Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №1 2017

Достижение планируемых образовательных результатов в начальной школе (45,00 руб.)

0   0
Первый авторРаицкая Галина Викторовна
Страниц3
ID587964
АннотацияВ статье рассматривается алгоритм деятельности педагога по созданию необходимых условий обучения младших школьников, при которых каждый из них достигнет личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках требованиях к освоению основной образовательной программы начального общего образования
УДК373.3.016
Раицкая, Г.В. Достижение планируемых образовательных результатов в начальной школе / Г.В. Раицкая // Сибирский учитель .— 2017 .— №1 .— С. 111-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/587964 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 373.3.016 Галина викторовна РАИцкАя, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой начального образования красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. красноярск Достижение планируемых образовательных результатов в начальной школе В статье рассматривается алгоритм деятельности педагога по созданию необходимых условий обучения младших школьников, при которых каждый из них достигнет личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках требованиях к освоению основной образовательной программы начального общего образования. <...> Ключевые слова: образовательные результаты, планируемые результаты, алгоритм деятельности педагога, основная образовательная программа начального общего образования. <...> С егодня наблюдается тенденция осознанного, конструктивного подхода педагогов к решению задач стандартов второго поколения. <...> Однако у учителей начальных классов возникает много вопросов, связанных с качеством реализации стандарта: «Возможно ли достичь качественные результаты? <...> » «Как правильно спланировать образовательные ресурсы обучающихся?», «Как отследить процесс формирования образовательных достижений у школьников?», «Какие условия влияют на качество сформированности детских результатов?» и многие другие. <...> Это связано с тем, что в новом стандарте акцент делается на системно-деятельностный подход, на формирование универсальных учебных действий, на достижение планируемых результатов, о которых ранее мало кто из педагогов задумывался. <...> Наступает время осмысления действий, профессиональной рефлексии инновационной деятельности. <...> В этой статье ответим на ряд поставленных вопросов, связанных с образовательными результатами с точки зрения его планирования и достижения. <...> Данное понятие можно определить как «положительный результат каких-либо усилий, успех»1 . <...> Таким образом, достижение <...>