Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований (253,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменов Л. А.
АвторыСургут. гос. пед. ун-т
ИздательствоМ.: Спорт
Страниц144
ID704129
АннотацияВ книге показана особая роль физических упражнений в формировании здоровья у детей при развитии кондиционных физических качеств, а также обоснована целесообразность осуществления при этом коррекционного подхода. Раскрываются практические вопросы, связанные с методикой и содержанием коррекционных занятий по развитию кондиционных физических качеств в дошкольных образовательных организациях (ДОО), ориентированных на реализацию требований ФГОС и комплекса ГТО.
Кому рекомендованоИздание адресовано педагогам, занимающимся физическим воспитанием детей дошкольного возраста, и может послужить основой при проведении курсовой подготовки по повышению профессиональной компетенции воспитателей и инструкторов по физической культуре в ДОО.
ISBN978-5-907225-02-2
УДК796.0:373.2
ББК74.100.5
Семенов, Л.А. Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Сургут. гос. пед. ун-т; Л.А. Семенов .— Москва : Спорт, 2019 .— 144 с. — ISBN 978-5-907225-02-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/704129 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коррекционное_развитие_кондиционных_физических_качеств_у_детей_дошкольноговозраста_в_контексте_реализации_современных_требований.pdf
Стр.1
УДК 796/799 ББК 74.100.5 С30 Издательство «СПОРТ» – член Международной ассоциации издателей спортивной литературы (WSPA) С30 качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л.А. Семёнов. – М.: Спорт, 2019. – 144 с. КСемёнов Л.А. оррекционное развитие кондиционных физических ISBN 978-5-907225-02-2 В книге показана особая роль физических упражнений в формировании здоровья у детей при развитии кондиционных физических качеств, а также обоснована целесообразность осуществления при этом коррекционного подхода. Раскрываются практические вопросы, связанные с методикой и содержанием коррекционных занятий по развитию кондиционных физических качеств в дошкольных образовательных организациях (ДОО), ориентированных на реализацию требований ФГОС и комплекса ГТО. Издание адресовано педагогам, занимающимся физическим воспитанием детей дошкольного возраста, и может послужить основой при проведении курсовой подготовки по повышению профессиональной компетенции воспитателей и инструкторов по физической культуре в ДОО. УДК 796/799 ББК 74.100.5 ISBN 978-5-907225-02-2 © Семёнов Л.А., 2019 © Издательство «Спорт», оформление, 2019
Стр.2
Содержание Введение ............................................................................................5 и их состГлава I. Кондиционные физические качества в современных условиях ................................................................7 1.1. Общая характеристика кондиционных физических качеств ..........................................................................7 1.2. Основные механизмы оздоровительного влияния упражнений, направленных на развитие кондиционных физических качеств ........................................................................22 1.3. Обоснование необходимости осуществления коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте современных требований................................................................30 ояние у детей дошкольного возраста развития кГлава II. Дидактические аспекты коррекционного у детей дошкольного возраста ....................................................35 2.1. Коррекционный подход и особенности его реализации в образовательной области «физическое развитие» в ДОО ........35 2.2. Основные принципы коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста ....................................................................37 2.3. Физические упражнения и общие методические особенности их использования при коррекционном развитии кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста ............................................................................................43 2.4. Тестовые методики и оценочные шкалы для диагностики состояния кондиционных физических качеств у детей в ДОО ....47 ондиционных физических качеств кГлава III. Информационное обеспечение осуществления оррекционного развития кондиционных физических качеств у детей в ДОО ..........................................55 3.1. Мониторинг – определяющий фактор информационного обеспечения коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей в ДОО ..............................................55 3
Стр.3
3.2. Принципы организации и проведения мониторинга состояния физической подготовленности детей в ДОО..............58 3.3. Средства информационного обеспечения коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей в ДОО ....62 3.4. Технология коррекционного развития кондиционных физических качеств у детей в ДОО на основе информационного обеспечения ....................................................71 физичеГлава IV. Коррекционное развитие кондиционных т возраста, ориентированное на выполнение нормативных ских качеств у детей старшего дошкольного ребований базовых тестов..........................................................75 4.1. Развитие силовых качеств с коррекционной направленностью у детей старшего дошкольного возраста........75 4.1.1. Развитие скоростной силы ног ............................................76 4.1.2. Развитие силы мышц брюшного пресса ............................78 4.1.3. Развитие силы рук и верхнего плечевого пояса ................80 4.2. Развитие выносливости с коррекционной направленностью у детей старшего дошкольного возраста........83 4.3. Развитие быстроты с коррекционной направленностью у детей старшего дошкольного возраста ......................................97 4.4. Развитие гибкости с коррекционной направленностью у детей старшего дошкольного возраста ......................................99 4.5. Примерные комплексы для развития кондиционных физических качеств с коррекционной направленностью у детей старшего дошкольного возраста ....................................104 4.5.1. Комплексы упражнений, выполняемых в условиях спортивного зала ..........................................................................106 4.5.2. Комплексы упражнений, выполняемых в условиях улицы ..........................................................................116 4.5.3. Комплексы упражнений, выполняемых в условиях групповой комнаты ....................................................125 Заключение ..................................................................................136 Литература....................................................................................138
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.