Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Общие сведения о подходе к тренировкам, планирование тренировочного процесса (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГилленберг Ю. Ю.
АвторыМежман И. Ф.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц50
ID565037
АннотацияПредставлено учебное пособие в виде учебного материала программы в соответствии с основными принципами мини-футбола. Содержит задачи работы в учебно-тренировочных группах, учебный материал по теоретической и тактической подготовке, распределение объемов компонентов нагрузки по мини-футболу урочно за год обучения. Печатается по решению редакционно- издательского совета университета.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов и преподавателей ПГУТИ.
УДК796.015.1
ББК75.578
Гилленберг, Ю.Ю. Общие сведения о подходе к тренировкам, планирование тренировочного процесса : учеб. пособие / И.Ф. Межман; Ю.Ю. Гилленберг .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2015 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/565037 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ Гилленберг Ю. Ю., Межман И. Ф. <...> Общие сведения о подходе к тренировкам, планирование тренировочного процесса Учебное пособие Самара - 2015 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ» Кафедра физического воспитания Ю.Ю. Гилленберг И.Ф. <...> Межман Общие сведения о подходе к тренировкам, планирование тренировочного процесса Учебное пособие Самара 2015 г. 2 УДК 796.015.1 БКК Г-471 Рекомендовано к изданию методическим советом ПГУТИ, протокол № 35, от 04.06.2015 Гилленберг Ю.Ю. <...> Общие сведения о подходе к тренировкам, планирование тренировочного процесса: учебное пособие/ Ю.Ю. Гилленберг, И.Ф. Межман - Самара: ПГУТИ, 2015. <...> Одним из наиболее популярных среди молодежи средств физического воспитания является такая модификация классического футбола, как мини-футбол. <...> 5 История возникновения и развития мини-футбола Мини-футбол — это разновидность футбола. <...> В мини-футболе площадка и ворота вдвое меньше, чем в обычном футболе, а мяч легче. <...> XX в. школьники и студенты играли в футбол в уменьшенных составах не только на открытых площадках, но и в спортивных залах. <...> Постепенно стали оформляться правила игры в зальный футбол, проводиться многочисленные соревнования, в которых принимали участие только любительские команды. <...> Нередко ведущие футбольные клубы этих стран черпали таланты именно из зального футбола. <...> В Европу зальный футбол пришел значительно позже – в этом свою роль сыграло латиноамериканское влияние. <...> Там он увидел двусторонний тренировочный матч бразильской сборной, который проходил в зале. <...> Йозеф увлекся идеей проведения матчей по мини-футболу и, вернувшись домой, предложил организовать в венском <...>
Общие_сведения_о_подходе_к_тренировкам,_планирование_тренировочного_процесса_Учебное_пособие.pdf
УДК 796.015.1 БКК Г-471 Рекомендовано к изданию методическим советом ПГУТИ, протокол № 35, от 04.06.2015 Гилленберг Ю.Ю. Общие сведения о подходе к тренировкам, планирование тренировочного процесса: учебное пособие/ Ю.Ю. Гилленберг, И.Ф. Межман - Самара: ПГУТИ, 2015.- 55 с. Представлено учебное пособие в виде учебного материала программы в соответствии с основными принципами мини-футбола. Содержит задачи работы в учебно-тренировочных группах, учебный материал по теоретической и тактической подготовке, распределение объемов компонентов нагрузки по мини-футболу урочно за год обучения. Предназначено для студентов и преподавателей ПГУТИ. Печатается по решению редакционноиздательского совета университета. ISBN ©, Гилленберг Ю.Ю.,2015 3
Стр.3
Оглавление Введение ........................................................................................................................................ 5 История возникновения и развития мини-футбола ................................................................... 6 Общие сведения о подходе к тренировкам .............................................................................. 10 Занятие 1 ...................................................................................................................................... 11 Занятие 2 ...................................................................................................................................... 12 Занятие 3 ...................................................................................................................................... 13 Занятие 4 ...................................................................................................................................... 14 Занятие 5 ...................................................................................................................................... 15 Планирование воспитательной работы ..................................................................................... 16 Занятие 6 ...................................................................................................................................... 19 Занятие 7 ...................................................................................................................................... 21 Занятие 8 ...................................................................................................................................... 23 Планирование учебно-тренировочного процесса .................................................................... 25 Занятие 9 ...................................................................................................................................... 31 Занятие 10 .................................................................................................................................... 33 Занятие 11 .................................................................................................................................... 35 Занятие 12 .................................................................................................................................... 37 Занятие 13 .................................................................................................................................... 38 Восстановительные мероприятия .............................................................................................. 39 Занятие 14 .................................................................................................................................... 42 Занятие 15 .................................................................................................................................... 44 Занятие 16 .................................................................................................................................... 45 Занятие 17 .................................................................................................................................... 46 Занятие 18 .................................................................................................................................... 48 Литература ................................................................................................................................... 50 4
Стр.4