Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Концепт

Концепт №4 2021 (249,00 руб.)

0   0
Страниц133
ID744632
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2021 .— №4 .— 133 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744632 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№4_2021.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 4 (апрель). – URL: https://e-koncept.ru/2021/April.htm Оглавление Гуленко А. А., Сергеева Б. В. Модель формирования навыков самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка 1–18 Пуйлова М. А., Терских И. А., Налесная С. Л. Формирование мировоззренческих представлений у младших школьников в процессе овладения знаниями19–33 Яшина Т. Р., Чернякова Ю. С. Интерактивные методы обучения чтению на уроках английского языка в средней школе Яковлева Е. В. Цифровая компетентность будущего педагога: компонентный состав Романова Е. В., Пронина Н. А. Построение эффективной модели управления стрессом в образовательном процессе у преподавателей вузов Максимова Н. А. Возможности формирования компетенций ХХI века при изучении дисциплины «Цифровые технологии в образовании» Сасим А. В. Аспекты межкультурной IT-коммуникации в образовательном процессе студентов-журналистов 34–45 46–57 58–74 Шалагинова К. С., Декина Е. В. Оценка готовности студентов – будущих педагогов к разрешению школьных конфликтов с использованием медиативных технологий Лазарева И. Н., Колычева В. Б., Кравченко Е. В. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыковых профилей: праксиологический аспект 75–87 88–100 101–112 113–123 Калинина Д. Р. Финансовое обеспечение доступности и качества дошкольного образования в реализации образовательной политики региона 124–131
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.