Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №11 2020 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID686298
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2020 .— №11 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/686298 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№11_2020.pdf
ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ (РЕАЛЬНЫХ И Ежемесячный ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ)! Коллеги! Со 2-го полугодия 2020 г. изменяются подписные индексы наших изданий для подписки на почте России. Объединенный каталог «ПРЕССА РОССИИ» 71257 «Дополнительное образование и воспитание»; 80403 «Дополнительное образование и воспитание» с ПРИЛОЖЕНИЕМ; 27266 «Живописная Россия». Онлайн-подписка по каталогу «ПОЧТА РОССИИ» https://podpiska.pochta.ru Подписка для юридических лиц: Через ООО «Урал-пресс»: www. ural-press.ru Через редакцию (все необходимые документ предоставляются). Заявки присылать по адресу: dov-press@rambler.ru Телефон редакции: 8 (495) 104 96 05 УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна, ЮНАК Иван Викторович ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ  129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ИД ООО «Вилена»  Тел.: 8 (495)104–96–05 E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2020 ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ Каталог «РОСПЕЧАТЬ» 79455, 81723; 37232, 36340 с приложением ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru Объединенный каталог «ПРЕССА РОССИИ» 71258 научно-методический журнал № 11 (253) ноябрь 2020 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена»
Стр.2
Ежемесячный научно-методический журнал № 11 (253) ноябрь 2020 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ Е.А. ШВАЙБОВИЧ, Л.В. ЦАПЛИНА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС — НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПАПКА ПЕДАГОГА Е.И. ПАНАСЕНКО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ГОД МАЛОЙ РОДИНЫ: ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ О.В. МАКУШКИН РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ДОПОБРАЗОВАНИЯ З.Т. ХАЧАНЯН ХРАНИТЕЛИ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ Т.И. СЕМЁНОВА, Е.И. НИКИТИНА НАМ НЕ СТРАШЕН КАРАНТИН! Г.Р. НИГМАТУЛЛИНА, Р.А. ЮНУСОВА, А.С. КАЙКОВА 12 16 19 22 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА МАСТЕР-КЛАСС: ТЕХНИКИ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ Е.А. ГОЛОВЩИКОВА ОНЛАЙН-СМЕНА — НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ДЕТСКОГО ОТДЫХА? Ю.И. АНДРЮЩЕНКО Сценарный план занятия по теме «Короткометражный мультфильм» Е.Н. Карманова 26 30 32 ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РФ 5 9 МАСТЕР-КЛАСС «ИГРУШКИ ИЗ НОСКА» Е.В. ЧЕКИНА 3 36 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП ВКЛЮЧЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАСТАВНИКА-КУРАТОРА УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ А.Б. Венецкая ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАТИ ВНИМАНИЕ» Р.Ю. ПОДГОРНЫЙ, Ю.В. БРЯНЦЕВА, А.Н. ИСКАКОВА, Е.С. ДОРОФЕЕВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ЗМЕЙ-ГОРЫНЫч Е.О. ЛЕВЧЕНКО, Г.В. МАЙОРОВА «БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ, ИЛИ «ПРАВИЛЬНЫЙ» НОВЫЙ ГОД» ДЛЯ ДРУЖИН ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ Н.В. ШЕСТОПАЛОВА ОБЩАЯ СХЕМА ДЕЙСТВИЙ ПРИ АВАРИИ, ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫНУЖДЕННОЙ АВТОНОМИИ В.В. УМЕРЕНКОВА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ НЕСКУЧНАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ М.В. Савкина ЮБИЛЕИ ЗАЖИГАЯ ЗВЕЗДЫ. ЦЕНТРУ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА НИЖНЕВАРТОВСКА — 45 ЛЕТ! Л.В. Алексеева 61 56 45 49 51 В статье рассматривается опыт организации 43 работы Тамбовского ресурсного центра выявления и поддержки одаренных детей по формированию навыков ораторского мастерства как одного из ключевых аспектов успешного представления учащимися своих проектов при участии в конкурсах и для общего формирования soft skills, позволяющими быть успешными и конкурентоспособными. Учащиеся общеобразовательных организаций Тамбовской области проходят отбор в рамках Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» и представляют свои проекты перед компетентным жюри, в состав которого входят представители вузов не только Тамбовской области, но и других регионов. Проработка содержания выступлений является «ядром» работы, но среди ключевых аспектов, о которых пойдет речь в статье, формирование коммуникатвных навыков, самоорганизация, преодоление стрессовых состояний, работа с речью. В современном образовании обозначились четкие тенденции к усилению общегуманитарной составляющей, к совершенствованию на этой основе подготовки будущих специалистов, владеющих основами профессионального общения. У будущих специалистов, наряду с требованиями к профессиональной квалификаШВАЙБОВИЧ Е.А. заведующий Центром выявления и поддержки одаренных детей ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», Региональный модельный центр дополнительного образования детей Тамбовской обл. ЦАПЛИНА Л.В. методист, ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», Региональный модельный центр дополнительного образования детей Тамбовской обл. 40 ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ции, должны быть сформированы личностные качества, подразумевающие навыки публичного представления результатов своего труда. Тамбовский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Регионального модельного центра дополнительного образования детей является площадкой для формирования ораторских навыков одаренных детей, для которых подобные навыки тем более важны в связи с тем, что сферы интересов талантливых детей подразумевают, в том числе, представление результатов своей деятельности не только на школьном уровне, но и перед экспертами образовательных сообществ, жюри конкурсов разного уровня т.д. Публичные выступления с текстами относятся к коммуникативным универсальным учебным действиям. Популярные сегодня профессиональные soft skills («гибкие навыки») позволяют человеку быть успешным независимо от направления, в котором он работает. Soft skills — это, в том числе, межличностное общение, умение вести переговоры и выступать перед публикой. Психологи отмечают: людей, которые абсолютно неспособны к публичным выступлениям, практически нет. Основная причина неуспеха — это внутренний страх, который связан, в первую очередь, с неуверенностью в себе и низкой стрессоустойчивостью. Успех выступления предопределяется тремя компонентами: хорошим эмоциональным состоянием, тщательной подготовкой и собственно навыками публичного выступления. Тщательная подготовка подразумевает великолепное знание темы своего выступления и проработку всех вопросов, которые может задать аудитория. Согласно большому толковому словарю современного русского языка Д.Н. Ушакова «пуДополнительное образование и воспитание. № 11 2020
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ