Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №4 2022 (300,00 руб.)

0   0
Страниц204
ID764416
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2022 .— №4 .— 204 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/764416 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_образование_в_России_№4_2022.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Педагогическое_образование_в_России_№4_2022.pdf
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2022 № 4 Журнал издается с 2007 года Научное издание Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте журнала: https://pedobrazovanie.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки, id=30801 Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: главный редактор доктор психологических наук, профессор Н. Н. ВАСЯГИНА кандидат психологических наук, доцент С. А. ВОДЯХА доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА доктор педагогических наук, профессор А. Г. ГЕЙН Н. Н. ДАВЫДОВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор В. А. ДАЛИНГЕР Э. Ф. ЗЕЕР доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор наук Г. Т. КЛИНКОВ Е. В. КОРОТАЕВА ЛИ МИНЬ (Екатеринбург, Россия) (Омск, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Пловдив, Болгария) доктор филологических наук, профессор Н. И. КОНОВАЛОВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор педагогических наук, профессор М. А. МОСИНА доктор педагогических наук, профессор (Екатеринбург, Россия) (Пермь, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА доктор педагогических наук, профессор А. А. Симонова Е. В. ОСПЕННИКОВА (Пермь, Россия) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО Е. А. ЮГОВА (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2022. № 4 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Psychology, Professor Candidate of Psychology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor PhD Doctor of Philology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor N. N. VASYAGINA S. A. VODYAKHA L. V. VORONINA N. N. DAVYDOVA V. A. DALINGER E. F. ZEER B. М. IGOSHEV G. T. KLINKOV N. I. KONOVALOVA E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA M. A. MOSINA (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) YU. N. GALAGUZOVA (Ekaterinburg, Russia) A. G. GEIN (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Omsk, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Plovdiv, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Perm, Russia) E. V. OSPENNIKOVA (Perm, Russia) N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA A. A. SIMONOVA (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) B. E. STARICHENKO (Ekaterinburg, Russia) E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO E. A. YUGOVA (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Коротаева Е. В. Интерактивность современного обучения: как явление и как понятие………………………8 Робин С. Д., Гильмутдинова Д. Д., Кружкова О. В. Конструктруирование научной статьи в области социальных и гуманитарных наук…………………………………………………………….16 Чжан Байцинь, Сунь Юй Оптимизация и совершенствование системы гарантии качества образования в условиях трансформации региональных вузов……………………………………………………..24 ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Беляева Л. А., Чугаева И. Г., Новикова О. Н. Герменевтические основы развития музыкального мышления обучающихся в системе общего музыкального образования………………………………………………………….30 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ворошилова М. Б., Сальцев А. А. Управленческий класс – образовательный проект по освоению инструментов управленческого мышления…………………………………………39 Харлова Н. М. Особенности изучения грамматической категории времени в средней школе…………46 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аксенова О. В., Бодряков В. Ю. Принципы и этапы формирования исследовательских умений студентов при выполнении лабораторных работ по математике………………………………..…………….57 Даньци Лю Формирование ценностного отношения студентов специальности «Музыковедение» к классическому хоровому наследию в университетах Китая…………………………………..68 Клинг В. И., Сивоконева Ю. М. Управление процессом развития, формирования и оценки универсальных компетенций в условиях академической среды медицинского вуза ………………………………………………………………………………………………….77 Козлова А. Н. Анализ требований регламентирующих документов по содержанию обучения для их реализации в учебных пособиях по иностранному языку для колледжа……….89 Серяпина Л. В., Михелькевич В. Н. Подготовка студентов строительного колледжа к межкультурным коммуникациямв транснациональной строительной компании как социально-дидактическая проблема............................................................................95 Симбирцева Н. А., Казанцев П. О. Методика сегментного анализа в освоении студентами языка поэтического кинематографа С. Параджанова (на примере фильма «Цвет граната»)...............................................................................102 Цыбиков Д. В., Намсараева Я. Н., Дагбаев Б. В., Павлов А. Е. Методика оценки уровня координационных способностей волейболистов сборной команды университета..............................................................107 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Вотинцев А. В. Модернизация материально-технической базы высшего педагогического образования.............................................................................113
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2022. № 4 5 Дербуш М. В., Скарбич С. Н. Особенности проектирования элективных курсов по математике в контексте смешанного обучения.....................................................................................122 Егорова Н. В. Оценка здоровьесберегающей компетенции физкультурной образованности обучающихся общеобразовательных школ и классического университета в рамках ее преемственного развития...............................................................................136 Жадаев Ю. А., Бурякова Т. С., Штыров А. В. Система взаимодействия педагогического университета и работодателей в условиях цифровой трансформации образования.......................................................145 Ларионов В. В., Нерода А. А. Готовность педагога обеспечить инженерный подход при обучении физике: технологические аспекты....................................................................................................154 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Белеева И. Д., Заглодина Т. А., Панкратова Л. Э., Титова Н. Б. Феномен буллинга: когда жертвой становится учитель.................................................164 Васягина Н. Н., Шемпелева Н. И. Представленность факторов риска и факторов защиты в социально-психологическом портрете личности подростка, обладающего высокой суицидальной активностью........................................................170 Шихова О. Н., Прямикова Е. В. Модели духовности современной молодежи....................................................................179 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Карастелина С. В., Шувалова С. О., Рощина Г. О. Андрагогический подход к консультационной поддержке родителей «особых детей» в муниципальной системе образования: традиции и инновации........................................................................................................187 Приходько В. Н., Бойков В. Л. Организация физической культуры студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья...................................................................194 Информация для авторов.............................................................................................................202
Стр.5
6 CONTENTS EDUCATION STRATEGIES Korotaeva E. V. Interactivity of Modern Education: As a Phenomenon and as a Concept...............................8 Robin S. D., Gilmutdinova D. D., Kruzhkova O. V. Construction of a Scientific Article in the Field Social and Humanitarian Sciences..............16 Zhang Baiqin, Sun Yu Optimization and Improvement of the Education Quality Assurance System in the Context of the Transformation of regional Universities...............................................24 PHILOSOPHY OF EDUCATION Belyaeva L. A., Chugaeva I. G., Novikova O. N. Hermeneutic Foundations of the Development of Musical Thinking of Students in the System of General Music Education…………………………………………………………………..30 SCHOOL EDUCATION Voroshilova M. B., Saltsev A. A. Management Class – Educational Project for Mastering the Tools of Management Thinking…………………………………………………………………………………………..39 Kharlova N. M. Features of Studying the Grammatical Category of Time in High School………………………..46 PROFESSIONAL EDUCATION Aksyonova O. V., Bodryakov V. Yu. Principles and Stages for Forming Research Skills of Students When Performing Laboratory Works in Mathematics……………………………………………………57 Danqi Liu Formation of Value Attitude of Students of “Musicology” Specialty to Classical Choral Heritage at Chinese Universities……………………………………………………..68 Kling V. I., Sivokoneva Yu. M. Management of Universal Competence Development and Assessment in the Academic Environment of a Medical University…………………………………………………..77 Kozlova A. N. Analysis of Regulatory Document Requirements on the Content of Training for Their Implementation in Foreign Language Textbooks for College……………………………89 Seriapina L. V., Mikhel’kevich V. N. Training Construction College Students for Intercultural Communication in a Transnational Construction Company as a Socio-Didactic Problem..............................95 Simbirtseva N. A., Kazantsev P. O. Segment Analysis Methodology in the Students’ Perception of the Language of Poetic Cinema by S. Parajanov (On the Example of the Film “The Color Of Pomegranate”)................................................102 Tsybikov D. V., Namsaraeva Ya. N., Dagbaev B. V., Pavlov A. E. Methodology for Assessing the Level of Coordination Abilities of University Team’s Volleyball Players................................................................................107 PEDAGOGICAL EDUCATION Votintsev A. V. Modernization of the Material and Technical Basis of Higher Pedagogical Education……………………………………………………………………………….113 Derbush, M. V., Skarbich, S. N. Features of Designing Elective Courses in Mathematics in the Context of Blended Learning……………………………………………………………………………122
Стр.6
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2022. № 4 7 Egorova N. V. Assessment of the Health-Saving Competence of Students’ Physical Education in General Schools and a Classical University Within Its Continuous Development……….136 Zhadaev Yu. A., Buryakova T. S., Shtyrov A. V. The System of Interaction between the Pedagogical University and Employers in the Context of Digital Transformation of Education…………………………………………………145 Larionov V. V., Neroda A. A. Teacher Readiness to Provide an Engineering Approach to Teaching Physics: Technological Aspects………………………………………………………………………………………………154 PSYCHO-PEDAGOGICAL EDUCATION Beleeva I. D., Zaglodina Т. A., Pankratova L. E., Titova N. B. The Phenomenon of Bullying: When a Teacher Becomes the Victim..................................164 Vasyagina N. N., Shempeleva N. I. The Representation of Risk and Protection Factors in the Socio-Psychological Portrait of the Teenager’s Personality with High Suicidal Activity ……………………………………………170 Shikhova O. N., Pryamikova E. V. Models of Spirituality of Modern Youth: A “Sensitive” Approach to Learning....................179 SUPPLEMENTARY EDUCATION Karastelina S. V., Shuvalova S. O., Roshchina G. O. Andragogical Approach to Consulting Support for Parents of “Special Children” in the Municipal Education System: Traditions and Innovations........................................187 Prikhodko V. N., Boikov V. L. Organization of Physical Culture for Students with Disabilities in the State of Health.......194 Information for authors…….............................................................................................................202
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ