Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Качество образования

Качество образования №10 2013 (132,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID208921
АннотацияИнформационно-аналитическое издание, посвященное вопросам качества образования и развитию конкурентоспособности образовательных учреждений. В журнале рассматриваются вопросы независимой системы оценки квалификаций, инновационные подходы к управлению и финансированию системы подготовки кадров, механизмы и принципы проведения образовательного аудита, технологии и методики прохождения независимой оценки качества образования, вопросы аккредитации образовательных программ. "Quality of education" - information-analytical publication dedicated to the quality of education and development of the competitiveness of educational institutions. The journal deals with an independent assessment of qualifications, and innovative approaches to the management and financing of training, the mechanisms and principles of educational audit, technology and methodology pass an independent assessment of quality of education, the issues of accreditation of educational programs.
Качество образования .— 2013 .— №10 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208921 (дата обращения: 23.04.2025)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
СТРОИТЬ ПЛАНЫ, ИСХОДЯ ИЗ ПОНИМАНИЯ БУДУЩЕГО / (80,00 руб.)
КАЧЕСТВО СТАНОВИТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ БРЕНДОМ / Темирова Айшат (80,00 руб.)
КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА – УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ / Темирова Айшат (80,00 руб.)
КЛЮЧ К КАЧЕСТВУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / (80,00 руб.)
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ / (80,00 руб.)
ХРОНИКА / (80,00 руб.)
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ / Соболева Эрика (80,00 руб.)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ / Баирампас Татьяна (80,00 руб.)
МАРГАРИТА РУСЕЦКАЯ: «БУДУЩЕЕ ЗА КРАТКОСРОЧНЫМИ ПРОГРАММАМИ ПОДГОТОВКИ» / Баирампас Татьяна (80,00 руб.)
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Олейникова Ольга (80,00 руб.)
УЧРЕЖДЕНИЯ СПО И РАБОТОДАТЕЛИ / Ткачева Галина (80,00 руб.)
МЫШЛЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА: ПЕРЕД ЛИЦОМ НОВЫХ ВЫЗОВОВ / Антоненко Сергей (80,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЕКА / Илюшин Сергей (80,00 руб.)
БАЗОВЫЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Кравцова Лилия (80,00 руб.)
«ИНТЕРФАКС» И QS ОПРЕДЕЛИЛИ ЛУЧШИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН / (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Главный редактор Айшат Темирова Номер, который вы держите в руках, получился у нас несколько разноплановым, или, выражаясь более научно, – многовекторным. <...> » 6 актуальное интервью – – содержание Качество становится международным брендом.........................6 На вопросы «КО» отвечает член Совета директоров Европейской ассоциации по гарантиям качества высшего образования (ENQA), заместитель генерального директора Норвежского агентства по гарантиям качества образования (NOKUT) г-жа Туве Блют Хольмен. <...> Конкурентная среда – условие обеспечения качества образования в России..................................................................8 На вопросы «КО» отвечает председатель редакционного совета нашего журнала, член-корреспондент Российской академии образования, ректор Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Юрий Рубин. <...> 14 образовательный аудит Ключ к качеству высшего образования......................................14 В предыдущем номере мы сообщали, что несколько программ Северо-Восточного федерального университета им. <...> М.К.Аммосова прошли независимую оценку качества и международную аккредитацию в Агентстве по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК). <...> Мы решили побеседовать с ректором СВФУ Евгенией Михайловой, чтобы узнать, как проходили эти процедуры в университете, как они были восприняты сотрудниками и что это дает для дальнейшего развития вуза. <...> Компетентностный подход к независимой оценке деятельности преподавателей....................................................20 26 международный проект Гарантии качества по новым правилам.....................................26 Уже несколько лет продолжается работа по подготовке новой версии основополагающего документа европейской системы гарантий качества образования – Европейских стандартов и рекомендаций по гарантиям качества в высшем образовании (ESG). <...> 29 инженерное образование Техническое образование: смена приоритетов.........................29 34 профессиональное образование Маргарита Русецкая <...>
Качество_образования_№10_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Качество_образования_№10_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Дорогие читатели! Номер, который вы держите в руках, полуГлавный редактор Айшат Темирова чился у нас несколько разноплановым, или, выражаясь более научно, – многовекторным. И это не только отражает сегодняшние реалии нашей редакционной жизни, наполненной многообразными проектами, общением с широким кругом ученых, практиков образования и просто интересных людей, но и выражает характер основной темы нашего журнала. Ведь понятие качества образования, при всей его конкретности и осязаемости, вряд ли может быть выражено одной-единственной формулой. Это категория системная, многомерная и имеющая множество измерений и аспектов. Авторы нашего журнала в своих статьях и выступлениях освещают различные стороны менеджмента качества в современных образовательных учреждениях, начиная с планирования деятельности и выстраивания взаимодействия с работодателями до исследования сложных проблем, связанных с психологией восприятия и усвоения информации. Дорогие читатели! Редакция журнала от души поздравляет вас с новогодними и рождественскими праздниками. Мы благодарны вам за то, что весь этот год вы были с нами. Желаем вам, чтобы запланированное вами в новом году сбылось, все ненужное ушло, и чтобы вас не покидали силы на благородном пути служения российскому просвещению!
Стр.3
с держание ­– – ­ 4 в фокусе Строить планы, исходя из понимания будущего.........................4 Поскольку этот номер готовится к выпуску в канун Нового года, то в фокусе нашего внимания, конечно, оказались итоги года. Поэтому мы обратились к разным специалистам с одним и тем же вопросом: «Что бы Вы выделили как наиболее важный итог уходящего года в сфере образования? И что бы Вы пожелали себе и своим коллегам в наступающем новом году?» 6 актуальное интервью Качество становится международным брендом.........................6 На вопросы «КО» отвечает член Совета директоров Европейской ассоциации по гарантиям качества высшего образования (ENQA), заместитель генерального директора Норвежского агентства по гарантиям качества образования (NOKUT) г-жа Туве Блют Хольмен. Конкурентная среда – условие обеспечения качества образования в России..................................................................8 На вопросы «КО» отвечает председатель редакционного совета нашего журнала, член-корреспондент Российской академии образования, ректор Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Юрий Рубин. 14 образовательный аудит Ключ к качеству высшего образования......................................14 В предыдущем номере мы сообщали, что несколько программ Северо-Восточного федерального университета им. М.К.Аммосова прошли независимую оценку качества и международную аккредитацию в Агентстве по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК). Мы решили побеседовать с ректором СВФУ Евгенией Михайловой, чтобы узнать, как проходили эти процедуры в университете, как они были восприняты сотрудниками и что это дает для дальнейшего развития вуза. Компетентностный подход к независимой оценке деятельности преподавателей....................................................20 26 международный проект Гарантии качества по новым правилам.....................................26 Уже несколько лет продолжается работа по подготовке новой версии основополагающего документа европейской системы гарантий качества образования – Европейских стандартов и рекомендаций по гарантиям качества в высшем образовании (ESG). Изменения, которые будут утверждены в 2015 году, отразятся на деятельности всех аккредитационных агентств и высших учебных заведений стран – участниц Болонского процесса. 29 инженерное образование Техническое образование: смена приоритетов.........................29
Стр.4