ТЕМА НОМЕРА ИТОГИ, ПРОЕКТЫ, ПЛАНЫ Николай ПРЯНИШНИКОВ: «Надо экономить не на IТ, а с помощью IТ! <...> » Интервью с президентом компании Microsoft в России Николаем Прянишниковым «Банковские технологии»: Как вы оцениваете итоги 2009 г. для компании Microsoft в России? <...> Николай Прянишников: Microsoft подводит итоги в конце финансового года, который заканчивается в июне. <...> Я оцениваю нашу деятельность за этот период в целом позитивно. <...> В конце прошлого финансового го да мы объявили стратегию активного роста в России — удвоение продаж за три года. <...> С начала этого года мы проделали большую работу, чтобы достичь поставленной цели: определили основ ные стратегические направления развития, усилили ко манду топменеджеров, провели реорганизацию неко торых подразделений. <...> Основные точки роста я вижу в следующих областях: ● Особое внимание Microsoft в России уделяет усиле нию регионов. <...> Важно отметить, что даже в период кризи са в сегменте крупного бизнеса продажи Microsoft Рос сия показали рост, что свидетельствует о том, что ком пании стараются экономить не cтолько на IТ, сколько с помощью IТ. <...> Сейчас мы готовимся к переходу на каче ственно новый уровень — от продажи продуктов к про даже комплексных интегрированных решений. <...> Российский рынок в области продуктов для повыше ния производительности труда имеет большой потен циал. <...> Однако пока мы уступаем европейским странам в этом отношении. <...> В целом, наша долгосрочная страте гия — это партнерство с правительством, министерст вами и ведомствами, в том числе в сфере широкого тех нологического взаимодействия. <...> 34 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 12 • 2009 ТЕМА НОМЕРА ИТОГИ, ПРОЕКТЫ, ПЛАНЫ ● Большое значение придает Microsoft и усилению ра боты с телекоммуникационными компаниями. <...> В числе главных задач — развитие бизнеса с телекоммуникаци онным сектором, в частности продвижение продуктов корпорации среди абонентов совместно с телекомопе раторами. <...> Microsoft — уникальная компания, которая <...>