Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Концепт

Концепт №2 2022 (249,00 руб.)

0   0
Страниц131
ID744642
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2022 .— №2 .— 131 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744642 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№2_2022.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – № 2 (февраль). – URL: https://e-koncept.ru/2022/February.htm Оглавление Елсакова Р. З. Педагогические условия подготовки студентов вузов к кросскультурной научной коммуникации Радыгина Е. Г. Построение эффективной модели организации дистанционного обучения Приступа Е. Н. Содержательное ядро «Модели социального развития и социального научения» в основной образовательной программе высшего психолого-педагогического образования Долгова В. И., Кондратьева О. А., Эммерт О. О. Особенности превентивной работы с застенчивыми подростками в условиях студии музыкального воспитания Заболотнева О. Л., Кожухова И. В. Приемы развития навыков академического письма обучающихся языковых специальностей Омельченко Е. А. Вовлечение студентов в разработку стратегий освоения содержания профессиональной подготовки 1–9 10–23 24–38 39–57 58–71 72–87 Лазуткина К. Д., Мигдаль И. Ю. Экспериментальное исследование влияния интерактивных уроков на уровень усвоения иностранного языка в старших классах средней общеобразовательной школы Марчук С. А. Психоэмоциональное состояние студентов в период дистанционного обучения Маралова Т. П. Взаимосвязь нормативности поведения и социальной тревожности у студентов – будущих педагогов и психологов 88–100 Кисельников И. В. Влияние изучения иррациональных уравнений в школьном курсе математики на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся 101–113 114–120 121–129
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ