Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (220,00 руб.)

0   0
Первый авторФоминых Екатерина Сергеевна
Издательство[б. и.]
Страниц111
ID730162
АннотацияПособие содержит методические материалы, необходимые для прохождения учебной и производственной практик. Излагаются цели, объем и продолжительность практик, представлены задания по каждому виду практики, оценочные средства, необходимые методические материалы и шаблоны оформления отчетной документации. Издание предназначено для обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование», профилю Дошкольная дефектология (с основами логопедии).
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профилю Дошкольная дефектология (с основами логопедии)
Кому рекомендованодля обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профилю Дошкольная дефектология (с основами логопедии)
Фоминых, Е.С. УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профилю Дошкольная дефектология (с основами логопедии) / Е.С. Фоминых .— : [б. и.], 2020 .— 111 с. — URL: https://rucont.ru/efd/730162 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УЧЕБНАЯ_И_ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ_ПРАКТИКА.pdf
УДК 376-056.2-053.4(075) ББК 74.100.264я73 Ф76 Рецензенты А.Д. Насибуллина, к.п.н., доцент кафедры специальной психологии ФГБОУ ВО “ОГПУ” Е.Н. Бахчеева, заведующий МДОАУ “Детский сад № 199” Фоминых Е.С. Ф76 Учебная и производственная практика: учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профилю Дошкольная дефектология (с основами логопедии). – Оренбург: Инэл Принт. – 111 с. Пособие содержит методические материалы, необходимые для прохождения учебной и производственной практик. Излагаются цели, объем и продолжительность практик, представлены задания по каждому виду практики, оценочные средства, необходимые методические материалы и шаблоны оформления отчетной документации. Издание предназначено для обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование», профилю Дошкольная дефектология (с основами логопедии). УДК 376-056.2-053.4(075) ББК 74.100.264я73 © Е.С. Фоминых, 2020 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Приложения ....................................................................................................... 52 Список литературы .......................................................................................... 50 Производственная практика (преддипломная) ................................................ 41 Производственная практика (педагогическая) ................................................. 27 Производственная практика (проектно-технологическая) ............................. 15 Учебная практика (ознакомительная) ............................................................... 6 Введение .............................................................................................................. 4 Приложение 1 – Шаблон отчета об учебной практике (ознакомительной) .............................................................................................. 52 Приложение 2 – Шаблон отчета о производственной практике (проектнотехнологической) ................................................................................................ 64 Приложение 3 – Шаблон отчета о производственной практике (педагогической) ................................................................................................. 78 Приложение 4 – Шаблон отчета о производственной практике (преддипломной) ................................................................................................. 100 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.