Otchet o samoobsledovanii po sostoyaniyu na 1 aprelya 2014 goda: Federal'noe gosudarstvennoe byudzhetnoe obrazovatel'noe uchrezhdenie vysshego professional'nogo obrazovaniya «Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet», http://www.nspu.ru/upload/about/otchet_samoobsledovanie_2014.pdf. <...> Otchet o samoobsledovanii deyatel'nosti universiteta za 2013 god: Federal'noe gosudarstvennoe byudzhetnoe obrazovatel'noe uchrezhdenie vysshego professional'nogo obrazovaniya «Novosibirskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet», http://www.nstu.ru/static_files/30030/file/nstu_otchet_samoobsledovanie_2013.pdf. <...> Авторы статьи: Раиса Александровна Заякина, кандидат философских наук, доцент, Новосибирский государственный технический университет (НГТУ); Семен Евгеньевич Ильин, аспирант, Новосибирский государственный технический университет. <...> УДК -377 А.В. Кандаурова Тарский филиал Омского государственного аграрного университета им. <...> П.А. Столыпина ПРОБЛЕМНЫЕ ПОЛЯ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ (по материалам диссертационных исследований) В статье анализируются современные диссертационные исследования по гуманитарным научным дисциплинам, проблематика которых обусловлена социальными изменениями действительности, оказывающими влияние на педагогическую деятельность. <...> В результате проведенного анализа научных исследований определяются ведущие тенденции в исследованиях, что позволяет выделить проблемные поля в современном социальном взаимодействии в педагогической деятельности. <...> Определение тенденций научных исследований и проблемных полей в практике организации современного социального взаимодействия в педагогической деятельности актуально для системы дополнительного профессионального образования и является основой построения концепции подготовки педагогов к социальному взаимодействию на современном этапе. <...> Социальные изменения, масштабность, динамичность и скорость которых оказывает влияние на все сферы человеческой жизнедеятельности, наиболее деструктивными оказываются для системы образования. <...> Pedagogical sciences характеризуется определенной консервативностью к любого рода изменениям <...>