Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как научиться учиться: Навыки осознанного усвоения знаний (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБозер Ульрих
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц369
ID810102
АннотацияДо недавнего времени процесс обучения сводился главным образом к запоминанию информации: необходимо было зубрить даты, факты, события и в нужный момент применять эти знания. Но в современном мире, где практически любую информацию можно получить за считанные минуты с помощью гаджетов, а искусственный интеллект проникает во все новые сферы жизни, простого запоминания уже недостаточно. Настоящим профессионалам следует научиться осваивать новые формы мастерства быстро и эффективно, стать учениками, способными извлечь преимущества из всех инструментов и методов, которые предлагает XXI век. Научный журналист и исследователь в области образования Ульрих Бозер рассказывает о методах, которые позволят достичь нового уровня. Автор описывает шесть главных шагов, которые помогут не только студентам, но и зрелым людям, осваивающим новые знания, научиться учиться осмысленно. Вы узнаете, как учиться эффективнее, и это запустит цепочку важных перемен, в результате которых вы сможете быстро овладевать новыми навыками и покорять новые карьерные вершины.
ISBN978-5-9614-3225-1
УДК371.38
ББК74.026.72
Бозер, У. . Как научиться учиться: Навыки осознанного усвоения знаний / У. . Бозер .— Москва : Альпина Паблишер, 2020 .— 369 с. — ISBN 978-5-9614-3225-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810102 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_научиться_учиться._Навыки_осознанного_усвоения_знаний.pdf
УДК 371.38 ББК 74.026.72 Б72 Переводчик М. Кульнева Редакторы А. Никитина, А. Журавель Бозер У. Б72 Как научиться учиться: Навыки осознанного усвоения знаний / Ульрих Бозер ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2020. — 368 с. ISBN 978-5-9614-3225-1 До недавнего времени процесс обучения сводился главным образом к запоминанию информации: необходимо было зубрить даты, факты, события и в нужный момент применять эти знания. Но в современном мире, где практически любую информацию можно получить за считанные минуты с помощью гаджетов, а искусственный интеллект проникает во все новые сферы жизни, простого запоминания уже недостаточно. Настоящим профессионалам следует научиться осваивать новые формы мастерства быстро и эффективно, стать учениками, способными извлечь преимущества из всех инструментов и методов, которые предлагает XXI век. Научный журналист и исследователь в области образования Ульрих Бозер рассказывает о методах, которые позволят достичь нового уровня. Автор описывает шесть главных шагов, которые помогут не только студентам, но и зрелым людям, осваивающим новые знания, научиться учиться осмысленно. Вы узнаете, как учиться эффективнее, и это запустит цепочку важных перемен, в результате которых вы сможете быстро овладевать новыми навыками и покорять новые карьерные вершины. УДК 371.38 ББК 74.026.72 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-3225-1 (рус.) ISBN 978-1543602210 (англ.) © 2017 by Ulrich Boser © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ От автора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Глава 1. ЦЕННОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Глава 2. ЦЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Глава 3. РАЗВИТИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Глава 4. РАСШИРЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Глава 5. ВЗАИМОСВЯЗИ . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Глава 6. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . 253 Эпилог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 293 Наборы инструментов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 Источники и примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ