Лауреаты приза «Душа танца» «Пресс-лидер» Игорь Захаркин Игорь Захаркин в балете «Раймонда». <...> Фото Ларисы ПЕДЕНЧУК История, которая никогда не могла бы случиться с Игорем Захаркиным. <...> Думаю, ему, профессионалу до мозга костей, никто из коллег никогда не предъявил бы подобных претензий. <...> В его случае артисты балета могут рассчитывать не просто на отличного репортера или портретиста, в его лице им улыбается удача и открывается шанс войти в историю в самом безупречном виде. <...> Я, к сожалению, никогда не видела Игоря в его прежнем качестве – солиста балета Большого театра. <...> Но, думаю, и на сцене он отличался тем же бескомпромиссным перфекционизмом, что двигал им, когда он, уже газетный фотокорреспондент, приносил в редакцию съёмку. <...> Процент удачных снимков в ней сам по себе был зашкаливающим, а он ещё и с пеной у рта доказывал, что вот этот вот, к примеру, с нашей, газетчиков, Людмила Семеняка и Игорь Захаркин. <...> Фото Ларисы ПЕДЕНЧУК В мемуарах одного известного фотографа я наткнулась на забавную историю. <...> Фотограф был другом молодой Пины Бауш, ему очень нравилось, как она танцует. <...> Он сделал несколько снимков и решил показать их ей – ни секунды не сомневаясь в том, что фотографии понравятся. <...> Каково же было его изумление, когда танцовщица, проигнорировав художественную сторону, раскритиковала снимки со своей узкопрофессиональной точки зрения: чтото там не так было с ногами. точки зрения великолепный снимок, совершенно не годится с точки зрения балетной профессии – тут невыворотно, тут косо, тут пируэт завалился… Мы работали вместе в двух газетах – с 2001-го по 2004-й в «Газете» и с 2004-го по 2006-й в «Известиях», и обеими могли гордиться. <...> А что касается отношения дизайнеров этих изданий к их визуальному облику – обе были нашим счастливым случаем. <...> Фотографии Игоря почти всегда обеспечивали тексту открытие полосы. <...> Переводя на нормальный язык с газетного – это текст, которым «открывают» полосу, у него статус главного события <...>