27 • 2022 • № 3 Vol. 27 • 2022 • No. 3 filclass . ru Журнал основан в 1996 г. Выходит четыре раза в год (март, июнь, октябрь, декабрь) The journal comes out 4 times per year (March, June, October, December) Свидетельство о регистрации ПИ ФС 77-76 120 от 24.06.2019 Учредитель – ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» (УРГПУ) 620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26 «Филологический класс» – рецензируемый научно-методический журнал, сферой интересов которого являются исследования в области литературоведения, лингвистиики и методики преподавания данных дисциплин в вузе школе. Задача журнала – сблизить академическую наRegistration certificate ПИ № ФС77-76120 of 24.06.2019 Founder – FSBEO HE “Ural State Pedagogical University” (USPU) 620017, Ekaterinburg, 26 Kosmonavtov Ave уку с практической деятельностью педагога и обозначить представление о российском филологическом и педагогическом дискурсах в пространстве мировой науки. Приоритетными являются публикации, в которых исследуются новые литературные и корпусные источники, рассматривается внедрение новых образовательных технологий, выполняется требование академизма, научной объективности и полемической направленности. К публикации принимаются статьи на русском, английском, немецком и французском языках. Полнотекстовая версия журнала находится в свободном доступе на сайте издания и размещается на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ), Российской универсальной научной электронной библиотеки. Полная информация о журнале и правила оформления статей размещены на сайте: filclass.ru Журнал индексируется в Web of Science, ERIH PLUS Входит в Перечень ВАК Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «ПресПодписка на журнал осуществляется по каталогу Уральский государственный педагогический университет. Россия, 620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, оф. 279 Адрес редакции: E-mail: edit@filclass.ru tPhilological Class is a peer reviewed scholarly and mefihodological journal publishing research findings in the t eld of literary studies, linguistics and methods of teaching ohese disciplines at higher and secondary school. The task pf the journal is to bring academic research closer to the oractical activity of a pedagogue and to outline the image t f the Russian philological and pedagogical discourses in whe global academic space. Priority is given to publications i hich focus on new literary and corpus sources, study the assues of implementation of new educational technologies, and comply with the requirements of academic objectivity and polemic nature. Articles in Russian, English, German And French are accepted for publication in the journal. o full-text version of the journal is available open access I n the journal site and in the Russian Science Citation Cndex (RSCI) at the scientific electronic library platform. omplete information about the journal and author guidelines can be found on the web site filclass.ru The journal indexing: Web of Science (ESCI), ERIH PLUS The journal is included in the list of the lof the Higher Attestation Commission of the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation са России». Подписной индекс издания 84587 The journal is included in the united catalog “Russian Press”, Index 84587 Russia, 620017, Ekaterinburg, 26 Kosmonavtov Ave, Office 279 Editorial Board postal address: E-mail: edit@filclass.ru
Стр.2
PHILOLOGICAL CLASS Vol. 27 • 2022 • No. 3 EDITORIAL BOARD Editor-in-Chief: Professor Nina Petrovna Khriashcheva (Russia, Ekaterinburg, USPU) executive editor: Associate Professor Skripova Ol’ga Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, USPU) executive secretary: Associate Professor Makarova Lyudmila Yur’evna (Russia, Ekaterinburg, USPU) website administrator: Dolgov Anton Aleksandrovich (Russia, Ekaterinburg, USPU) DEPUTY EDITORS-IN-CHIEF In folklore and the history of ancient Russian literature: Associate Professor Lozhkova Tatiana Anatolyevna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in the history of ancient Russian literature and the 18th century literature: Professor Zyryanov Oleg Vasil’evich (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the history of the 19th century Russian literature: Professor Ermolenko Svetlana Ivanovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in the theory of literature: Professor Barkovskaya Nina Vladimirovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in the history of the 20th–early 21st centuries literature: Professor Snigireva Tat’yana Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the theory of language and speech communication: Professor Dziuba Elena Vyacheslavovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in applied linguistics and interdisciplinary methods in philology: Professor Mukhin Mikhail Yur’evich (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the theory of foreign literature and English literary classics: Professor Dotsenko Elena Georgievna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in contemporary British novel and translation issues: Professor Sidorova Ol’ga Grigor’evna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in German-language literature, Russian-German literary ties, imageology and literary translation: Doctor of Philology, Leading Researcher Kudryavtseva Tamara Viktorovna (Russia, Moscow, IMLI); in the history of French, typology and comparative linguistics: Professor Lykova Nadezhda Nikolaevna (Russia, Tyumen, TyumGU); in Romance linguistics and comparative pragmatics: Associate Professor Erofeeva Elena Vladimirovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in literary education technologies and teaching classical literature at higher and secondary school: Associate Professor Alekseeva Mariya Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in methodology and methods of teaching modern literature at higher and secondary school: Associate Professor Gutrina Liliya Dmitrievna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in modern education technologies and innovative processes in education: Professor Mosina Margarita Aleksandrovna (Russia, Perm, PSPU); in the theory and practice of teaching Russian in a polycultural environment of higher and secondary school: Associate Professor Eremina Svetlana Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, USPU) EDITORIAL COUNCIL PProf. V. V. Abashev (Russia, Perm, Perm State National Research University); Prof. O. Y. Antsyferova (Russia, Saint Fetersburg, Saint Petersburg State University); Prof. L. O. Butakova (Russia, Omsk, Omsk State University named after . M. Dostoevsky); Prof. M. Weiskopf (Israel, Jerusalem, Hebrew University of Jerusalem); Prof. T. Victoroff (France, Strasbourg, University of Strasbourg); Ph. D. J. Gallo (Slovakia, Nitra, Constantine the Philosopher University in Nitra); B Ph. D. A. Grominova (Slovakia, Trnava, University of St. Cyril and Methodius); Prof. Emer. H. Guenther (Germany, ielefeld, Bielefeld University); Prof. E. Dobrenko (Great Britain, Sheffield, University of Sheffield); Prof. B. W. Dhooge (Belgium, Ghent, Ghent University); Prof. A. A. Zhitenev (Russia, Voronezh, Voronezh State University); Prof. G. M. Ibatullina (Russia, Sterlitamak, Sterlitamak Branch of Bashkir State University); Cand. Sc. A. A. Medvedev (Russia, Tyumen, Tyumen State University); Prof. O. N. Kondrat’eva (Russia, Kemerovo, Kemerovo State University); I Cand. Sc. Kukulin I. V. (Russia, Sankt-Petersburg, Higher School of Economics); Prof. E. Y. Kulikova (Russia, Novosibirsk, Rnstitute of Philology of RAS, Sector of Literary Studies); Prof. G. V. Kuchumova (Russia, Samara, Samara National esearch University named after Academician S. P. Korolev); Prof. N. L. Mark (USA, New York, Columbia University); Y Prof. M. A. Litovskaya (Russia, Ekaterinburg, Ural Federal University named after the First President of Russia Boris eltzin); Prof. N. M. Malygina (Russia, Moscow, A. M. Gorky Institute of World Literature of the RAS); Prof. G. Mikhaylova (Lithuania, Vilnius, Vilnius University); Prof. A. Pavlova (Germany, Mainz, Johannes Gutenberg University); Prof. G. Petkova (Bulgaria, Sofia, Sofia University “St. Kliment Ohridski”); Prof. I. Pospisil (The Czech Republic, Brno, Masaryk University); F Prof. B. M. Proskurnin (Russia, Perm, Perm State National Research University); Prof. M. E. Rut (Russia, Ekaterinburg, Ural niversity of Silesia in Katowice); Prof. A. de La Fortelle (Switzerland, Lausanne, University of Lausanne); Prof. H. Jens (Switzerland, Fribourg, University of Fribourg); Prof. H. Robert (Germany, Hamburg, University of Hamburg) Uederal University); Dr. hab. T. Szabó (Hungary, Pécs, University of Pécs); Dr. hab. A. Skotnicka (Poland, Krakow, Jagiellonian Rniversity); Prof. V. I. Tyupa (Russia, Moscov, Scientific-Educational Center for Cognitive Programs and Technologies of UGGU); Prof. T. V. Ustinova (Russia, Moscow, Moscow State Pedagogical University); Prof. P. Fast (Poland, Katowice,
Стр.3
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАС С Том 27 • 2022 • № 3 РЕДАКЦИЯ Главный редактор: проф. Н. П. Хрящева (Россия, Екатеринбург, УрГПУ) выпускающий редактор: доц. Скрипова Ольга Александровна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ) ответственный секретарь: доц. Макарова Людмила Юрьевна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ) администратор сайта: Долгов Антон Александрович (Россия, Екатеринбург, УрГПУ) РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ по фольклору и истории древнерусской литературы: доц. Ложкова Татьяна Анатольевна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ) по истории древнерусской литературы, литературы XVIII в.: проф. Зырянов Олег Васильевич (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по истории литературы XIX вв.: проф. Ермоленко Светлана Ивановна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по теории литературы: проф. Барковская Нина Владимировна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по истории литературы XX – начала XXI вв.: проф. Снигирева Татьяна Александровна (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по теории языка и речевой коммуникации: проф. Дзюба Елена Вячеславовна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по прикладной лингвистике и междисциплинарным методам в филологии: проф. Мухин Михаил Юрьевич (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по теории зарубежной литературы, английской литературной классике: проф. Доценко Елена Георгиевна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по проблемам перевода, современному британскому роману: проф. Сидорова Ольга Григорьевна (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по немецкоязычной литературе, русско-немецким литературным связям, имагологии, художественному переводу: д-р филол. наук, вед. науч. сотрудник Кудрявцева Тамара Викторовна (Россия, Москва, ИМЛИ); по истории французского языка, типологии и сопоставительному языкознанию: проф. Лыкова Надежда Николаевна (Россия, Тюмень, ТюмГУ); по вопросам романского языкознания и сопоставительной прагматике: доц. Ерофеева Елена Владимировна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по вопросам технологий литературного образования и преподавания классической литературы в вузе и школе: доц. Алексеева Мария Александровна (Россия, Екатеринбург, СУНЦ УрФУ); по методологии и методике преподавания современной литературы в вузе и школе: доц. Гутрина Лилия Дмитриевна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по вопросам современных образовательных технологий, инновационным процессам в образовании: проф. Мосина Маргарита Александровна (Россия, Пермь, ПГПУ); по теории и практике преподавания русского языка в поликультурной среде вуза и школы: доц. Еремина Светлана Александровна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ)
Стр.4
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАС С Том 27 • 2022 • № 3 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Проф. В. В. Абашев (Россия, Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет); проф. О. Ю. Анцыферова (Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет); проф. Л. О. Бутакова (Россия, Омск, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского); проф. М. Я. Вайскопф (Израиль, Иерусалим, Еврейский университет в Иерусалиме); д-р филол. наук Т. Викторофф (Франция, Страсбург, Страсбургский университет); канд. филол. наук Я. Галло (Словакия, Нитра, Университета им. Константина Философа в Нитре); канд филол. наук А. Громинова (Словакия, Трнава, Университет им. Св. Кирилла и Мефодия); профессор-эметериус Х. Гюнтер (Германия, Билефельд, Билефельдский университет); проф. Е. Добренко (Великобритания, Шеффилд, Университет Шеффилда); проф. Б. Дооге (Бельгия, Гент, Гентский университет); д-р филол. наук А. А. Житенев (Россия, Воронеж, Воронежский государственный университет); проф. Г. М. Ибатуллина (Россия, Стерлитамак, Башкирский государственный университет); проф. О. Н. Кондратьева (Россия, Кемерово, Кемеровский государственный университет); канд. филол. наук И. В. Кукулин (Россия, Санкт-Петербург, НИУ ВШЭ); проф. Е. Ю. Куликова (Россия, Новосибирск, Институт филологии СО РАН); д-р филол. наук Г. В. Кучумова (Россия, Самара, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва); проф. М. Н. Липовецкий (США, Нью-Йорк, Колумбийский университет); проф. М. А. Литовская (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина); проф. Н. М. Малыгина (Россия, Москва, Институт мировой литературы им. А. М. Горького РАН); канд. филол. наук А. А. Медведев (Россия, Тюмень, Тюменский государственный университет); проф. Г. П. Михайлова (Литва, Вильнюс, Вильнюсский университет); проф. А. Павлова (Германия, Майнц, Майнцский университет им. Иоганна Гутенберга); д-р филол. наук Г. Петкова (Болгария, София, Софийского университета Св. Климента Охридского); проф. И. Поспишил (Чешская Республика, Брно, Университета им. Масарика); проф. Б. М. Проскурнин (Россия, Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет); проф. М. Э. Рут (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет); хабил. д-р Т. Сабо (Венгрия, Печ, Печский Университет); хабил. д-р А. Скотницка (Польша, Краков, Ягеллонский университет); проф. В. И. Тюпа (Россия, Москва, Научно-образовательный центр когнитивных программ и технологий РГГУ); д-р филол. наук Т. В. Устинова (Россия, Москва, Московский педагогический государственный университет); проф. П. Фаст (Польша, Катовице, Силезский университет); проф. Фортель, де ля А. (Швейцария, Лозанна, Лозаннский университет); проф. Й. Херльт (Швейцария, Фрибур, Фрибурский университет); проф. Р. Ходел (Германия, Гамбург, Гамбургский университет)
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ CONTENT КОНЦЕПЦИИ. ПРОГРАММЫ. ГИПОТЕЗЫ 9 Патроева Н. В., Лебедев А. А. Проект XVIII столетия создания диахронической риторики 20 Andreiushkina T. N. Taugenichts G bei Johannes Beer, Josef von Eichendorff und Ivan oncharov ЛИНГВИСТИКИ СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 34 Yashchenko N. V. Das konnotative Potential der deanthroponymischen Halbsuffixe im Deutschen 48 Галло Я., Соколова Я. Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессе 59 Дзюба Е. В., Рябова И. Ю. Категория событийности в интердискурсе 77 Shaklein V. M., Afshar M. Linguocultural Image of Iran as a Constantly Changing Cognitive Space in Russian Language World Picture ТРАЕКТОРИИ ЛИТЕРАТУРНОГО П ПРОЦЕССА XIX–XX ВЕКОВ: АРАДИГМА МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ 87 Качков И. А. Роман В. Ф. Одоевского к «4338-й год: Петербургские письма» ак воплощение идеи нового искусства 96 Евдокимова О. В., Самойлова Е. П. «Резонантное пространство» русского классического романа: «Обойденные» Н. С. Лескова и «Идиот» Ф. М. Достоевского 105 Куликова Е. Ю. Лирика Лидии Хаиндровой: мотивная специфика и художественная генеалогия ПРОБЛЕМЫ ПОЭТИКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115 Макарова Л. Ю. Сюжет отшельничества в эссе С. Джонсона «Видение Феодора, пустынника с Тенериф, найденное в его келье» 125 Bodrova A. G. Reisebeschreibungen und ihr von slowenischen Autorinnen e Problematik ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ И ВУЗЕ 135 Терентьева Н. П., Галицких Е. О. Методические ресурсы для студентов-филологов на дистанте PROJECTS. PROGRAMS. HYPOTHESES 9 Patroeva N. V., Lebedev A. A. A Diachronic Description of the Rhetoric of the 18th Century 20 Andreiushkina T. N. The Character E of a Loafer in the Works by I. Beer, J. Von ichendorff and I. Goncharov PROBLEMS OF MODERN LINGUISTICS 34 Yashchenko N. V. Connotative Potential of Deanthroponymic Semi-Suffixes in German 48 Gallo J., Sokolova J. Proverbial Representation of Figurative Intertextuality in the Slovak Press 59 Dziuba E. V., Ryabova I. Yu. Category of Eventfulness in Interdiscourse 77 Shaklein V. M., Afshar M. Linguocultural C Image of Iran as a Constantly Changing icture F THE 20TH CENTURIES: OTRAJECTORIES OF THE LITERARY PROCESS APPR PARADIGM OF METHODOLOGICAL Pognitive Space in Russian Language World – EARLY 21ST OACHES 87 Kachkov I. A. The Novel by V. F. Odoevsky “The Year 4338: Petersburg Letters” as an Illustration of the Idea of a New Art 96 Evdokimova O. V., Samoylova E. P. N The “Resonant Space” of the Russian Classic and Fovel: N. S. Leskov’s “Neglected People” . M. Dostoevsky’s “The Idiot” 105 Kulikova E. Yu. The Lyrical Works of Lydia G Khaindrova: Motif Specificity and Artistic enealogy LPROBLEMS OF POETICS OF FOREIGN ITERATURE 115 Makarova L. Yu. The Theme of “Hermitage” in Samuel Johnson’s Essay “The Vision of Theodore, the Hermit of Teneriffe, Found in His Cell” 125 Bodrova A. G. Travelogues of Slovenian Female Writers and Their Themes THEORY AND METHODS OF TEACHING PHILOLOGICAL DISCIPLINESAT SECONDARY AND HIGHER SCHOOL 135 Terentieva N. P., Galitskikh E. O. Methods Resources for E-Learning Students of Philology
Стр.6
145 Yan R., Fedotova N. L. Blended Learning Model of Russian Language for Chinese Students МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 155 Приказчикова Е. Е. Роль театральной культуры в педагогическом дискурсе смольного института эпохи императрицы Екатерины II 170 Красильников Р. Л. «Игра в бисер» с Игорем тек Волгиным: телепередача о литературе в консте современной культуры ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ 183 Игошева Т. В., Никитин О. В., Халикова Н. В. Энциклопедия жизни русской деревни: к 90-летию со дня рождения Василия Ивановича Белова (Рецензия на книгу: Энциклопедия «Привычного дела» В. И. Белова: моноТграфия / С. Ю. Баранов, Л. А. Берсенева, пенк. Н. Воронина, С. Х. Головкина, С. Н. Пататор и автор вступительной статьи С.о, Ю. В. Розанов, А. В. Федорова; редакЮ. Баранов. Вологда: Полиграф-Периодика, 2021. 655 с.: ил.) 194 Петкова Г. Книга о поэте Вениамине Блабезумьеженном (Рецензия на книгу: «Моя судьба, дунар. науч.-лит. чтений, посвящ. 100-летию поэта В. Блаженного / Белорус. гос. ун-т; Л редкол.: У. Ю. Верина (гл. ред.), , бытие…»: материалы Вторых меж2021.. Л. Авдейчик, В. Ю. Жибуль. Минск: БГУ, 144 с.) 200 Казакова С. К. «История русской литературы»: зарубежные ученые о русском романе (Рецензия на книгу: Andrew Kahn, Mark Lipovetsky, Irina Reyfman, and Stephanie Sandler. A History of Russian Literature. Oxford University Press, 2018. 960 p.) 209 Кубасов А. В. Чехов в контексте литературно- театральной культуры Ирака (Рецензия на Т издание: Аббасхилми А. Я., Ларионова М. Ч. ворчество А. П. Чехова в Ираке: рецепции и интерпретации. Ростов-на-Дону: Изд-во Южного научного центра РАН, 2022. 226 с.) 145 Yan R., Fedotova N. L. Blended f Learning Model of Russian Language or Chinese Students INTERDISCIPLINARY RESEARCH 156 Prikazchikova E. E. The Role of Theater Culture in the Pedagogical Discourse of the Smolny Institute in the Epoch of Empress Catherine II 170 Krasilnikov R. L. “The Glass Bead Game” With in M Igor Volgin: a TV Show about Literature odern Culture REVIEWS 183 Igosheva T. V., Nikitin O. V., Khalikova N. V. to the 90 Encyclopedia of the Life of the Russian Village: dia of Ivanovich Belov (Review of the book: EncyclopeA. Berseneva, T. N. Voronina, S. Kh. Golovkith Anniversary of the Birth of Vasilii “Privychnoe delo” [“The Usual Thing”] L. by V. I. Belov: monograph / S. Yu. Baranov, ona, S. N. Patapenko, Yu. V. Rozanov, A. V. Fedor655 p.: ill.) 194 Petkova G. A Book about the Poet Veniamin Blazhenny (Review of the book: “My fate, madness, being...”: Proceedings of the Second international scholarly-literary readings, dedicated to the 100th U Belorus. State un-ty; editorial board: . Yu. Zhibul. Minsk: BSU, 2021. 144 p.) V. Yu. Verina (editor-in-chief), L. L. Avdeychik, 200 Kazakova S. K. А History of Russian N Literature: Foreign Scholars about the Russian niversity Press, 2018. 960 p.) Movel (A review of the book by Andrew Kahn, S ark Lipovetsky, Irina Reyfman, And Stephanie Uandler. A History of Russian Literature. Oxford 209 Kubasov A. V. Chekhov in the Context of the Literary-Theatrical Culture of Iraq (A review of the book: Abbaskhilmi A. Ya., LariRonova M. Ch. The works of A. P. Chekhov in Iraq: eceptions and Interpretations. Rostov-on-Don: C Publishing House of the Southern Scientific enter of the Russian Academy of Sciences, 2022. 226 p. Sva; editor and author of the introductory article 2021.. Yu. Baranov. Vologda: Polygraph-Periodicals, anniversary of the poet V. Blazhenny /
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ