Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 5 (май). –
URL: https://e-koncept.ru/2017/May.htm
Оглавление
Якушин Д. И., Юдин С. В., Минина А. И. Применение статистического последовательного анализа к оценке качества управления инвестиционным
портфелем
Дозорова Т. А., Александрова Н. Р., Утьманова Н. А. Факторы эффективного производства молока в регионе
Ованесян Н. М., Атоян К. Ю. Современные особенности развития российского рынка страховых услуг в кризисной экономике
Степанова Н. В., Наквасина С. Н. Самоотношение и жизненная удовлетворённость у студентов медицинского вуза
Иванова О. В., Лунгу А. Г. Использование веб-системы тестирования в высших учебных заведениях
Столяренко А. В., Жернакова Г. Г. Информационные системы как основа туристского бизнеса
Шкурина А. В., Шкатова Е. А. Преодоление нарушений вербализации пространственных представлений у старших дошкольников с общим
недоразвитием речи в коррекционно-логопедической работе
Чеснокова Л. В. Бидермайер: эпоха буржуазной приватности в европейской культуре
Булатова Е. К. Особенности обучения взрослых студентов в высших учебных заведениях стран Евросоюза
Кривцова Е. В., Крёков Д. Д. Использование PR-технологий в формировании имиджа авиакомпании
Соболев Ю. В. Историко-гносеологические пути рациональности и веры в эпоху Средневековья
Калинина Т. В. Влияние семьи на искажение общения детей младшего школьного возраста со сверстниками
Кандаурова И. Е. Методика исследования на сходимость несобственных интегралов
1–14
15–22
23–28
Каблов В. Ф., Гончарова Е. В., Хлобжева И. Н., Соколова Н. А., Антропова А. С., Дейнекин М. А. Экономическая эффективность применения в опытном
производстве целлюлозасодержащих материалов в качестве сорбентов для поглощения нефтеразливов
29–36
37–42
43–49
50–55
56–60
61–72
73–79
Борченко И. Д. Особенности оценки качества среднего общего образования в рамках введения федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области
80–85
86–96
97–102
103–108
109–119
120–125
126–133
134–143
Ахметова Ф. Х., Головина А. М. Методика построения графиков линейных функций, содержащих знак модуля
Коликова Е. Г., Бабин Е. Н. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области «Технология»
Торлопова Н. В., Низовских Н. А. Когнитивная сложность межличностного восприятия как показатель коммуникативной компетентности старших
дошкольников
150–158
159–170
171–176
177–183
Дубынина Т. В., Рогозина М. Л., Шайкина В. Н. Задачи с параметрами как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся с высоким
потенциалом развития
184–191
Столярова Е. Д. Предметно-развивающая среда дошкольной образовательной организации как средство физического развития младших дошкольников
Горев П. М., Бурданова Ю. В. Технология работы с банком нестандартных задач в дополнительном математическом образовании учащихся 5–6-х
классов средней школы
Вергазова О. Б. Методические особенности темы «Вычисление площадей плоских фигур в случае параметрического задания функции и в полярных
координатах»
Ситникова И. В., Хохлова М. В., Шабалина М. Р. Реализация принципа преемственности при построении системы математических задач в вузе 144–149
Комкова В. С., Ушков И. В. Винтовые линии и винтовые поверхности как составляющая политехнического образования учащихся старших классов в
процессе обучения математике
Стр.1