Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Концепт

Концепт №6 2021 (249,00 руб.)

0   0
Страниц166
ID744634
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2021 .— №6 .— 166 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744634 (дата обращения: 04.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№6_2021.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 6 (июнь). – URL: https://e-koncept.ru/2021/June.htm Оглавление Кареева И. В., Федотова И. Н. Формирование навыков межэтнической толерантности среди учащейся молодежи 1–13 Муллер О. Ю., Ротова Н. А. Научная организация труда будущих профессионалов при подготовке к чемпионату WorldSkills как средство повышения их конкурентоспособности Абрамовских Н. В., Ильиных В. С. Формирование информационной компетентности младших школьников средствами мультимедийных технологий во внеурочной деятельности Декина Е. В., Пазухина С. В. Наставник для трудного подростка: организация работы в паре и развитие личностного потенциала Фархшатова И. А. Педагогическая поддержка эмоционального развития детей младшего школьного возраста Гафурова Н. В., Дынина О. Е. Организация результативной деятельности студенческого объединения в вузе 14–24 25–37 38–54 55–64 65–78 Черницова Ю. П. Исследование готовности студентов использовать электронные образовательные ресурсы в процессе обучения иностранным языкам79–92 Вакс В. Б. Трансформация применения образовательных технологий при внедрении элементов дистанционного обучения в вузе Бобр А. Д., Мигдаль И. Ю. Специфика развития гибких навыков на основе технологии SCRUM в современной средней общеобразовательной школе (на примере уроков иностранного языка) Дмитриева А. Г., Лаврентьева Е. А. Анализ значимости эмпатии в педагогической деятельности преподавателя вуза Беличева А. О., Кириллова Е. П. Взаимосвязь удовлетворенности браком и смысложизненных ориентаций личности Бунина А. Ю., Павлюченко Т. Н. Налоговый контроль на зерновом рынке Файзулин М. С. Влияние сделок слияний и поглощений в нефтегазовой и финансовой отраслях на динамику фондового рынка России Игнатова Н. А., Коврова М. А. Развитие внимания первоклассников в процессе использования языковых дидактических игр на уроках литературного чтения 93–105 106–118 119–130 131–138 139–148 149–155 156–164
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически