Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Для выхода нажмите Esc или
Проектирование современного урока на основе системно-деятельностного подхода в контексте требований НОО (220,00 руб.)
0
0
Первый автор
Воронина Юлия Владимировна
Издательство
[Б.и.]
Страниц
80
220,00р
Предпросмотр
ID
643142
Аннотация
Урок является не только составной частью образовательной деятельности школы, но и «отражением» учителя – его профессиональной компетентности, индивидуального стиля обучения, профессионально-личностной позиции, уровня мастерства. В конкурсах профессионального мастерства педагогам в качестве одного из испытаний предлагается показать открытый урок, экспертиза педагогической деятельности учителя также предполагает анализ урока.
Кем рекомендовано
Допущено УМС ОГПУ в качестве рабочей тетради для обучающихся дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Проектирование современного урока на основе системнодеятельностного подхода в контексте требований НОО»
Воронина, Ю.В. Проектирование современного урока на основе системно-деятельностного подхода в контексте требований НОО : РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ / Ю.В. Воронина .— : [Б.и.], 2017 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/643142 (дата обращения: 23.04.2024)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Проектирование_современного_урока_на_основе_системно-деятельностного_подхода_в_контексте_требований_НОО.pdf
Стр.2
Стр.3
Проектирование_современного_урока_на_основе_системно-деятельностного_подхода_в_контексте_требований_НОО.pdf
Ю.В. Воронина. Рабочая тетрадь «Современный урок» Оглавление Предисловие ............................................................................................................................ 4 Структура рабочей тетради .................................................................................................. 5 ТЕМА 1. Основные положения системно-деятельностного подхода (СДП) ................... 6 ЗАДАНИЕ 1.1 ........................................................................................................................... 7 ЗАДАНИЕ 1.2 .......................................................................................................................... 8 ЗАДАНИЕ 1.3 ......................................................................................................................... 11 ЗАДАНИЕ 1.4 ......................................................................................................................... 12 ЗАДАНИЕ 1.5 ........................................................................................................................ 13 ЗАДАНИЕ 1.6 ........................................................................................................................ 14 ТЕМА 2. Проектирование учебных задач и ситуаций для достижения планируемых результатов урока ................................................................................................................ 16 ЗАДАНИЕ 2.1 ........................................................................................................................ 18 ЗАДАНИЕ 2.2........................................................................................................................ 20 ЗАДАНИЕ 2.3 ......................................................................................................................... 21 ЗАДАНИЕ 2.4 ....................................................................................................................... 22 ЗАДАНИЕ 2.5........................................................................................................................ 24 ЗАДАНИЕ 2.6 ....................................................................................................................... 26 ЗАДАНИЕ 2.7 ........................................................................................................................ 27 ТЕМА 3. Дидактико-методическая характеристика современных педагогических технологий ............................................................................................................................. 28 ЗАДАНИЕ 3.1 ........................................................................................................................ 30 ЗАДАНИЕ 3.2 ........................................................................................................................ 32 ЗАДАНИЕ 3.3 ........................................................................................................................ 34 ЗАДАНИЕ 3.4 ....................................................................................................................... 35 ЗАДАНИЕ 3.5 ........................................................................................................................ 37 ЗАДАНИЕ 3.6 ....................................................................................................................... 38 ЗАДАНИЕ 3.7 ....................................................................................................................... 39 ЗАДАНИЕ 3.8 ....................................................................................................................... 39 ТЕМА 4. Информационно-образовательная среда современного урока ................... 40 ЗАДАНИЕ 4.1 ....................................................................................................................... 48 ЗАДАНИЕ 4.2 ...................................................................................................................... 48 2
Стр.2
Ю.В. Воронина. Рабочая тетрадь «Современный урок» ЗАДАНИЕ 4.3 .......................................................................................................................... 49 ЗАДАНИЕ 4.4 ...................................................................................................................... 49 ЗАДАНИЕ 4.5 ....................................................................................................................... 50 ЗАДАНИЕ 4.6 ....................................................................................................................... 50 ЗАДАНИЕ 4.7 ....................................................................................................................... 51 ЗАДАНИЕ 4.8 ....................................................................................................................... 51 ТЕМА 5.Технологическая карта и конспект урока ........................................................... 52 ЗАДАНИЕ 5.1 ........................................................................................................................ 53 ЗАДАНИЕ 5.2........................................................................................................................ 54 ЗАДАНИЕ (итоговое) ........................................................................................................ 55 Заключение ............................................................................................................................ 56 Список литературы ............................................................................................................... 57 Приложение 1 ......................................................................................................................... 58 Форматы технологических карт ......................................................................................... 58 Приложение 2 ........................................................................................................................ 78 Адекватность использования ИКТ на уроке ..................................................................... 78 Приложение 3 ........................................................................................................................ 79 Специфические особенности учебной деятельности младших школьников в разных классах .................................................................................................................................... 79 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически