Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №1 2020 (240,00 руб.)

0   0
Страниц273
ID688383
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Кому рекомендованоЖурнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образо-вания, аспирантов, докторантов и соискателей.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2020 .— №1 .— 273 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/688383 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_№1_2020.pdf
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора .....................................................................................................6 УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Белей В.Ф., Харитонов М.С., Никишин А.Ю., Гордеева Е.А. Методологические аспекты образования в области отношений потребителя к энергоэффективности и изменению климата .......... 7 Филиппченкова С.И., Балакшина Е.В., Михновец Н.Н. Исследование особенностей социально-психологического климата и стиля руководства в коллективе ................................. 13 Яфасов А.Я., Майтаков Ф.Г., Петренко Е.В. Региональная система организации и управления подготовкой кадров для распределенной сети производителей в рыбной отрасли ..... 17 НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гребенюк Т.Б., Булан И.Г. Использование STEM-подхода в условиях среднего профессионального образования ......................................................................................................22 Сенашенко В.С., Пыхтина Н.А. Реализация дополнительных профессиональных программ на базе организаций высшего образования в современных условиях .........................30 Чуксина И.Г. Обучение монологической речи иностранных студентов технического вуза как основа их профессионализации ..................................................................................................35 Безденежных Н.Н., Максимова К.А., Бакулина Н.А., Караганова К.А. Оценка социокультурной компетенции на основе платформы Moodle в соответствии с компетентностным подходом .........................................................................................................39 Лапшова А.В., Цыплакова С.А., Григорян К.М. Педагогическая рефлексия как фактор развития профессионализма педагога ..............................................................................................45 Скопич Д.Л., Герасимова А.В. Проблемы внедрения компетентностного подхода в управление персоналом производственных организаций ...........................................................47 Челнокова Е.А., Челноков А.С., Новожилова Е.В. Формирование профессиональной готовности студентов высшей школы к будущей профессиональной деятельности ..................51 Хижная А.В., Караганова К.А., Гнездин А.В., Жислина Д.В. Содержание образования как объект педагогического и практического обучения в университете ......................................55 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Самсонова Н.В., Морозов Г.Л. Физкультурно-ориентированные досуговые предпочтения студентов ....................................................................................................................59 Ярыгин Н.Н. Педагогические рекомендации изучения религиозного многообразия и конфессиональной толерантности .................................................................................................61 Аринцева И.К. Современные подходы к развитию предпринимательского права в России ........... 64 Лебедева Н.А., Илькаева Л.В. Формирование иноязычной компетенции как фактор благополучия человека в современном обществе ...........................................................................69 Прохорова М.П., Минеева О.А., Насиханова А.З. Организационно-педагогические условия вовлечения педагогов дополнительного образования детей в инновационную деятельность .......................................................................................................................................74 Слепенкова Е.А., Аксёнов С.И. Совет отцов как перспективная форма общественно-педагогического движения в современной России .................................................78 Романова А.М. Формирование коммуникативной компетенции перевода литературы в условиях непрерывного образовательного процесса ...................................................................81 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Петрова Т.М., Сабанова Л.В., Демина Н.В. Теоретические основы подготовки будущих педагогов к консультированию в условиях дистанционного обучения .......................86 3
Стр.1
Рудинский И.Д., Пугачева Н.С. Формирование компетенции по разработке учебно-методического обеспечения у выпускников педагогических направлений ................................................ 90 Безденежных Н.Н., Шобонова Л.Ю., Прокофьева О.Г., Зайцева С.С. Обучение студентов неязыковых факультетов алгоритму профессионально-ориентированного перевода................ 99 Герасимова А.В., Коноплева И.А. Профиль должности менеджера как современный инструмент управления персоналом ............................................................................................. 105 Гончарова С.В., Аксютин П.А. Мобильное обучение как компонент ИКТ-компетенции будущего педагога .......................................................................................................................... 107 Лескова Е.В. Особенности обучения зооморфным фразеологизмам русского и французского языков на занятиях по русскому как иностранному ........................................ 111 Русских И.Р. Детский хоровой театр в процессе приобщения младших школьников к оперному творчеству .................................................................................................................... 117 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Корнева И.П. Исследование сложных многоэлементных систем со структурной динамикой с применением аппарата теории графов в образовательном процессе .................. 123 Лелюшкина О.М., Петрова Н.Н., Салапура В.Д., Шинкарёва Н.В. Методика изучения вращательного движения в курсе физики ..................................................................................... 126 Мажаева Е.А. К проблеме развития компетентностных убеждений в процессе обучения математике ...................................................................................................................... 133 Шинкарёва Н.В., Бондина М.Е., Сынашенко О.В., Лелюшкина О.М. Самостоятельная работа курсантов при изучении физики в военном вузе ............................................................. 137 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Арифулина Р.У., Ершова Е.А., Войтов Н.Д. Воспитательный потенциал лыжного спорта в организации семейного досуга ....................................................................................... 142 Большев А.С., Сидоров Д.Г., Щукин В.М., Силкин Ю.Р. Влияние занятий бадминтоном на развитие психофизиологического потенциала младших школьников .................................. 148 Ворожейкин А.В., Тюпа П.И., Волков А.П. Анализ современных проблем в диссертационных исследованиях по виду спорта «Рукопашный бой» ................................... 154 Даниленкова В.А. Методология формирования экологической безопасности образовательной среды вуза ........................................................................................................... 159 Мануйленко Э.В., Тащиян А.А., Лапшин И.E. Влияние спорта высших достижений на формирование и поддержание позитивного имиджа государства ........................................ 162 Мельников Т.Н., Бойко И.Н., Большакова А.О. Особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте ...................................................................................................... 167 Никитская Е.А., Пирязева М.В. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста: социальные аспекты формирования девиантного поведения .................................... 172 Ястребова О.С., Станчик Т.И., Романов С.С. Мотивационные аспекты в физической культуре студентов .......................................................................................................................... 176 МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Мойсеенко С.С. Организационно-деятельностная игра «Управление педагогическими рисками в морском вузе» ................................................................................................................ 179 ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Губин В.А., Молдованов А.В., Шабаров Д.В., Снигищенко Е.Ф. Практико-ориентированная подготовка сотрудников прокуратуры: психолого-педагогический аспект .............................. 184 4
Стр.2
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Загоруйко И.Ю., Дмитриев А.И., Бондарчук А.С. Содержание, структура и элементы педагогического процесса в военном институте .......................................................................... 192 Тагильцева Н.Г., Петрачков К.В. Организация взаимодействия военных оркестров росгвардии с кадетскими образовательными учреждениями ..................................................... 197 Богданов А.Н. Актуализация формирования подготовки специалистов РХБ защиты к военно-профессиональной деятельности ................................................................................... 204 Бондина М.Е., Гузнаева О.Г. Методика проведения лабораторных занятий по физике в группах иностранных военнослужащих .................................................................................... 206 Материкин П.П., Борисов А.Н., Артамонов С.М. Взаимосвязь военных дисциплин в изучении исторического опыта боевых действий войск правопорядка .................................. 211 Пастухова Л.А. «Экология» как базовая дисциплина в экологической подготовке курсантов военного института ....................................................................................................... 216 Федак Е.И., Ларин А.Н., Кручинина К.С., Рыжов К.С. Экспериментальный поиск по изучению и развитию у курсантов вузов Росгвардии мотивации к физическому самосовершенствованию ................................................................................................................ 219 АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА Дударева П.М. Установки участников образовательного процесса к сопровождению адаптации детей мигрантов ............................................................................................................ 225 Короткевич А.А. Подходы и принципы инклюзивного образования при обучении детей с ОВЗ ...................................................................................................................................... 229 Кудинова Н.А. Комплексная модель работы с семьей, воспитывающей ребенка с множественными нарушениям развития .................................................................................... 233 Кылыдж Акар Социальное развитие детей в дошкольных подготовительных группах ............................................................................................................................................. 240 Пантелеева А.В. Сетевое взаимодействие педагогов общего и дополнительного образования по формированию культурной компетентности школьников: на примере МНОО «Ассоциации педагогов Ренессанс» ............................................................. 245 Равилов Р.Т. Технология процесса воспитания конфликтологической культуры курсантов военного вуза ................................................................................................................. 247 Сахно Н.И. Разработка модели компетенций сотрудников предприятий общественного питания .................................................................................................................. 252 Стенин С.В. Ценностное отношение к человеку как основа дисциплинированности личности курсанта ........................................................................................................................... 256 ABSTRACTS .................................................................................................................................... 260 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ ................................................................................................ 271 РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА ЖУРНАЛА ..................................................................................... 275 5
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ