Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №4 2018 (160,00 руб.)

0   0
Страниц114
ID615682
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2018 .— №4 .— 114 с. — URL: https://rucont.ru/efd/615682 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. <...> Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»! <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№4_2018.pdf
ISSN 2073–2635. ВЕСТН. МОСК. УН-ТА. СЕР. 20. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2018. № 4. С. 1–112. ИНДЕКС 40251 (каталог «Пресса России») ISSN 2073–2635 Ser 20_2018-3_(112 pp).inddSer 20_2018-3_(112 pp).indd 1 28.12.201828.12.2018 15:26:32 15:26:32
Стр.1
УЧРЕДИТЕЛЬ: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ М - -  М. В. Л РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: Главный редактор Р Николай Христович – доктор физико-математических наук, профессор, член-кор респондент РАО, декан факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Заместитель главного редактора Б- Владимир Пантелеймонович – доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, профессор факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Ответственный секретарь Н Галина Викторовна – кандидат психологических наук, доцент факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Заместитель ответственного секретаря Р Екатерина Александровна – кандидат психологических наук, доцент факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Члены редколлегии Б- Алексей Владиславович – доктор физико-математических наук, профессор факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова; Л Михаил Абрамович – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пон дент РАО, заведующий кафедрой педагогики и психологии МГМСУ; Н- Татьяна Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пон дент РАО, ведущий научный сотрудник ИСТО РАО; О- Александр Андреевич – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пон дент РАО, заведующий кафедрой педагогики ТулГПУ; П Андрей Ильич – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова; П Владимир Андреевич – доктор фармацевтических наук, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, профессор 1-го МГМУ имени И. М. Сеченова; С Наталия Леонидовна – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пондент РАО, заведующая лабораторией теории воспитания института теории и истории педагогики РАО; С- Сергей Дмитриевич – доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова АДРЕС РЕДАКЦИИ: 119991, Россия, ГСП-1, Москва, Ленинские горы, 2-й учебный корпус. Факультет педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова, комн. 350. Тел.: (495) 939-4280; e-mail: fpo.mgu@mail.ru; сайт fpo.msu.ru Журнал зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадио вещания и средств массовой информации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7793-60 от 12 июля 2001 г. Подписано в печать 28.11.2018. Формат 60×90/16. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 7,0. Уч.-изд. л. Тираж экз. Изд. № 11052. Заказ № Издательство Московского университета. 119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 15 (ул. Академика Хохлова, 11). Тел.: (495) 939-32-91; e-mail: secretary@msupress.com Отдел реализации. Тел.: (495) 939-33-23; e-mail: zakaz@msupress.com Сайт Издательства МГУ: http://msupress.com Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в ООО «Амирит». 410 004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 88. Тел.: 8-800-700-86-33 | (845-2) 24-86-33. E-mail: zakaz@amirit.ru Сайт: amirit.ru . Журнал Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование публикует статьи исключительно по вопросам педагогического образования студентов непедагогических вузов, педагогике и дидактике высшей школы, общим проблемам образования. 1. Рукопись представляется одновременно в электронном виде и в 2 экземплярах, отпечатанных в формате А4 через 2 интервала (гарнитура Times New Roman, кегль 12 pt; поля: левое и верхнее – 30 мм, правое и нижнее – 10 мм). 2. Рукопись должна содержать: • текст статьи и список литературы (или без него); • информацию об авторах: ФИО, ученые степени и звания, места работы и должности, круг научных интересов, e-mail, адреса и номера телефонов; • название статьи и фамилии авторов на английском языке; • краткую аннотацию и ключевые слова на русском и английском языках. 3. Объем статьи для соискателей степени кандидата наук: 6–8 страниц. Обязательно представляется: рекомендация к публикации от научного руководителя (его фамилия и инициалы указываются в журнале в примечании к статье) и указывается место учебы. Объем статьи для соискателей степени доктора наук: 13–15 страниц. Обязательно представляется рекомендация к публикации от администрации по месту работы. 4. Таблицы (не более 10 столбцов) должны иметь содержательные названия. В примечаниях к таблицам объясняются все сокращения или обозначения. Как рисунки, так и таблицы следует пронумеровать (если их несколько). В тексте статьи должны быть ссылки на таблицы и рисунки, например: (рис. 1), (табл. 3). Иллюстрации, общим числом не более 5 в статье, должны быть черно-белыми, четкими и представляться отдельно от текста. Конкретные технические условия, которым должны удовлетворять представляемые рисунки, сообщаются дополнительно по запросу автора. 5. Цитируемая литература приводится в пронумерованном (не по алфавиту, а в порядке перечисления в тексте) списке в конце статьи. В тексте ссылка на список литературы оформляется в конце предложения в квадратных скобках с указанием номера источника, например: …в развитии псевдокультурных тенденций [1]. Цитаты заключаются в кавычки, например: “…должны быть сформированы у учащихся к концу изучения курса” [1 : 45]. В квадратных скобках первым указан номер источника, после двоеточия номер страницы, с которой взята цитата. Если осуществляется ссылка на несколько источников, то они перечисляются в порядке возрастания номеров через запятую, например: [3, 5, 8]. 6. Источники в списке литературы оформляются следующим образом: Книга: Автор. Название. Город: Издательство, год. Общее количество страниц (напр.: 236 с.). Статья в сборнике: Автор. Название статьи // Название сборника / Под ред. А. Б. Иванова. Город: Издательство, год. С. 5 – 7. Статья в журнале: Автор. Название статьи // Журнал. Год. Том. Номер (выпуск). С. 15 – 20. Электронный ресурс: Например: Официальный сайт ЮНЕСКО (URL:http//www.unesco.org 27.10.2009 (дата последнего посещения)). Ссылки на неопубликованные или находящиеся в печати работы не допускаются. 7. Примечания как авторские комментарии к тексту оформляются следующим образом: даются подстраничные комментарии, ссылки обозначаются звездочкой или цифрами в конце предложения, например: …опыт реализации обобщен в методических и учебных пособиях автора*. Внизу страницы под горизонтальной чертой размещается текст примечания, начинающийся с верхнего индекса *. 8. Если были использованы сокращения (кроме общеизвестных), аббревиатуры организаций, названия тестов, анкет и т. д., то в примечаниях даются расшифровки этих сокращений. 9. Редакция оставляет за собой право внести исправления в текст статьи. 10. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. 11. Редакция не обеспечивает авторов экземплярами журнала. После получения извещения о принятии статьи к публикации, каждому автору необходимо прислать в редакцию по факсу или электронной почте копии квитанций о годовой подписке на три комплекта журнала “Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование”. Подписной индекс по каталогу “Пресса России” – 40251. Телефон и факс редакции: (495) 939-42-80, Ответственный секретарь редакционной коллегии Новикова Галина Викторовна, e-mail: fpo.mgu@mail.ru. Ser 20_2018-3_(112 pp).inddSer 20_2018-3_(112 pp).indd 2 28.12.201828.12.2018 15:26:36 15:26:36
Стр.2
Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета СодерЖаНИе АктуАльный вопрос Гильяно А. С., Баранова Е. М. Проблема внедрения интерактивных методов в высшей школе педАгогические рАзмышления Кузнецова В. В., Машкина О. А развитие системы образования в КНр: проблемы и пути их решения Инь Сюецзяо (КНр) Китайская сельская малокомплектная школа и её опыт развития общАя педАгогикА Бахтина О. И., Монахов В. М. Теоретическое обоснование функционирования методической системы электронного обучения Погожина И. Н., Подольская Т. А Деятельностный подход к формированию психолого-педагогической компетенции преподавателя профессионАльное педАгогическое обрАзовАние Кан Цюнцюн (КНр) Информационные библиотечные ресурсы индивидуальной организации НИр магистров в МГу Пономарев Р. Е. Организационно-деятельностный метод семинарских занятий по педагогическим дисциплинам 72 81 Самохина О.О., Рыбкина А.И. Сферические технологии как инновационный подход к школьному образованию: простая и наглядная подача сложного материала теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Савинкина Н. Б Дополнительный эффект обучения иностранному языку по интенсивному методу Хо Чжун Бум (республика Корея) История первой корейской консерватории Ихва с года основания до 1945 г 99 104 указатель статей и материалов, опубликованных в журнале «Вестник Московского университета Сер 20 Педагогическое образование» в 2018 г 111 91 43 58 14 31 3 НаучНый журНал Основан в ноябре 1946 года №4. 2018 октябрь – декабрь Выходит один раз в три месяца
Стр.3
CONTENTS Question of Present interest Gilyano A.S., Baranova E.M. Problem of introduction of interactive methods at the higher school Pedagogical ideas Kuznetsova V.V., Mashkina O.A. The development of the education system in China: problems and solutions general Pedagogy Bahtina O.I., Monakhov V.M. The theoretical basis of the functioning of the methodical system of electronic education Pogozhina I.N., Podolskaya T.A. Active approach to the formation of psychological and pedagogical teacher competence Professional Pedagogical education Kang Qiongqiong (China) Information library resources of individual organization of masters’ research in MSU Samokhina O. O., Rybkina A. I. Spheral technologies as an innovative approach to school education: simple and intuitive delivery of complex material theory, methods and organization of educational activities Savinkina N.B. Additional effect of intensive language teaching Index of Articles and Materials published in «Moscow University Bulletin Series 20 Pedogogical Department» in the Year 2018 72 Ponomarev R.E. Organizational-activity method of seminars on pedagogical disciplines 81 91 99 Heo Jun Bum (Republic of Korea) History of korean first conservatory Ewha from beginning to 1945 104 111 14 Yin Xuejiao (China) Chinese rural incomplete school and experience of its development 31 3 43 58 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2018
Стр.4