Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521078)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель

Учитель №1 2019 (230,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID642545
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель [Электронный ресурс] : Прфессиональный педагогический журнал .— М. : Приоритет-МВ .— 2019 .— №1 .— 96 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/642545

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель_№1_2019.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Учитель_№1_2019.pdf
1/2019 2 4 6 8 10 12 Поздравляем победителей Подведены итоги социально значимого, конкурсного проекта редакции 2018 года «Наша электронная школа» Урок: опыт, методика А.Кабукаева. Современные педагогические технологии на уроках изобразительного искусства О.Демина. Применение программы Advanced Grapher для построения графиков и их анализа на уроках алгебры Электронная школа Н.Маслова, Е.Филиппова. Роль робототехники в современном образовании Н.Маслова, Е.Филиппова. Необходимость выявления технических наклонностей на ранних шагах с помощью образовательной робототехники Журнал в журнале. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА РЕДАКЦИИ 2019 ГОДА «ВЫПУСКНИК ЦИФРОВОГО ВЕКА» О внедрении инноваций в образовательный процесс рассказывают педагоги учебных заведений г.Калуги и г.о.Балашиха Московской области • Три шага к самоопределению • Стратегии чтения: в чем их сила и значимость? • Вверх по лестнице успеха… • Проектная деятельность в области охраны здоровья • «Ученики и учителя»: развиваем навыки мышления • Новогоднее путешествие по странам мира • По дороге к правде и добру • Учимся вести семейное хозяйство • Методическая площадка «Современный урок» • Тестовые технологии на уроке английского языка • Исторические документы как средство обучения • «Безопасность на дорогах» • Мир глазами историков Журнал выходил в свет в 1861-1870, 1907, 1917-1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Выпуск издания федерального значения осуществлен при поддержке Российской ассоциации творческих учителей, ученых-педагогов и экспертов Министерства просвещения, Минобрнауки России, РАО За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор Ю.М.НОВОКШОНОВ, к.п.н, профессор Исполнительный директор Д.С.Ковалев Зав.отделом распространения: Е.В.Никонова РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили (д.п.н., проф., академик РАО), Г.Т.Клинков (д.п.н., Республика Болгария, Пловдивский ун-т), М.И.Лукьянова (д.п.н., проф., Ульяновский госпедуниверситет), М.Ю.Новокшонова (зам.гл.редактора, к.п.н.), Е.А.Певцова (зам.гл. редактора, д.п.н, проф.), А.В.Симонова (к.п.н.), Э.В.Храмцова (вед.спец.МБУ ДПО «УМЦ» г.о.Балашиха Моск.обл.), М.А.Чошанов (д.п.н., проф., США, Техасский ун-т) • Экологическая грамотность: технологии формирования • Одаренные дети: просто о сложном • Как создать учебную мотивацию на занятии? • Дистанционное образование для учеников с ОВЗ 87 88 90 92 93 96 Изучаем иностранный язык О.Казачкина. Проектно–исследовательская деятельность как форма работы с одаренными детьми И.Сухоручкина, А.Сухоручкина. Японские, русские и английские пословицы: народная мудрость Психология обучения и воспитания Н.Кривоногова, Р.Никитина. «Не хочет…». Такого не может быть. Трудности в организации выполнения домашнего задания в начальной школе Э.Абдуллаева. «Кто Я?»: Помоги ребенку стать собой Здоровьесберегающие технологии М.Кабанова. Технология «Здоровьетворение»: методическая разработка Требования к публикации в журнале «Учитель» Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 11.03.2019. Усл.печ.л.6. Формат 60х90/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 13 Отпечатано в издательстве «ООО «Приоритет-МВ», лиц.серия 221-ИД № 03850 от 25.01.2001 г. Адрес редакции и издательства: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9/1, комн.19. Тел.: (499)268-24-33, (495)647-68-53 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21, ISSN 1997-7735
Стр.1
Журнал «Учитель», 2019, № 1 (118) œŒ«ƒ—¿¬Àfl≈à œŒ¡≈ƒ»“≈À≈…! ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 2018 ГОДА Подведены итоги реализации в 2018 году социально-значимого, конкурсного проекта редакции журнала – «Наша электронная школа». Главная цель проекта – создание средствами публикаций на страницах издания массовой дискуссионной площадки по перспективным проблемам применения ИКТ-технологий в массовой образовательной практике и повышению квалификации в данном направлении. Участие в проекте приняли более 350 педагогов, воспитателей, методистов, управленцев и других специалистов системы образования страны. Редколлегия журнала «Учитель» от всей души поздравляет победителей, награждаемых почетными сертификатами: Конкурс «Электронная школа – школа нового поколения»: • диплом 1-й степени – МБОУ СОШ №4 г.о.Балашиха; «Гимназия № 9 им. дважды Героя Советского Союза Адмирала флота С.Г.Горшкова», г.о. Балашиха; МАОУ СОШ № 14, г.о.Балашиха; МБОУ «Школа № 16», г.о.Балашиха; МАОУ «Лицей», г.о.Балашиха • диплом 2-й степени – МБОУ «Школа №22», г.о. Балашиха; МБОУ СОШ №30 г.о.Балашиха; МБОУ «Гимназия №11», г.о. Балашиха; МАОУ «СОШ №5», г.о. Балашиха; МБОУ «Салтыковская гимназия», г.о. Балашиха; МБОУ «СОШ №3 им.И.А.Флерова», г.о. Балашиха; МБОУ «Гимназия №2», г.о.Балашиха; МБОУ СОШ №6, г.о. Балашиха, Московская область Конкурс «Электронная школа как ресурс развития муниципальной системы образования» • диплом 1-й степени – Т.Крылова, нач. отдела МБУ ДПО «УМЦ», г.о.Балашиха; Э.Храмцова, методист МБУ ДПО «УМЦ», г.о.Балашиха, Московская область Спецноминация «Лучший опыт реализации системного подхода в области информатизации образования» • диплом 1-й степени – А.Шубенкин, зам. директора по УВР МБОУ«Гимназия № 9 им. дважды Героя Советского Союза Адмирала флота Советского Союза С.Г. Горшкова», г.о.Балашиха; Л. Миклушонок, директор МБОУ «Школа № 16» г.о.Балашиха; Л.Кадрилеева, зам. директора по УМР МБОУ «Гимназия №2», г.о.Балашиха • диплом 2-й степени – А.Егорова, директор МБОУ «Школа № 22», г.о.Балашиха; Н.Левашова, учитель математики МБОУ «Лицей» г.о. Балашиха; Е.Иванова, зам. директора по УМР МБОУ СОШ №6 г.о.Балашиха, Московская область Спецноминация «Инновации в области применения дистанционных технологий как средства повышения качества образования» • диплом 1-й степени – Н.Урюпина, зам. директора по УВР, И.Воропаева, педагогорганизатор МБОУ СОШ № 4, г.о.Балашиха, Московская область • диплом 2-й степени – О.Пономарева, зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 7 с УИОП, г.о. Балашиха, Московская область – 2 –
Стр.2
Журнал «Учитель», 2019, № 1 (118) Спецноминация «Инновации в сфере формирования единой открытой образовательной среды» • диплом 1-й степени – С.Кузьмина, директор МБОУ «СОШ №30», г.о.Балашиха; Г.Вахтикова, учитель начальных классов, Н.Прокудина, учитель математики МБОУ «Гимназия № 9 им. дважды Героя Советского Союза Адмирала флота Советского Союза С.Г.Горшкова», г.о.Балашиха; А.Манаенкова, директор МБОУ «Салтыковская гимназия», г.о.Балашиха • диплом 2-й степени – Е.Кабаева, зам. директора по УВР МБОУ «Школа № 16», г.о.Балашиха; В.Владимиров, зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия № 11», г.о.Балашиха; М.Кузнецова, учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей г.о. Балашиха; К.Шипилов, учитель истории и обществознания МБОУ "Лицей" г.о. Балашиха, Московская область Спецноминация «ИКТ-инновации в области проектирования учебных занятий» • диплом 1-й степени – А.Макаева, Ю.Ромащенко, учителя английского языка, МАОУ СОШ № 85, г.Кемерово; Л.Жукова, учитель немецкого языка МБОУ «СОШ № 10 с УИОП» г.Калуги; Д.Платонова, учитель математики и информатики, МБОУ «Школа № 22» г.о.Балашиха Московской области; М.Федоров, учитель информатики МБОУ СОШ № 20, г. Улан-Удэ; О.Демина, учитель математики МБОУ СОШ №38, г. Иркутск • диплом 2-й степени – Т.Ильичева, учитель химии МБОУ «Лицей № 35 – образовательный центр «Галактика» Приволжского района г.Казани; Н.Печерина, учитель английского языка МБОУ «Многопрофильный лицей г.Димитровграда Ульяновской области»; О.Филина, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №10 с УИОП» г. Калуги Спецноминация «ИКТ-технологии как средство развития одаренных детей» • диплом 1-й степени – Д.Белоусов, директор МАОУ «Лицей», г.о.Балашиха, Московская область Спецноминация «ИКТ-инновации в развитии творческо-исследовательских и проектных умений обучающихся школы» • диплом 1-й степени – Г.Скрябина, учитель информатики МАОУ СОШ № 5, г.о.Балашиха Московской области; Т.Павлова, учитель начальной школы МБОУ «Гимназия № 11», г.о.Балашиха Московской области Спецноминация «Лучший опыт в области использования информационнокомпьютерных технологий на занятиях по физической культуре» • диплом 1-й степени – М.Нерукова, учитель физической культуры МАОУ СОШ №5 г.о.Балашиха; А.Карлов, учитель физической культуры МБОУ «Гимназия № 2», г.о.Балашиха, Московская область Спецноминация «Лучший опыт в области формирования ИКТ-компетенции обучающихся» • диплом 1-й степени – Н.Тихонина, учитель информатики МБОУ СОШ № 4, г.о.Балашиха, Московская область Спецноминация «Информационные технологии в профессиональном развитии педагога: опыт и инновации» • диплом 1-й степени – Н.Ковальчук, Н.Панюкова, зам. директора по УВР, МАОУ СОШ №14 г.о Балашиха; М.Демина, руководитель ШМО учителей начальных классов МАОУ СОШ №5, г.о. Балашиха Московской области; С.Голосов, зам. директора по – 3 –
Стр.3
Журнал «Учитель», 2019, № 1 (118) УВР МБОУ «Гимназия № 9 им. дважды Героя Советского Союза Адмирала флота С.Г. Горшкова», г.о.Балашиха; Т.Нилова, зам. директора МБОУ «Гимназия № 11», г.о.Балашиха Московской области Спецноминация «Инновации в сфере применения ИКТ при обучении школьников с ограниченными возможностями развития» • диплом 1-й степени – И.Пронина, учитель химии, С.Кулагина, учитель географии МБОУ «Школа № 22», г.о. Балашиха Московской области Спецноминация «Инновации в сфере развития робототехники как средства самообразования и саморазвития обучающихся» • диплом 1-й степени – Е.Филиппова, учитель ГБОУ «Школа № 1288 им. Героя Советского Союза Н.В. Троян», г.Москва; Н.Маслова, учитель ГБОУ «Школа № 429 «Соколиная гора», г.Москва; Н.Денисенко, учитель математики и информатики МАОУ «Лицей», г.о.Балашиха, Московская область Спецноминация «Библиотека в едином электронном образовательном пространстве школы» • диплом 1-й степени – О.Родина, зав. библиотекой МБОУ СОШ №4, г.о.Балашиха; Л.Мамонтова, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 9 им. дважды Героя Советского Союза Адмирала флота С.Г.Горшкова», г.о.Балашиха; Л.Заломина, зав. библиотекой МБОУ «Гимназия № 11», г.о.Балашиха Московской области ”—Œ : Œœ¤“, Ã≈“Œƒ» ¿ А.Кабукаева, учитель изобразительного искусства МБОУ «Гимназия №13», г.Махачкала, Республика Дагестан СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА У РОКИ изобразительного искусства при правильной их постановке оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную сферы, способствуют формированию личности ребенка, воспитанию у него положительных навыков и привычек. Если искусство является средством выражения мыслей и чувств, средством общения, то необходимо развивать у детей оригинальность творческой мысли, умение понимать чувства других людей, умение находить нужные решения и выдвигать свои идеи. Современные педагогические технологии по-новому реализуют содержание обучения и обеспечивают достижение поставленных дидактических целей, подразумевая научные подходы к организации учебно-воспитательного процесса, предоставляют новые формы, методы и средства обучения. Нельзя не согласиться с тем, что технологии критического мышления помогают учащимся анализировать, применять полученные знания и их результаты, как к стан– 4 –
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически